в каких науках человек является объектом изучения
5-9 класс
|
медецина
психология
биология
философия
генетика
анотомия
наверное самый простой ответ,анатомия
Другие вопросы из категории
Трое ребят нашли на пустынной дороге коробку,выпавшую из кузова грузовика.В коробке оказались детские игрушки."Отнесём их в детский сад или подарим детям",-решили ребята.Оцените их поступок с точки зрения права и морали.
утверждений свидетельствует о том что школьник применил не только теоретические но и эмпирические методы?
а)Школьник выдвинул и обосновал гипотезу исследования
б) Школьник сделал теоретические выводы и заключения
в) Школьник сопоставил и проанализировал различные точки зрения
г) Школьник провёл соц опрос.
2)Произведения создаваемые анонимными творцами, часто не имеющим профессианальной подготовки, относятся к культуре
а)Экранной
б)Народной
в) Массовой
г)Духовной
3)На фондовой бирже в условиях финансового кризиса произошло снижение курса акций крупных компаний. Данный факт является примером функционирования рынка
а)Капиталов
б)Недвижимости
в)Инноваций
г)Труда
1.УМЕНИЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРИРОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
2.БОЛЬШАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ СИЛА
3.СПОСОБНОСТЬ К ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
4.ПРИСПОСОБЛЕНИЕ К ПРИРОДНЫМ УСЛОВИЯМ
5. СПОСОБНОСТЬ К САМОСОХРАНЕНИЮ
я сомневаюсь в выборе,прошу,помогите!!!
Читайте также
1 Мужчина
2 Сын
3 Мужа
4 Русского
2)Разделяете ли вы мнение философа о человеке как существе "парадоксальном" и "противоречивом"?Свой ответ подкрепите аргументами.
3)Прокомментируйте мысль Н.А.Бердяева о том,что "человек есть принципиальная новизна в природе".
Вот сам текст:
Философская антропология есть центральная часть философии духа. Она
принципиально отличается от научного — биологического, социологического,
психологического — изучения человека. И отличие это в том, что
философия исследует человека из человека, исследует как принадлежащего к
царству духа, наука же исследует человека как принадлежащего к царству
природы, т. е. вне человека, как объект... Как существо, принадлежащее к
двум мирам и способное себя преодолевать, человек есть существо
противоречивое и парадоксальное, совмещающее в себе полярные
противоположности. С одинаковым правом можно сказать о человеке, что он
существо высокое и низкое, слабое и сильное, свободное и рабье.
<...> Человек не есть только порождение природного мира и
природных процессов, и вместе с тем он живет в природном мире и
участвует в природных процессах. Он зависит от природной среды, и вместе
с тем он гуманизирует эту среду, вносит в нее принципиально новое
начало. Творческий акт человека в природе имеет космогоническое значение
и означает новую стадию жизни космической. Человек есть принципиальная
новизна в природе. Проблема человека совершенно неразрешима, если его
рассматривать из природы и лишь в соотношении с природой. Понять
человека можно лишь в его отношении к Богу. Нельзя понять человека из
того, что ниже его, понять его можно лишь из того, что выше его.
а) взаимоотношения человека и природы носят взаимный характер;
б) человек и природа независимы друг от друга;
в) человек — часть природы.
2. Характеристика человека, отражающая его социальную сущность, это:
а) индивидуальность;
б) личность;
в) индивид.
3. Индивид — это понятие означает:
а) один из людей;
б) особенности человека;
в) степень самобытности человека.
4. Человеческой деятельностью движут:
а) желания;
б) потребности;
в) эмоции;
г) чувства.
5. Трудовая деятельность— это:
а) взаимосвязь человека с окружающим миром;
б) деятельность, направленная на практически полез ный результат;
в) любая активность человека.
6. Деятельность и общение— это:
а) одно и то же;
б) общение — это свойство деятельности, а не сама деятельность;
в) два равноправных явления.
7. Последствия употребления алкоголя и наркотиков особенна страшны для:
а) самого человека;
б) семьи;
в) общества;
г) будущего поколения;
д) всего вышеназванного.
8.Чем обеспечивается соблюдение моральных норм?
а) силой государства
б) общественным сознанием
в) правилами этикета
г) необходимостью
9.Отличием деятельности человека от деятельности других живых существ является:
а) инстинктивное поведение
б) эмоциональное переживание
в) целеполагание
г) подражание
10. Истина — это:
а) то, что соответствует мнению авторитетных людей;
б) правильное отражение действительности в созна нии людей, проверяемое практикой;
в) информация об окружающем мире и самом чело веке.
11.Наиболее важной особенностью научного познания является:
а) изучение мира для применения знания о нем в бу дущем
б) возможность изучения мира разными способами;
в) изучение мира таким, каков он есть.
12.Миф — это:
а) просто сказка;
б) рассказ об отдельных проявлениях мироздания;
в) ранний способ понимания природных и обществен ных действий.
13.Духовно-практический опыт познания мира — это:
а) знания, передаваемые из поколения в поколение;
б) поведение по образцу;
в) афоризмы, пословицы, поговорки;
г) все названное выше.
14. Оценивая себя, мы:
а) сопоставляем образ реального Я с образом идеала;
б) оцениваем себя так, как нас оценивают другие;
в) оценка зависит от нашего отношения к собствен ным успехам и неудачам.
15. Мировоззрение в жизни человека — это:
а) ориентир для его деятельности;
б) укрепление его жизненного опыта;
в) связь с религией;
г) связь с наукой.