соотнесите уровни и методы научного познания
10-11 класс
|
эмпирический уровень:наблюдение, измерение, практический эксперимент
теоретический уровень:идеализация, мысленный эксперимент, восхождение от абстрактного к конкретному
Другие вопросы из категории
В годы первой мировой войны город на Неве получил название
Петродворец
Петергоф
Петроград
Правительство России после Февральской революции называлось
Переходное
Временное
Революционное
После падения царской власти стали создоваться органы управления куда входили представители рабочих крестьян и солдат .Они назывались
Клубы Собрания Советы
Правительство России после Отябрьской революции называются
Комиссия по составлению законов
Совет народных комиссаров
Комитете министров
Читайте также
изучаемых предметов и явлений. Б. Научное познание отличается от обыденного особым языком, используемым для описания изучаемых предметов и явлений.
научное познание вненаучное познание
1) 1)
2) 2)
3) 3)
4) 4)
а)теоретического уровня б)эмпирического уровня в)уровня наблюдения
2.на уроке обществознания завязалась дискуссия по вопросу: являеться ли РФ правовым государством? Первая группа говорила "да",вторая группа- "нет"ю какие аргументы приводила первая группа и поддержку своей точки зрения?
а)статья первая Конституции определяет РФ правовым государством;
б)следствие иногда используют запрещенные законом средства дознания для обеспечения процедурного правосудия;
в)закон обладает высшей юридической силой, и все другие правовые акты и акты правоприменения в РФ ему соответствуют.
испытания на плавучесть. Результаты этих опытов привели к выводу, что строящееся судно будет плохо держаться на волне и может затонуть во время даже не большого шторма. Однако адмиралы ему не поверили. Вскоре после спуска на воду «Каптен» затонул, перевернувшись, погибло 533 моряка. В Лондоне установлена мемориальная доска с «вечным порицанием невежественному упрямству лордов Адмиралтейства».
Вопрос:
1)какой метод научного познания использовался в приведенном случае?
2)При каких условиях его целесообразно применять?