Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

это растение было завезено в Европу из южной Америки

10-11 класс

в 16 веке

Фам 09 июня 2013 г., 11:36:49 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
данчик2231
09 июня 2013 г., 13:58:54 (10 лет назад)

это растение было завезено в Европу из Южной Америки в 16 веке . Сначала оно выращивалось как декоративное Это капуста, томат, паслён-чёрный , картофель, подсолнечник
вот

Ответить

Другие вопросы из категории

Народ помогите дать определения терминам:

Социальные институты-
Типы обществ-
ВТО-

человек в отличие от животных способен :

а)совершать привычные действия
б)предварительно обдумывать своё поведение
в)проявлять эмоции
г)заботиться о потомстве

Читайте также

ПОМОГИТЕ СДЕЛАТЬ, ЗАРАНЕЕ СПАСИБО

Текст
Эмпирическое и теоретическое различаются по характеру представленных в знании предложений. Те из них, которые содержат термины непосредственного наблюдения, трактуются как эмпирические. Теоретическими же считают такие, которые выражают закон... эмпирическое и теоретическое различают в зависимости от объектов исследования. Под теоретическими объектами понимаются объекты идеализации и абстракции (идеализированные и абстрактные объекты)... Эмпирические же объекты имеют непосредственно существующий прообраз.Иными словами, к эмпирическому уровню относятся наблюдение и эксперимент, описание опытных фактов, формулировка эмпирических закономерностей, Этот уровень был и остается исходным пунктом, фундаментом всего научного знания. Этот уровень был и остается исходным пунктом, фундаментом всего научного знания. Но зато существенно изменился характер самого опыта, усилилось взаимопроникновение эмпирического и теоретического способов исследования. Уже в самом элементарном наблюдении и фиксации показаний приборов пользуются теоретическими понятиями достаточно высокой степени абстракции...Самое общее различение эмпирического и теоретического осуществляется по глубине отражения объективной реальности, а также по степени обобщения явлений... Но если познание, не ограничиваясь набором частных случаев, углубляется в их анализ, связанный с абстракцией, и переходит к основанному на них обобщению, оно на известном уровне анализа переходит с внутренней необходимостью в познание теоретическое...Это определяет особенности познавательных функций каждого из уровней познания - описания, объяснения и предвидения.(А.М.Коршунов)

С1. Чем, по мнению автора, различается эмпирическое и теоретическое? Назовите три из указанных в тексте линий сравнения.
С2. Какие три познавательных функции упомянуты в тексте? К Какому уровню познания относится каждая из них?
С3. Какие методы эмпирического познания упоминает автор? Назовите все методы, указанные в тексте, и дайте характеристику двух из них.
С4. Опираясь на текст и знание курса, приведите три аргумента, подтверждающие слова автора о взаимопроникновении эмпирического и теоретического способов исследования в современной науке.

1. (1 балл) В чём проявляется нормативная функция культуры? Выберите правильный ответ.

а) выявляет всё ценное, что накоплено человечеством
б) позволяет различать значимое и незначительное в социальной жизни
+в) опирается на мораль и право
г) позволяет приспособиться к различным природным условиям

2. (1 балл) Что марксисты считают главной причиной неравенства между людьми? Выберите правильный ответ.
а) неодинаковая значимость для общества видов труда
б) разница в происхождении и способностях
в) социальная неизбежность
+г) частная собственность

3. (2 балла) Какие черты характерны для экстравертов? Выберите два правильных варианта ответа.
а) ориентация на собственные мысли и переживания
б) интересы, обращённые на окружающий мир
в) стремление к внутренней самореализации
г) стремление достигнуть общественного признания
д) стремление ограничивать круг общения

4. (2 балла) Какие обстоятельства, согласно УК РФ, исключают уголовную ответственность? Выберите три правильных варианта ответа.
+а) защита личности и прав обороняющегося или других лиц от общественно опасного посягательства, если это посягательство было сопряжено с насилием, опасным для жизни
б) пребывание среди соучастников преступления
в) добровольный и окончательный отказ от доведения преступления до конца на этапе его подготовки
г) задержание лица, совершившего преступление, для доставления его органам власти и пресечение возможности совершения им новых преступлений, если при этом не было допущено превышения необходимых для этого мер
д) организация нападения для расправы над предполагаемым преступником
е) совершение преступления по неосторожности, если лицо, его совершившее не предвидело возможности наступления общественно опасных последствий, хотя и могло бы предвидеть

5. (2 балла) Аристотель высказал идею о разделении властей. «Во всяком государстве, – писал он, – этих составных частей три…» Сейчас часто говорят и о наличии в государстве «четвёртой власти». Соотнесите эти четыре власти и рисунки, которые их символизируют. Ответ запишите в виде комбинации цифр и букв без пробелов между знаками и запятых, например: 1а2б3г…
1) Первая власть
2) Вторая власть
3) Третья власть
4) «Четвёртая власть» а)
б)

в)
г)


Ответ: ___1б2в3г4а________________

6. (2 балла) Соотнесите термины и буквальный перевод на русский язык тех слов, от которых они произошли. Обратите внимание на то, что в правой колонке один ответ «лишний», то есть не может быть отнесён ни к одному из терминов. Ответ запишите в виде комбинации цифр и букв без пробелов между знаками и запятых, например: 1а2б3г…
Термин Буквальное значение
1) мотив
2) рецидивист
3) фрустрация
4) конституция а) «устройство»
б) «почитание»
в) «двигаю»
г) «неудача»
д) «возвращающийся»

Ответ: __________12д34_________
7. (2 балла) Что является лишним в перечне? Выберите один вариант ответа.
+а) представление б) суждение в) понятие г) умозаключение

По подсчетам зарубежных авторов, уже в 1988году из общего числа в 111 вооруженных конфликтов,полыхавших в мире,63 были внутренними,36 из них(т.е около

трети) произошли на почве межэтнических отношений.Тогда ареной большинства из этих конфликтов был "третий мир".В последующие годы зона конфликтов значительно расширилась,охватив тер-рию бывшего СССР,где в дополнение в крупномасштабным военным столкновениям(Карабах,Абхазия)сложились десятки очагов вялотекущих конфликтов,чреватых эскалацией.В мире национальные движения начинают заявлять о себе:Северная Ирландия,Корсика,Баскония,Уэльс,Ломбардия,требующие сохранить чистоту нации и занимающиеся поиском форм самовыражения.Национализм-это любовь к историческому облику своего народа,вера в инстинктивную силу своего народа,в его духовное возрождение.Национализм-приоритет национальных ценностей над личностными,групповыми,универсальными ценностями. ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ О МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫХ КОНФЛИКТАХ?ПОЧЕМУ В XXВЕКЕ УВЕЛИЧИЛОСЬ ЧИСЛО МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫХ КОНФЛИКТОВ?ВЫСКАЖИТЕ СВОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПРОБЛЕМЕ НАЦИОНАЛИЗМА?

Культура - мощный фактор человеческой деятельности: она присутствует во всем, что мы видим и чувствуем. «Непорочного восприятия» не существует - все,

что мы видим и воспринимаем, доходит до нас окрашенным ожиданиями и предрасположениями. В основе их лежит наша культура: мы видим мир через очки, окрашенные нашей культурой. Огромное большинство людей пользуется этими очками, даже не подозревая об их существовании. Навеваемые невидимыми очками предрасположения действуют тем более сильно, что «культурные очки» остаются невидимыми. То, что люди делают, напрямую зависит от того, во что они верят, а их убеждения, в свою очередь, зависят от культурно окрашенного видения себя и окружающего мира… В ходе исторического развития возникали и создавали свое видение мира великие культуры человечества. На заре истории мир виделся атавистическим: души имели не только люди, но и животные, и растения - все в природе было живым. Родник в саванне внушал благоговейный страх перед духами и силами природы, а также перед душами умерших; олень, очутившийся посреди человеческого поселения, отождествлялся с духом предка, пришедшего навестить родных; гром считался знаком, подаваемым прародительницей- Матерью или всемогущим Отцом. На протяжении всей письменной истории традиционные культуры были перегружены рассказами о чувственном восприятии невидимых существ, располагавшихся в символической иерархии. Классические культуры Древней Греции заменили взгляд на мир, основанный на мифе, концепциями, основанными на рассуждениях, хотя последние редко подвергались проверке с помощью экспериментов и наблюдений. С библейских времен на Западе и на протяжении нескольких тысячелетий на Востоке во взглядах людей доминировали предписания и образы религии (или иных принятых систем верований). Это влияние значительно ослабло в XVI и XVII вв., когда в Европе возникла экспериментальная наука. За последние три столетия научно-технологическая культура стала доминировать над мифологическими и религиозными воззрениями Средневековья, хотя и не полностью вытеснила их. В XX в. научно-технологическая культура Запада распространилась по всему земному шару. Не западные культуры теперь стоят перед дилеммой: раскрыться ли перед западной культурой или замкнуться и продолжать следовать традиционными путями, сохраняя привычный образ жизни, занятия и культы. (Э. Ласло) С1. Что автор называет «культурными очками»? Как они влияют на жизнь людей? С2. Назовите этапы в развитии культуры, которые выделил автор, и подберите в тексте краткую характеристику каждого из них. С3. С опорой на текст, знания курса и личный социальный опыт приведите три объяснения мысли автора: «Культура присутствует во всем, что мы видим и чувствуем». С4. Автор упомянул дилемму, стоящую перед современными не западными культурами. Приведите по одному положительному и одному отрицательному последствию каждого выбора.



Вы находитесь на странице вопроса "это растение было завезено в Европу из южной Америки", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.