Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Смертная казнь: 3 за, 3 против

10-11 класс

Ilnara98 19 июня 2014 г., 21:30:31 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Yurablin0v04
19 июня 2014 г., 23:24:48 (9 лет назад)

3 за:
Убийство 
Грабеж
Изнасилование

1 против:
У каждого человека есть право на жизнь.

+ 0 -
Maksyudin01
20 июня 2014 г., 0:54:31 (9 лет назад)

Не готова еще Россия к смертной казни, если честно. И так слишком невинно осужденных.

+ 0 -
Djevgeniy
20 июня 2014 г., 3:32:08 (9 лет назад)

А как удалить?

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите проверить тест, правильно ли я его сделал. 1. О социальных последствиях научно-технической революции речь идёт в суждении:

+благодаря НТР удаётся повышать производительность труда и качество

продукции

в эпоху НТР качественно меняется предмет труда ― материалы, которые подвергаются обработке в процессе производства

под влиянием НТР изменяется профессиональная структура рабочего класса


2. Интенсивный экономический рост наиболее всего характеризуется:

вовлечением в процесс производства дополнительных факторов производства:природных ресурсов, рабочей силы


+использованием достижений научно-технического прогресса

улучшением качества товаров


3. Экстенсивный экономический рост наиболее всего характеризуется:
+вовлечением в процесс производства дополнительных факторов производства: природных ресурсов, рабочей силы


использованием достижений научно-технического прогресса


увеличением количества выпускаемой продукции


4. Противники экономического роста:

полагают, что экономический рост находится в противоречии с общечеловеческими ценностями

ссылаются на последствия загрязнения окружающей среды

+считают, что экономический рост вызывает у людей беспокойство


5. Необходимость вмешательства государства в рыночную экономику связана с:

идеологией

необходимостью эффективно использовать ресурсы

+неравномерностью экономического развития


6. Социальное регулирование рыночной экономики означает:

+поддержание неимущих слоёв населения

равномерное распределение доходов

увеличение налогов для богатых


7. Правовое регулирование рыночной экономики означает:

издание законов, жёстко регламентирующих поведение участников рыночного

процесса

издание законов, направленных на защиту интересов всех участников рыночных отношений

+издание законов, направленных на ограничение монополий


8. На какой из стадий экономического цикла происходит резкое снижение спроса на товары и услуги?
Депрессия
+Кризис
Оживление


9. Какая из приведённых характеристик соответствует стадии оживления?
Выпуск количества товаров достигает докризисного состояния
+Выпуск количества товаров превышает докризисный уровень
Увеличивается безработица и инфляция


10. Какая из характеристик наиболее точно отражает сущность кризиса перепроизводства?
Кризис приводит к неуверенности людей в завтрашнем дне
Кризис характеризуется как негативное явление в экономике
+Кризис ― это закономерная стадия развития, нарушение равновесия в экономике


11. Экономическая функция государства:
обеспечение обороны страны
охрана законности и правопорядка
+поддержка инвалидов и пенсионеров


12. Задача Центрального банка в регулировании денежно-кредитной сферы государства:
+борьба с инфляцией
распределение госбюджета
финансирование крупных сделок


13. Выиграют от повышения уровня инфляции:
военнослужащие, имеющие фиксированный доход
+должники, взявшие деньги в долг под фиксированный процент
кредиторы, дающие деньги в долг под фиксированный процент


14. Эмиссия ― это:

нежелательное явление в экономике

+процесс выпуска денежных знаков с целью регулирования количества денежной массы


процесс выпуска денежных знаков, неизбежно приводящий к инфляции

помогитеее

Что из названного относится к результатам правления Петра I?
1) Продажа Аляски
2) Участие России в Континентальной блокаде
3) Становление в России абсолютизма
4) открытие Московского университета

Помогите пожалуйста ответить на 2 вопроса ...

Какое место занимает наука в современном обществе и какие функции она выполняет ?
Как развивалась религия, какие формы принимала и какова ее роль в жизни общества ?

Читайте также

какой из приведенных ниже примеров иллюстрирует противоречивость общественного прогресса?

A)после отмены смертной казни общество стало более гуманным
B)в результате развития медицины увеличилась продолжительность жизни человека
C)развитие техники позволило быстрее перевозить людей и грузы на дальние расстояния
D)из-за распространения компьютерных технологий возникли проблемы адаптации человека в обществе

1.К социальным качествам человека относятся 1) разрез и цвет глаз 2) расовые признаки 3) память, быстрота реакции 4) ценностные ориентации.2.Присущий тольк

о человеку способ взаимодействия с окружающим миром,в процессе которого он сознательно изменяет мир и самого себя, называют 1) деятельностью 3) активностью 2) наблюдательностью 4) интересом.3.Девятиклассник Роман любит химию. Он много занимается, успешноучаствует в конкурсах и олимпиадах, занимает призовые места. Какиекачества Романа проявились в данной ситуации?1) способности 3) потребности 2) особенности темперамента 4) задатки.4.Верны ли следующие суждения о свободе человека?А. Свобода предполагает возможность определять цели, выбирать модельповедения, средства и способы деятельности.Б. Свобода выражения своих мыслей, чувств, ценностных установок – важное условие творчества.1) верно только А 3) верны оба суждения 2) верно только Б 4) оба суждения неверны.5.Истинным можно считать лишь то знание, которое 1) имеет практическую значимость 2) имеет теоретическое обоснование 3) соответствует предмету познания 4) поддерживается авторитетным мнением .6.Что отличает религию от других форм (областей) духовной культуры?1) объяснение сущности явлений природы и общества 2) оценка поступков людей с точки зрения добра и зла 3) использование художественных образов 4) обращение к сверхъестественным силам.7.Верны ли следующие суждения о познании?А. Рациональное познание позволяет выявить существенные свойства ифункции объекта познания.Б. Функционирование органов чувств – необходимая объективная предпосылка познания.1) верно только А 3) верны оба суждения 2) верно только Б 4) оба суждения неверны.8.К социальной подсистеме общества относятся 1) отношения людей по поводу власти 2) взаимодействия общества и природы 3) отношения людей в процессе материального производства 4) взаимодействия людей в малых группах и групп между собой.9. С помощью такого критерия, как развитие науки и техники, можно показать прогрессивный характер 1) отказа от смертной казни за совершение преступлений 2) успехов в развитии средств связи и коммуникаций 3) сглаживания социального неравенства в обществе 4) развития правового государства.10. Верны ли следующие суждения о социальных институтах?А. Социальный институт – исторически сложившаяся форма организациилюдей, регулирующая их деятельность.Б. Социальные институты призваны удовлетворять те или иные фундаментальные потребности человека.1) верно только А 3) верны оба суждения 2) верно только Б 4) оба суждения неверны

3. Какой из приведённых ниже примеров иллюстрирует противоречивость общественного прогресса?

А) после отмены смертной казни общество стало более гуманным;
В) в результате развития медицины увеличилась продолжительность жизни человека;
С) развитие техники позволило быстрее перевозить людей и грузы на дальние расстояния;
D) из-за распространения компьютерных технологий возникли проблемы адаптации человека в обществе.



Вы находитесь на странице вопроса "Смертная казнь: 3 за, 3 против", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.