Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 975 ответов!

Помогите пожалуйста ответить на 2 вопроса ...

10-11 класс

Какое место занимает наука в современном обществе и какие функции она выполняет ?
Как развивалась религия, какие формы принимала и какова ее роль в жизни общества ?

Ilyakireev01 18 апр. 2014 г., 0:32:37 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Младо
18 апр. 2014 г., 1:31:56 (10 лет назад)

                              Здравствуйте!
1)Наука-великое значение.Без нее никуда не денешься.Величие и достоинство науки состоит исключительно в той пользе, которую она приносит людям, увеличивая производительность их труда и укрепляя природные силы их умов. Вот почему паука не может изучаться в отрыве от техники.Мы должны стремиться к установлению общения между представителями труда умственного и физического, к гармоническому слиянию задач науки и жизни, к служению научной истине и этической правде.Наука, как это понималось всегда и понимается теперь большинством людей, есть знание необходимейших и важнейших для жизни человеческой предметов знания. Люди, постепенно изучая вещество, им овладевают, точнее и точнее делают в отношении к нему предсказания, оправдываемые действительностью, шире и чаще пользуются им для своих потребностей, и нет повода видеть где-либо грань познанию и обладанию веществом..Земля ограничена, а знаниям грани не предвидится. Поэтому и промышленность, соединившись со знанием и науками, обещает развиваться безгранично..Наука не является и никогда не будет являться законченной книгой. Каждый важный успех приносит новые вопросы. Всякое развитие обнаруживает со временем все новые и более глубокие трудности.

В современном мире,как раньше наука всем была и будет необходима. необходима.Когда наука достигает какой-либо вершины, с нее открывается обширная перспектива дальнейшего пути к новым вершинам, открываются новые дороги, по которым наука пойдет дальше.Великая поэзия нашего века — это наука с удивительным расцветом своих открытий, своим завоеванием материи, окрыляющая человека, чтоб удесятерить его деятельность.Стремясь познать бесконечное, наука сама конца не имеет и, будучи всемирной, в действительности неизбежно приобретает народный характер.Наука — не предмет чистого мышления, а предмет мышления, постоянно вовлекаемого в практику и постоянно подкрепляемого практикой. Вот почему паука не может изучаться в отрыве от техники.
2)Как всем нам известна религия произошла очень давно. Причем она принимала различные формы,а это староверы,язычники,идольство, итд.
Благодаря религии люди верят в Бога.И конечно,вера и религия благотворно влияет на общество.Из общества появляются различные группы,которые подразделяются на интересы людей,их хобби,так же и с религией.

Ответить

Другие вопросы из категории

Из предложенных слов образуйте понятия, наименования и составьте из них схему, отражающую конституционное устройство России. При составлении терминов и

наименований одно и то же слово может быть использовано несколько раз. Слова также могут изменяться по родам, падежам и числам. Власть, верховный, правительство, суд, высший, конституционный, законодательная, арбитраж-ный, органы, собрание, совет, государственный, исполнительная, федерация, РФ, судебная, дума, феде-ральное. Там таблица...первое окошко от него идет 3 стрелки от двух потом по одной(из одной еще 2 стрелочки) а от третей 3 стрелки )

1.верны ли следующие суждения об ограниченности ресурсов?А. Ограниченность ресурсов обусловлена ограниченностью потребностей человека Б, Общество

стремится найти пути наилучшего использования ограниченных ресурсов
2. к критериям социальной стратификации относится 1) размер дохода2) формы проведения досуга3)черты характера4) политические убеждения
3. Согласно конституции, президент РФ 1) контролирует исполнение бюджета2) определяет основные направления политики государства 3) устанавливает ставки налогов и сборов с граждан и фирм4) утверждает изменения границ между субьектами РФ
4. Что свойственно любому государству?1) разделения гос властей 2) наличие парламента 3) однопартийная система 4) наличие системы законодательства

Что

первично: правовая норма или социальное явление? Теоретически обоснуйте свою
точку зрения и приведите примеры, подтверждающие приведенное вами теоретическое
обоснование.

Читайте также

Помогите,пожалуйста,ответить на некоторые вопросы по обществознанию.

1. Всеобщая декларация прав человека провозглашает :
а) права человека неотчуждаемы
б) дискриминация человека человеком
в) равные права всех людей
г) права человека даны от рождения
2. К правам работника относятся :
а) ежегодный оплачиваемый отпуск
б) выполнение трудовой дисциплины
в) бережное отношение к имуществу предприятия
г) соблюдение трудовой дисциплины
3. О каких ценностях говорится в высказывании Дж.Ф.Кеннеди : "Не спрашивай,что твоя родина может сделать для тебя,- спроси,что ты можешь сделать для своей родины" :
а) любовь к отечеству
б) активная гражданская позиция
в) свобода
г) патриотизм
4. Вам предстоит подобрать материалы на тему : "Права и обязанности несовершеннолетних". Какие понятия необходимы для раскрытия темы :
а) правовой статус личности
б) заработная плата
в) дееспособность
г) производство материальных благ
д) Конвенция о правах ребенка

ПОМОГИТЕ,ПОЖАЛУЙСТА,ОТВЕТЬТЕ НА 2 ВОПРОСА

Определите какую роль сыграла культура в становлении человечества? Что же произошло с человеком, когда он создавал культуру?

Помогите пожалуйста ответить на вопросы к документу!)))) Документ. Из работы русского философа И. А.

Ильина «О сущности правосознания».

В отличие от всякой физической силы государственная власть есть волевая сила. Это означает, что способ её действия есть по самой природе своей внутренний, психический и притом духовный. Физическая сила, то есть способность к вещественно-телесному воздействию человека на человека, - необходима государственной власти, но она отнюдь не составляет основного способа действовать, присущего государству. Мало того, государственный строй тем совершеннее, чем менее он обращается к физической силе, и именно тот строй, который тяготеет к исключительному господству физической силы, подрывает себя и готовит себе разложение. «Меч» отнюдь не выражает сущность государственной власти; он есть лишь крайнее и болезненное средство, составляет последнее слово и слабейшую из её опор. Бывают положения и периоды, когда власть без меча есть негодная и гибельная власть; но это периоды исключительные и ненормальные. Власть есть сила воли. Эта сила измеряется не только интенсивностью и активностью внутреннего волевого напряжения, осуществляемого властителем, но и авторитетною непреклонностью его внешних проявлений. Назначение власти в том, чтобы создавать в душах людей настроение определённости, завершённости, импульсивности и исполнительности. Властвующий должен не только хотеть и решать, но и других систематически приводить к согласному хотению и решению. Властвовать – значит как бы налагать свою волю на волю других; однако с тем, чтобы это наложение добровольно принималось теми, кто подчиняется.

Вопросы и задания к документу

1) Найдите в тексте фразы со словом «воля» или производными от него словами. В чём смысл этих высказываний?

2) Как И. А. Ильин видит соотношение психического и духовного начал во власти с физическим, силовым? Считает ли он, что власть не должна использовать силовые методы?

3) В каком случае наложение воли власти на волю подвластного принимается добровольно теми, кто подчиняется?

4) Какой вывод из прочитанного текста можно сделать для понимания современных властных отношений?



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите пожалуйста ответить на 2 вопроса ...", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.