Каковы по вашему, перспективы двенадцатилетней школы в нашей стране?
10-11 класс
|
ещё один год провести в школе и всё повторить)))))))
Не вижу смысла держать еще 1 год в школе. 11 классов и то многовато. 10 лет было в самый раз. Размазывать школьную программу, и без того не особенно широкую и глубокую еще на год - зачем? И за счет чего - введения дополнительных уроков физкультуры?
Чтобы в 12 классе на уроках в большом количестве сидели беременные школьницы, а мальчики прямо из школы массово шли в армию?
"Расширить и углУбить" (с) школьную программу? Не надо. Просто - не надо. И так в школе преподается много чего ненужного на этапе школы - зачастую просто непонятного в силу возраста и малоприменительного в силу отсутствия жизненного опыта.
Другие вопросы из категории
и международные отношения. в каком значении здесь употребляется слово социология? как определяется социология в настоящее время?
Читайте также
Каковы, по-вашему, возможности положительного влияния Русской православной церкви и других традиционных религий России на нpaвcтвенность граждан постсоветского периода?
постсоветского периода?
2.
«этнических чужаков» и считают, что правительство должно вести огра¬ничительную и запретительную политику по отношению к их въезду и проживанию в стране. Чем на ваш взгляд вызвано усиление подобных настроений в нашем обществе? Каково ваше отношение к этой проблеме?
экономики РАН и Вольного экономического общества России) . Глобализация, ставшая ведущей тенденцией мирового развития, отнюдь не снимает, а во многом и обостряет проблемы экономического, социального и политического прогресса. Она снимает противопоставление цивилизаций или формаций по принципу: высшие и низшие, передовые и отсталые. У каждой из них есть свои достоинства и преимущества, своя система ценностей и свое понимание прогресса.. . В связи с этим предстоит еще раз вернуться к осмыслению особой роли и места в науке российской школы экономической мысли.. . Огромное влияние на самоопределение российской школы экономической мысли, как в отечественной, так и в мировой науке, оказали самобытность и неповторимость сложившейся в нашей стране цивилизации. Ни одна другая цивилизация, если исключить плохо пока изученную специфику азиатской цивилизации, не обладала столь отличными от Запада подходами, нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем. Это не могло не отразиться на культуре и на науке, особенно гуманитарной. То, что признано на Западе как непреложная истина, снимающая все ограничения как несущественные, совсем иначе и часто принципиально по-иному воспринимается в российской экономической мысли. Мир хозяйства трактуется не как вечная борьба оптимизирующих свое благополучие индивидов, а как сложный, изначально многоцветный комплекс взаимодополняющих и тем самым взаимообогащающих процессов, форм организации и методов управления... Государство не отвергается, а органически сочетается с рынком, общее социальное благо стоит выше индивидуального успеха. Наука была призвана впитать в себя такой подход, и там, где она это делала, ее ждал успех. Где она отступала от этого правила, ее (и страну) ждало разочарование. XX век, включая его последнее десятилетие, яркое тому свидетельство. ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ДОКУМЕНТУ 1. Почему автор считает необходимым пересмотреть роль и место в науке российской школы экономической мысли? Чем определяется самобытность этой научной школы? 2. Какие отличные от западных подходы, нравственные ценности, взгляды на место человека в мире характеризуют, по мнению Л. И. Абалкина, российскую цивилизацию? 3. Можно ли согласиться с автором в том, что использование экономической наукой этих подходов могло обеспечить успех экономического развития страны? 4. Используя знания Новейшей истории и фактов общественно-экономической жизни России последнего десятилетия, приведите примеры, подтверждающие вывод ученого о том, что отступление от подходов и ценностей, выработанных российскими учеными-экономистами, привело к неудачам.