Германский государственный деятель Людвиг Эрхард сказал: компромисс это искусство разделить пирог так, чтобы каждый был уверен, что лучший кусок
10-11 класс
|
доставался ему. Можно ли это суждение отнести к компромиссу в политическом конфликте? Аргументируйте
Конечно же, да. Компромисс- это разрешение некой конфликтной ситуации путём взаимных уступок. В результате компромисса все остаются довольны. Когда каждый уверен в том, что лучший кусок достался ему, то каждый уверен, что он выиграл,удовлетворяются общие интересы.
А можете привести пример? Если не очень затруднит...
Другие вопросы из категории
очистных сооружений
4.проведение предвыборной агитации
2)Традиционное общество характеризует признак
1.автоматизация промышленного производства
2.индивидуалистический тип сознания
3.высокая ценность науки
4.преобладание семьи патриархального типа
3)Новаторство в развитии культуры иллюстрирует пример
1.постановка школьным театром комедии(Недоросль)
2.ежегодный фкстиваль фольклорных ансамблей
3.показ(мыльной оперы) по телевидению
4.изобретение парового двигателя
4)Если знание называют истинным, это значит что оно в отличие от ложного
1.соответствует самому предмету познания
2.добывается в ходе познавательной деятельности
3.имеет широкие возможности для распространения
4.изложено с помощью специальных терминов
Социальные институты-
Типы обществ-
ВТО-
Читайте также
точки зрения обществознания.
следующие выборы , а государственный деятель - на следующие поколения"
изображение того, что есть, верную фотографию действительности так, чтобы каждый нормально организованный наблюдатель мог получить ту же самую картину. Задача науки, напротив, заключается в том, чтобы в бесконечной массе лиц, явлений отыскать всеобщее, существенное и дать, таким образом, нить Ариадны, при помощи которой можно было бы ориентироваться в лабиринте действительности." Как вы думаете имеет ли это высказывание отношение к мировоззрению? Аргументируйте свой вывод.
примере известной личности, государственного деятеля вербальные и
невербальные проявления, организацию
пространства общения, помогающие
и мешающие общению.