что такое коллективизм и индивидуализм? как влияют особенности воспитания на формирование этих качеств личности?
5-9 класс
|
Коллективизм-это когда интересы коллектива ставятся выше собственных;
индивидуализм-когда свои интересы ставятся выше интересов других.
Если человека с детства воспитывают, как "царя всего живого", то он и вырастает индивидуалистом и ему плевать на мнение окружающих;если же человека учат уважать мнение и точку зрения других, то он будет больше прислушиваться к другим и больше вероятность, что он будет коллективистом. Но все таки у каждого человека свой характер и своя точка зрения, так что иногда воспитание может и не повлиять на развитие этих качеств.
Другие вопросы из категории
Белоснежка, Колобок, Красная Шапочка, Спящая Красавица, Кот в сапогах, Серый Волк. Заранее спасибо большое!
человеком? Как вы можете ответить на этот вопрос? Что тут главное?
примеры тезисы и т.д.
тема эссе: "займите место и положение подобающее вам и все признают это"
аргументируйте. - Согласованность в законопроекте интересов общества, социальных групп, личности. - Приоритет в законопроекте классовых интересов над национальными. - Утверждение в законопроекте прав и свобод личности. - Приоритет в законопроекте государственных интересов над личными.
Читайте также
кто имеет свободу выбора?
как свобода выбора связана с ответственностью?
что такое ответственность?
разновидности ответственности.
как знание морали влияет на поведение личности?
как анализировать свои помыслы и поступки?
общество?
3) В чём проявляется социальный и научно-технический прогресс?
4) Как бы вы охарактеризовали главные проблемы человечества?
5) Каким образом человек превращается в личность?
6) Что таоке социализация и воспитание?
2. Что такое культура? Расскажите о происхождении этого понятия.
3. Как взаимодействуют традиции и новаторство в культуре?
4. Опишите основные функции культуры. На примере одного из явлений культуры раскройте её функции в обществе.
5. Какие вы знаете «культуры в культуре»? Опишите ситуацию, в которой проявилось бы взаимодействие нескольких культур.
6. Что такое диалог культур? Приведите примеры взаимодействия и
взаимопроникновения различных национальных культур, используя знания,
полученные в курсах истории и географии.
7. С чем связана интернационализация культуры? В чём её проблемы?
8. Опишите проявления народной культуры.
9. Что такое массовая культура? Расскажите о её признаках.
10. Какова роль средств массовой информации в современном обществе?
Какие проблемы и угрозы могут быть связаны с их распространением?
11. Что такое элитарная культура? Каким образом происходит её диалог с массовой?
Какова её роль в жизни общества?
Какие есть экономические системы?
Что такое смешанная экономика?
Какая основная проблема экономики?
Что представляет собой современная экономика?
помогите ответить на вопросы!!!!
2. В чем состоит содержание и значение «золотого правила» нравственности? Какова сущность категорического императива?
3. Что такое моральные ценности? Охарактеризуйте их. В чем состоит особое значение моральных ценностей для граждан нашей страны в наиболее трудные моменты ее исторического развития?
4. Почему становление нравственных качеств человека нeвозможно без самовоспитания?
5. В чем состоит сущность мировоззрения? Почему мировоззрение нередко называют стержнем Ayxoвнoгo мира личности?
6. Какие типы мировоззрения выделяет наука? Чем характеризуется каждый из них?
7. Что общего в понятиях «мораль» И «мировоззрение»? В чем их различие?
8. В чем состоит значение мировоззрения для деятельности человека?