«Тот, кто не смотрит вперёд, оказывается позади». (Д. Герберт)
1-4 класс
|
эссе
Смотреть вперед, - значит стремиться к чему-либо и верить в светлое будущее. Благодаря этому, многие люди стремятся учиться, заводить семьи и находить прибыльное занятие на будущее.
Вообще, у этого высказывая так же есть другое понятие. Скорее всего, тут имелось ввиду именно это.
В прошлом нас мог кто-то обидеть, мы могли лишиться чего-то или кого-то, или же у нас были еще какие-то проблемы. Есть люди, которые останавливаются только на прошлом и не хотят развивать свою жизнь дальше. Они будут переживать все это, что было в прошлом, но исправить уже не смогут. Жизнь и прошлое - не подвластно нам. Мы можем исправить что-то именно сейчас, да и далеко не все, что уж можно говорить о прошлом? Если человек легко преодолевает трудности и стремится идти вперед, забывая свое прошлое и не оставаясь позади, проживая и доживая прошлое, он правильно делает. Нет смысла угнетать себя мыслями о неисправимом.
Другие вопросы из категории
Читайте также
не смотрите что я отметила !!
заранее спасибо:-D :-D :-D :-D
к пассажирам и даже угрожали всем, кто не купит книги что их Бог нашлёт на них страшные болезни. Рядом сидела старушка. Она называла их безбожниками и говорила, что всех иноверцев надо посадить в тюрьму. А старичок закричал что все верующие обманывают людейи их надо поместить в псих. больницу. Кто же из них прав? Помогите написать ответ)) Я думаю, что никто из них не прав, Они нарушают общечеловеческое правило .... Ты правильно сделал, что не стал ни с кем спорить, потому что.... Помогите пожалуйста!
меня только 10 ну пожалуйста*
4 класс блин помогити реально, все к вам вернется , мне маме надо покаазать серез 10 минут если нет то под домашний орест пожалуйста умоляю ПОМОГИТИ СРОЧНО! вот где в второ рамке там не понятно там написанно частица слабо колеблются местами
над головой со скоростью 30–40 метров в секунду.А скорость полёта иглохвостых стрижей, обитающих в восточной Индии, на Дальнем Востоке и в Прибайкалье, достигает 170 километров в час.Полёт их так стремителен, что едва удаётся уследить за передвижением пернатых пилотов. Стрижи интересны ещё и тем, самые летающие птицы— они могут находиться в воздухе 2–4 года.В течение этого времени они всё проделывают в воздухе: спят,пьют, едят,купаются, собирают стройматериалы и подстилку для гнезда(пух, сухие травинки, поднятые ветром). Молодой стриж,вставший накрыло, пролетает 500 000 километров, прежде чем впервые приземлится.Не зря говорят: стрижи — “дети воздуха”.Стрижи — поистине асы неба. Но всё же сапсан — самое быстрое живое существо на планете. Во время охоты сапсан планирует внебе,выискивая себе жертву. Обнаружив добычу, он набирает высоту и стремительно пикирует вниз,ударяя её сложенными и прижатыми к туловищу лапами. Скорость сапсана в пике достигает 300 километров в час.Другим рекордсменом воздуха является беркут. В поисках пищи беркут подолгу парит высоко в восходящих потоках тёплого воздуха. Он легко управляет полётом даже при очень сильных порывах ветра. Беркутобладаетострым зрением.Так, например,маленького зайца он видит на расстоянии до 2 километров. Приметив жертву,беркут пикирует вслед за ней, при этом его скорость может достигать 270 километров в час.1 Немалую скорость могут развивать альбатросы. Эти огромные океанические птицы, парящие над водой, в ветреную погоду часто становятся спутниками кораблей в открытом море. Для полёта альбатрос использует не столько силу своих мускулов,сколько струи ветра. Не шевеля,а лишь покачивая крыльями,альбатрос легко настигает судно,обгоняет его, описывает вокруг широкие дуги. Умело паря в восходящих потоках воздуха и струях попутного ветра, эти вечные странники моря способны совершать огромные воздушные путешествия, покрывая за час расстояние в 80 километров .
К какому из перечисленных ниже стилей ты бы отнёс прочитанный текст? Отметь правильный, по твоему мнению, ответ. 1 Деловой 2 Научно-популярныйl3 Разговорный 4 Художественный
2 Найди в тексте предложение с описанием действий, которые совершает сапсан, приметивший жертву. 1) Спиши это предложение.2) Найди в выписанном предложении имена существительные.Определи падеж и напиши сверху.
3 Найди в четвёртом абзаце по одному примеру на каждую из орфограмм, указанных в таблице, и заполни таблицу. Орфограммы подчеркни.Название орфограммы (Правописание гласных и, а, у после шипящих) "Проверяемые безударные гласные в корне слова "*Правописание парных согласных */Правописание гласных в приставках/
4 Ученик к слову Парит в предложении “В поисках пищи беркут по долгу парит высоко в восходящих потоках тёплого воздуха”Подобрал проверочное слово: ПАР. Правильно ли сделал ученик?Объясни свой ответ.
9 составь и запиши рассказ из 3-4 предложений о том ,что нового ты узнал о жизни стрижей.
10 Как,по твоему мнению,влияет загрязнение океана на альбатроса?
Заранее спасибо тем кто поможет мне в этом тесте буду очень благодарна