Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

Помогите пожалуйста срочно. Как доказать точку зрения: Армия ничего не производит. Однако на свое содержание требует много средств. Следовательно чем

10-11 класс

больше армия, тем беднее и слабее государство.

Nica1807 03 авг. 2013 г., 12:57:53 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Jm1979
03 авг. 2013 г., 15:27:50 (10 лет назад)

Армия защищает гос-во, тем самым укрепляя его, чем больше н а нее тратится средств, тем сильнее армия, тем сильнее гос-во. Замкнутый круг!

+ 0 -
Darinapovaliaevа
03 авг. 2013 г., 17:12:57 (10 лет назад)

государство тратит на содержание армии огромное количество средств, но армия ведь не дает никаких экономических благ, то есть то что гос-тво дает армие деньги-это потом не окупается, ну и получаются огромные расходы в гос. бюджете. вот и получается что чем больше армия тем больше нужно денег для его содержания, так и получаются огромный недостаток в бюджете

Ответить

Другие вопросы из категории

1. Какой из примеров иллюстрирует влияние общества на природу? а) замедленные темпы развития реликтовых племён Центральной Африки; б) строительство

Цимлянского водохранилища; в) формирование рас; г) развитие торговли и мореплавания в Древней Греции. 2. Рациональное познание (процесс мышления) не предполагает продуцирование: а) понятий; б) суждений; в) представлений; г) умозаключений. 3. К мировым религиям не относится: а) буддизм; б) ислам; в) анимизм; г) христианство. 4. Определите, какое из высказываний является верным. А. Высказывание «Яблоня – это дерево» является умозаключением. Б. Высказывание «Все люди смертны. Антонов – человек.. Следовательно, Антонов смертен» является суждением. 1) верно только А; 3) верны оба высказывания; 2) верно только Б; 4) оба высказывания неверны. 5. Социальной потребностью является потребность в: 1) пище; 2) воздухе; 3) воде; 4) семье. 6. Социальными нормами являются: а) традиции; б) документы; в) нравы; г) контракты; д) законы природы. 7. Семья как социальный институт выполняет следующие функции: а) репродуктивную; б) досуговую; в) просветительскую; г) социализации; д) эротическую. 8. Экономическую сферу жизни общества характеризует(-ют): 1) важнейшие открытия и изобретения в науке; 2) национальная дифференциация; 3) общественное разделение труда; 4) социальные конфликты. 9. К осмысленным побудителям деятельности человека относятся: 1) мотивы; 2) влечения; 3) привычки; 4) эмоции.

суждения об обществе

Читайте также

Помогите пожалуйста.

1) Верны ли следующие суждения об обществе?
А. Системный характер общества отражается в многообразии общественых отношений.
Б. Динамический характер общества проявляется в обособлении от природы.
1.верно только а, 2.верно только б, 3. верны оба суждения, 4 оба суждения неверны.
2) Реформа в отличие от революции
1.является средством соц развития
2. предполагает изменения общественной жизни
3. проводится по инициативе властей
4. влечет противоречивые последствия
3) ниже приведен перечень признаков. Все они, за исключением одного, характеризуют общество как систему.
1. Наличие соц институтов, 2. Общественные отношения, 3. Зависимость от природы, 4. действие механизма соц контроля, 5. развитие соц организации.
ПРОШУ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, СРОЧНО НАДО!

Помогите, пожалуйста, срочно))))

Профилирование школ нередко понимается по-разному. Одна из точек зрения такова: профилирование должно быть жестким, в старших классах необходимо полное размежевание на гуманитариев и естественников. Другая точка зрения: профилирование должно быть мягким; у гуманитариев должно в соответствующем объеме продолжаться преподавание и естественно-научных дисциплин, а у естественников-гуманитарных дисциплин.

напишите пожайлуста эссе на тему: « Человека, стремящегося приспособить науку к такой точке зрения, которая почерпнута не из самой науки (как бы

последняя ни ошибалась), а извне, к такой точке зрения, которая продиктована, чуждыми науке интересами, тaкoгo человека я называю низким».
К. Маркс (1818-1883), немецкий -мыслитель

Помогите пожалуйста написать эссе:"Одинокие в мире мы ничего не дали миру ,ничему не научили его" П.Я.Чаадаев

План:(всех эссе)
1)Актуальность
2)История вопросов
3)Интерпретация высказываний
4)Ваше мнение
5)Аргументы
6)Вывод
Вот текст

Помогите пожалуйста написать эссе:"Одинокие в мире мы ничего не дали миру ,ничему не научили его" П.Я.Чаадаев

План:(всех эссе)
1)Актуальность
2)История вопросов
3)Интерпретация высказываний
4)Ваше мнение
5)Аргументы
6)Вывод
Вот текст



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите пожалуйста срочно. Как доказать точку зрения: Армия ничего не производит. Однако на свое содержание требует много средств. Следовательно чем", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.