Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

среди подростков часто встречаются фанаты различных музыкальных групп. Чем можно объяснить распространенность этого явления? Как к этому увлечению нужно

5-9 класс

относиться?

кот18 05 июня 2014 г., 14:49:53 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Olesihkina2
05 июня 2014 г., 15:54:28 (9 лет назад)

Подростки фанатеют от музыки, стиля, внешности, образа, привычек музыкантов.  Многие хотят быть похожими на кумиров. Наверно, те из подростков, которые неспособны в полной мере самовыражаться, будут слушать близкую по эмоциям музыку к тому, что происходит у них внутри. 

+ 0 -
Aleksannikova
05 июня 2014 г., 16:53:48 (9 лет назад)

подростки так стараются выделиться из толпы, найти тех людей, которые разделяют его интересы.

Ответить

Другие вопросы из категории

А7. Что из перечисленного ниже характеризует любую политическую партию?

1) наличие региональных отделений
2) выражение интересов общества в целом
3) исключительное право издавать общеобязательные законы
4) притязание на власть, участие во власти

Читайте также

Исторический характер детства Современное членение человеческой жизни на эпохи и периоды кажется настолько естественным, что трудно себе представить

какой-либо иной вариант. Привычное трио: детство, отрочество и юность — как будто столь же незыблемо, как весна, лето, осень, зима... А на самом деле все здесь не так просто. Зададим себе вопрос, который только на первый взгляд может показаться праздным: зачем нужно детство? Допустимо ли в наш стремительный век, когда хронически не хватает времени на освоение лавинообразного потока информации, а тем более на ее умножение и практическое использование, допустимо ли тратить десяток первых лет (и не лучших ли?) на игры, на доктора Айболита, на палочки-считалочки? Может быть, безнадежно устарел поэтический лозунг: «Играйте же, дети, резвитесь на воле, на то вам и красное детство дано»? Специальные исследования и сопоставления показали, что детство как особый, качественно своеобразный период существования живых существ — это продукт эволюции, а человеческое детство еще и результат исторического развития общества. Оказывается, чем выше стоит вид на эволюционной лестнице, тем длиннее период детства. У низших животных практически вообще нет детства — то примитивное существование, которое им предстоит вести, не требует специальной эпохи прижизненной подготовки от каждого существа. Хватает фонда наследственных приспособительных реакций (инстинктов)... Человеческое детство не только продукт эволюции, но и результат исторического развития... Д. Б. Эльконин показал, что детство и его непременный спутник — ролевая игра — связаны с уровнем развития производительных сил общества. Детство самого человечества почти не оставляло места для, так сказать, индивидуального детства каждого члена первобытного сообщества. В ту далекую историческую эпоху дети еще не составляли специальной, относительно изолированной группы, жизнь которой идет по своим законам, как к этому привыкли в наши дни. Простота общественного производства позволяла детям прямо включаться в его процесс в качестве полноправных участников. В обществах, которые стоят на низких этапах развития, дети быстро становятся самостоятельными. Например, исследователь коряков 1 Р. Н. Стебницкий на основе наблюдений, проведенных в 20-е годы нашего столетия, отмечал, что резкого деления на детей и взрослых у них нет. Дети — равноправные, равноуважаемые члены общества. За общей беседой их слова выслушиваются так же внимательно, как и речь взрослого. Вы помните некрасовского мужичка с ноготок: «— А кой тебе годик? — Шестой миновал...» Кстати сказать, едва ли нынешний его сверстник с чувством собственного достоинства гордо заявит: «Семья-то большая, да два человека всего мужиков-то — отец мой да я...» Этот «взрослый» уровень самосознания у крестьянских детей сравнительно недавнего прошлого связан с тем, что у них, говоря словами А. П. Чехова, в детстве не было детства: они слишком рано вступали в период взрослости, где основная деятельность уже не игра, а труд. Именно ведущая деятельность человека определяет стадию его личной истории. Здесь одинаково вредны и перескок через период, и искусственная задержка. Вопросы и задания: 1) Что значит выражение «Детство — продукт исторического развития»? 2) Какие причины способствовали раннему взрослению на ранних исторических этапах развития общества? 3) Какие аргументы приводит автор для доказательства исторического характера понятия «детство»? 4) Как меняется ведущая деятельность при переходе от детства к взрослости?

1) В какие общественные группы ты входишь? 2) Что изучает наука социальная философия ? 3) Вспомни ситуацию из литературных произведений,

где герои ведут себя как представители различных общественных групп.

помогите пожалуйста!!!!!!!!!

ДАЮ МНОГО БАЛЛОВ! СРОЧНО! Представьте свое участие в различных малых группах в виде схемы, где в прямоугольники вписаны групповые роли, которые

приадлежат вам в каждой из малых групп. По степени значимости для вас той или иной группы(семья,школьная компания,спортивная секция и т.п.)расположите их на определенном уровне,обозначьте стрелками связи между всеми группами на схеме.

Заполните схему "Социальная среда подростков"

Напишите название каждой социальной среды и перечислите тех, кто в вашей жизни в них входит.



Вы находитесь на странице вопроса "среди подростков часто встречаются фанаты различных музыкальных групп. Чем можно объяснить распространенность этого явления? Как к этому увлечению нужно", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.