Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Раскройте значения: Способный и здоровый человек,пребывающий в бедности,вызывает лишь презрение,больной и

5-9 класс

убогий-сострадание.

Э.Севрус,современный российский литератор

Nadia20000 11 сент. 2014 г., 18:10:43 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
AnastasiaKim0
11 сент. 2014 г., 21:02:46 (9 лет назад)

Понять можно по-разному. Но думаю, Э.Севрус хотел сказать, что в наше время к человеку, не имеющему денек прибывающем в низком социальном  статусе , не смотря на то что он способный и деятельный, люди будут относиться презрительно или не будут принимать его в свой круг. Зато  убогий, не способный, а может, даже не желающий действовать будет вызывать жалость и сострадание.

+ 0 -
Julianaf
11 сент. 2014 г., 23:21:02 (9 лет назад)

Способный и здоровый человек ,пребывающий в бедности, вызывает презрение ,потому что у него есть способности и силы заработать себе на жизнь,стать богаче, у него есть все шансы для этого,но он их не использует, поэтому вызывает лишь презрение. Больной и убогий же-сострадание,потому что он беден в силу своего нездоровья и недееспособности-такому можно лишь посочувствовать.

Ответить

Другие вопросы из категории

10,11 срочно . общество
пожалуйста помогите.

что не характеризует научное познание?
а) выдвижение гипотез.
б) эмоциональность.
в) эксперимент.

Читайте также

Прочитайте высказывания известных писателей о бедности. Приведите примеры из литературы, кино или жизни, иллюстрирующие эти утверждения.

-Бедность не грех.

-Бедность есть мать пророков, а также и величайших изобретений.

-Спосообный и здоровый человек, пребывающий в бедности, вызывает лишь презрение, больной и убогий - сострадание.

1)Как вы понимаете отмеченную философом уникальную особенность человека выступать объектом и объектом деятельности?

2)Разделяете ли вы мнение философа о человеке как существе "парадоксальном" и "противоречивом"?Свой ответ подкрепите аргументами.
3)Прокомментируйте мысль Н.А.Бердяева о том,что "человек есть принципиальная новизна в природе".
Вот сам текст:
Философская антропология есть центральная часть философии духа. Она
принципиально отличается от научного — биологического, социологического,
психологического — изучения человека. И отличие это в том, что
философия исследует человека из человека, исследует как принадлежащего к
царству духа, наука же исследует человека как принадлежащего к царству
природы, т. е. вне человека, как объект... Как существо, принадлежащее к
двум мирам и способное себя преодолевать, человек есть существо
противоречивое и парадоксальное, совмещающее в себе полярные
противоположности. С одинаковым правом можно сказать о человеке, что он
существо высокое и низкое, слабое и сильное, свободное и рабье.
<...> Человек не есть только порождение природного мира и
природных процессов, и вместе с тем он живет в природном мире и
участвует в природных процессах. Он зависит от природной среды, и вместе
с тем он гуманизирует эту среду, вносит в нее принципиально новое
начало. Творческий акт человека в природе имеет космогоническое значение
и означает новую стадию жизни космической. Человек есть принципиальная
новизна в природе. Проблема человека совершенно неразрешима, если его
рассматривать из природы и лишь в соотношении с природой. Понять
человека можно лишь в его отношении к Богу. Нельзя понять человека из
того, что ниже его, понять его можно лишь из того, что выше его.

1.Что такое дyxoвнo-нpaвcтвeнныe ориентиры человека, кaкова их роль в деятельности?

2. В чем состоит содержание и значение «золотого правила» нравственности? Какова сущность категорического императива?
3. Что такое моральные ценности? Охарактеризуйте их. В чем состоит особое значение моральных ценностей для граждан нашей страны в наиболее трудные моменты ее исторического развития?
4. Почему становление нравственных качеств человека нeвозможно без самовоспитания?
5. В чем состоит сущность мировоззрения? Почему мировоззрение нередко называют стержнем Ayxoвнoгo мира личности?
6. Какие типы мировоззрения выделяет наука? Чем характеризуется каждый из них?
7. Что общего в понятиях «мораль» И «мировоззрение»? В чем их различие?
8. В чем состоит значение мировоззрения для деятельности человека?

К зоне экологического бедствия относятся территории где под влиянием деятельности человека происходят: А) устойчивые изменения в окружающей

среде,угрожающие здоровью человека

Б) необратимые изменения природной среды,существенно влияющие на здоровье людей

ЧТО ИЗ ЭТИХ ВЕРНО?

1.Что такое дyxoвнo-нpaвcтвeнныe ориентиры человека, кaкова их роль в деятельности?

2. В чем состоит содержание и значение «золотого правила» нравственности? Какова сущность категорического императива?
3. Что такое моральные ценности? Охарактеризуйте их. В чем состоит особое значение моральных ценностей для граждан нашей страны в наиболее трудные моменты ее исторического развития?
4. Почему становление нравственных качеств человека нeвозможно без самовоспитания?
5. В чем состоит сущность мировоззрения? Почему мировоззрение нередко называют стержнем Ayxoвнoгo мира личности?
6. Какие типы мировоззрения выделяет наука? Чем характеризуется каждый из них?
7. Что общего в понятиях «мораль» И «мировоззрение»? В чем их различие?
8. В чем состоит значение мировоззрения для деятельности человека?



Вы находитесь на странице вопроса "Раскройте значения: Способный и здоровый человек,пребывающий в бедности,вызывает лишь презрение,больной и", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.