Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

является ли обствознание актуальным длямолодежи и будущего специалиста?

10-11 класс

DimaNox 02 дек. 2014 г., 1:49:46 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Reentik
02 дек. 2014 г., 4:16:54 (9 лет назад)

Обществознание очень хороший предмет!Ведь для самых популярный професий юрист и экономист нужно обязательно знать обществознание!Также обществознание помогает молодёжи или школьникам узнать что-то интересное и расширить свой кругозор знаний!Обществознание-самый актуальный предмет для будущего специалиста и молодёжи!

Ответить

Другие вопросы из категории

Гражданин Р. заключил договор с фирмой об установке пластиковых окон. Бригада монтажников из этой фирмы произвела соответствующие работы, качество

которых не устроило гражданина Р. Фирма сочла требования заказчика завышенными и отказалась переделывать работу. Это дело суд будет рассматривать в процессе 1)

Читайте также

Является ли

брачный договор обязательным условием брака? Может ли брачный договор
регулировать личные неимущественные отношения супругов, их права и обязанности
в отношении детей? Обоснуйте свой ответ.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА С ТЕСТОМ ПО ОБЩЕСТВУ) 1. Наука о хозяйстве, способах его ведения и управления им, отношениях между людьми в процессе

производства и обмена товаров, закономерностях протекания хозяйственных процессов:

1)социология 2)экономика 3)археология 4)история

2. Взаимодействие потребителей на рынке изучает:

1)микроэкономика 2)макроэкономика 3)сегментация 4)распределение

3. Сумма рыночных цен всех конечных продуктов (товаров и услуг), произведённых в течение года на территории страны:

1) ВВП 2)НД 3)ВНП 4)ТЭР

4. Вставьте пропущенные слова:

1)Увеличение ВВП за счёт качественного улучшения факторов производства и повышения их эффективности – это … рост.

2)Существует 4 экономические системы: традиционная, …, рыночная и смешанная.

5. Рынок ценных бумаг – это:

1)товарная биржа 2)фондовый рынок 3)рынок труда 4)монополистический рынок

6. Вложение материальных и денежных средств в производство:

1)ресурсы 2)проценты 3)инвестиции 4)прибыль

7. Расходы на содержание здания, на коммунальные услуги: 1)переменные издержки 2)постоянные издержки 3)бухгалтерская прибыль 4)эффективность

8. Верны ли утверждения:

1) Правовым принципом предпринимательской деятельности в РФ является принцип многообразия форм собственности, их юридического равенства и равенства их защиты.

2) Учредителями товарищества могут быть индивидуальные предприниматели и коммерческие организации.

3) Государственные и муниципальные унитарные предприятия – это коммерческие организации, наделённые правом собственности на имущество, закреплённое за ними.

9. Деятельность, направленная на формирование и удовлетворение потребностей человека посредством обмена:

1)маркетинг 2)кредитная политика 3)менеджмент 4)стимулирование сбыта

10. Понижение учётной ставки процента – это пример политики государства

1)бюджетно-налоговой 2)денежно-кредитной 3)правового регулирования

11. Инфляция – это

1)экономический спад 2)процесс обесценивания денег 3)снижение спроса населения

12. Предоставление кредитов в банке – это его

1)активная операция 2)пассивная операция

13. Что лишнее в перечне:

квота, эмбарго, демпинг, протекционизм, рынок труда

14. Разность между стоимостью экспорта и импорта за определённый период:

1)экономические издержки 2)сальдо торгового баланса 3)цена товаров 4)уровень спроса

15. Экспорт Дании в 2003 году был равен 150 120 млн долл., а импорт 456 240 млн долл. Подсчитайте сальдо внешнеторгового баланса страны. Является ли оно положительным?

16. Укажите, какой вид деятельности является основой экономики:

1)распределение 2)производство 3)обмен 4)потребление

17. На величину спроса влияет:

1)величина доходов населения 2)возрастание численности населения

3)изменение вкусов потребителя и возможное повышение цен в будущем

4)всё перечисленное

18. Как потребителю сделать рациональный экономический выбор?

Прочитайте текст и выполните задания С1 - С4. Глобализация уходит корнями глубоко в толщу истории, и все же это феномен XX

века. С данной точки зрения наше столетие можно определить и как век глобализации. Поэтому уроки XX века особенно значимы и важны для понимания ее перспектив.

Историки и политики еще долго будут спорить о богатейшем наследии уходящего века, но его идейно-политические итоги вряд ли будут пересмотрены в обозримом будущем. Вкратце они сводятся к следующему: права человека имеют основополагающее значение, демократия сильнее тирании, рынок эффективнее командной экономики, открытость лучше самоизоляции. Эта система ценностей и установок, создателем и активным пропагандистом которой исторически выступил Запад, получила широкое распространение и признание в современном мире... Впервые в истории абсолютное большинство живущих на Земле людей постепенно вырабатывают общее понимание основных принципов жизнеустройства.

Как сто и двести лет назад, конец века ознаменован новым научно-техническим переворотом. Интеллект, знания, технологии становятся важнейшими экономическими активами. В передовых странах, входящих в Организацию экономического сотрудничества и развития, более половины валового внутреннего продукта создается в интеллектуально емком производстве. Информационная революция, базирующаяся на соединении компьютера с телекоммуникационными сетями, коренным образом преобразует человеческое бытие. Она сжимает время и пространство, открывает границы, позволяет устанавливать контакты в любой точке земного шара. Она превращает индивидов в граждан мира...

Среди внушительного комплекса проблем, требующих объединения усилий жителей Земли, на первом месте, бесспорно, состояние окружающей среды. Сегодня оно столь тревожно, что под вопросом выживание человечества как высокоразвитого, цивилизованного сообщества. Положение усугубляет большая инерционность процессов в биосфере. Чтобы остановить и повернуть вспять разрушительные тенденции, требуется многолетняя мобилизация огромных ресурсов.

Небывалая интенсивность связей между людьми, отдельными группами, народами, государствами, цивилизациями делает индивидов человечеством, открывает вселенский простор для сил добра и зла. Глобализация подрывает основы «островного сознания». При всем желании в Современном мире нельзя надолго, а тем более навсегда, изолироваться от глобальных проблем. Если мир становится взаимозависимым, то, значит, он и взаимоуязвим.

(В. Кувалдин)

С 1. В чем, по мысли автора, проявился научно-технический переворот конца XX века? Укажите три проявления.

С 2.Какие идейно-политические итоги XX века привел автор? Назовите любые четыре. Каким термином обществоведы называют процесс реализации новой системы ценностей, сложившейся к XX в.?

С3. Какую из глобальных проблем автор считает наиболее актуальной? С опорой на факты общественной жизни и знания курса приведите два примера, подтверждающих оценку автора.

С4. С опорой на содержание текста объясните употребленный автором термин «островное сознание». С опорой на текст, знания курса и факты общественной жизни приведите два проявления «островного сознания» в современном мире.

С 5. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «межличностные отношения»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащие информацию о межличностных отношениях.

С 6. Каждый человек в своей жизни сталкивается с экономическими явлениями, которые оказывают на него заметное влияние. Приведите три примера влияния экономических явлений на жизнь человека.

Помогите,пожалуйста, с вопросом:)Норма сбережения является одним из ключевых параметров моделей роста. С помощью каких инструментов экономической

политики государство может влиять на норму сбережения? Является ли эта политика достаточным условием формирования необходимого уровня инвестиций равного уровня сбережений.



Вы находитесь на странице вопроса "является ли обствознание актуальным длямолодежи и будущего специалиста?", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.