Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

B6 Запишите слово (словосочетание)

10-11 класс

Ekaterina058927 27 апр. 2014 г., 5:31:48 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Anna64
27 апр. 2014 г., 8:07:51 (10 лет назад)

Функции политики либо государства.....точно что-то из этого.

Ответить

Другие вопросы из категории

Проанализируйте с точки зрения интерактивной стороны общения следующую ситуацию, описанную А. П. Чеховым в рассказе «Тоска». Определите, какие факторы

мешали, а какие способствовали общению. Имело ли место взаимодействие? Ответ аргументируйте.
У извозчика Ионы Потапова умер сын. Весь он полон своим горем, а поговорить не с кем, разве что седокам рассказать о нем... Интереса у седоков то, что хочет им поведать Иона, не вызывает. Так проходит целый день. «Глаза Ионы тревожно и мученически бегают по толпам, снующим по обе стороны улиц: не найдется ли среди этих тысяч людей хоть один, который бы его выслушал?» Не находится. И поздней ночью, встав поглядеть лошадь, старик заговаривает с ней:
«— Так-то, брат, кобылочка... Нету Кузьмы Ионыча... Приказал долго жить... Взял и помер зря... Таперя, скажем, у тебя жеребеночек, и ты этому жеребеночку родная мать... И вдруг, скажем, этот самый жеребеночек приказал долго жить... Ведь жалко?
Лошаденка жует, слушает и дышит на руки своего хозяина... Иона увлекается и рассказывает ей все...»

срочно помогитеееееееееее1Что следует понимать под обществом в узком и широком смысле? 2В чем выражается специфика общест

венных явлений? Какова взаимосвязь общества и природы?

3 в чем заключается особенность человеческой деятельности

4 какова связь между совместной деятельностью людей и формами их объединения?

5.какие отношения можно считать общественными?

помогите пожалуйста срочнооо )

1.Что свой­ствен­но лю­бо­му го­су­дар­ству?


1) мно­го­пар­тий­ная си­сте­ма

2) на­ли­чие пред­ста­ви­тель­ных ор­га­нов вла­сти

3) пра­во­охра­ни­тель­ная де­я­тель­ность

4) при­зна­ние прав и сво­бод че­ло­ве­ка выс­шей цен­но­стью

подкиньте идей и примеров для написание эссе по обществознанию егэ . более развернуто, пожалуйста

«Мы доверяем своим глазам — но и им нельзя верить; мы полагаемся на свое сердце — но и на него не стоит полагаться. Запомните же, ученики: поистине не легко познать человека!» (Конфуций) Философия

Читайте также

Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов(словосочетаний). Выберите из предлагаемого списка слова(словосочетания), которыенеобходимо

вставить на место пропусков. «Политическая элита является одним из__________(А) политики. Еёотносят к институциональному компоненту__________(Б). Это узкий круглиц, осуществляющих власть в обществе. В__________(В) принято делитьэтот общественный слой на две группы. Первая опирается на владениеземлёй, __________(Г), религию, происхождение, поэтому относитсяк традиционному типу. Основа второй, современной группы– политическиезнания, опыт, __________(Д) в вопросах социальной жизни. В первую группутрудно попасть, главными__________(Е) отбора людей становится ихисполнительность и личная преданность. Члены второй группы такжерегулируют процесс прихода новых лиц, но главное требование– профессионализм». Слова(словосочетания) в списке даны в именительном падеже. Каждое слово(словосочетание) может быть использовано только один раз. Выбирайте последовательно одно слово(словосочетание) за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что в спискеслов(словосочетаний) больше, чем Вам потребуется для заполненияпропусков.Список терминов: 1) богатство2) объект3) компетентность4) критерий5) субъект6) экономика7) политическая система общества8) социальная структура общества9) политология

Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов.

Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на
место пропусков.
«Президентская республика характеризуется соединением в руках
президента полномочий главы ________ (А) и главы исполнительной власти.
Должность премьер-министра в такой республике, как правило, отсутствует.
Президента страны избирают внепарламентским путём: или всенародным
________ (Б) (как, например, в Аргентине), или коллегией выборщиков (как,
скажем, в США). Это обеспечивает независимость источника ________ (В)
президента от парламента. Президент получает также право ________ (Г)
в отношении парламентских решений: он может вернуть на повторное
рассмотрение в высший законодательный орган любой ________ (Д). Но если
парламент вторично, квалифицированным большинством голосов –
2/3 в обеих палатах – проголосует за него, то проект становится законом,
обретает ________ (Е), невзирая на мнение президента. Не вправе президент
и распустить парламент».
Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание)
может быть использовано только один раз.
Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя
каждый пропуск. Обратите внимание на то, что слов в списке больше, чем
Вам потребуется для заполнения пропусков.
Cписок терминов:
1) юридическая сила
2) власть
3) отлагательное вето
4) законопроект
5) государство
6) форма правления
7) голосование
8) политика
9) законодательный
В данной ниже таблице приведены буквы, обозначающие пропущенные
слова. Запишите в таблицу под каждой буквой номер выбранного Вами
слова.

Выберите из предлагаемого списка слова и фразы, которые необходимо вставить на место пропусков.*** (А) — Тип государства» основанного на *** (Б), развитой

и непротиворечивой *** (В) и эффективной судебной власти, реальном *** (Г) с их эффективным взаимодействием и взаимным контролем, развитым социальным контролем политики и власти. В его основе лежит юридическое и фактическое *** (Д) государственной власти, гражданина, общества перед законом, которому в равной мере подчиняются все — от высших должностных лиц государства, органов государственной власти до рядовых граждан. В нем создаются условия правовой свободы личности, основанные на принципе *** (Е). Слова в списке даны в именительном падеже.
Каждое слово (словосочетание, фраза) может быть использовано(-а) только один раз. Выбирайте слова последовательно одно за другим, заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что в списке больше слов, чем вам потребуется для заполнения пропусков\
1)дозволено все, что прямо не запрещено законом
2)Дозволено все, что разрешено законом
3)равенство
4)правовая система
5)социальная сфера
6)конституционный режим
7)разделение властей
8)правовое гос-во
9)независимый

Вставьте вместо пропусков порядковые номера соответствующих слов из предложенного списка. Слова даны в списке в единственном числе, прилагательные в форме

мужского рода. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз. Обратите внимание: в списке слов есть и такие, которые в тексте встречаться не должны!

«Сторонники повышения роли государства считают, что методами активной промышленной ….., государственными …… в основной и оборотный капитал, через пересмотр итогов …… и укрепление государственного сектора в ….. возможно стимулировать ….. . Этому же должен служить протекционизм во внешней торговле, выливающийся в ограничение ….. со стороны импортных товаров. Обеспечение повышения уровня жизни населения в этой ….. опирается на сохранение имеющейся системы социальных гарантий и ….., на стимулирование спроса путем повышения уровня номинальных доходов населения и «восстановления утраченных сбережений» за счет .....»

11. Целостное представление о природе, обществе, человеке, находящее выражение в системе ценностей и идеалов личности, социальной

группы, общества – это

1)природоцентризм 2)наукоцентризм 3)мировоззрение 4)социоцентризм

12. Процесс освоения знаний и навыков, способов поведения называется:

1)воспитание 2)адаптация 3)социализация 4)модернизация

13. Присущая только человеку форма взаимодействия с окружающим миром – это

1)потребность 2)деятельность 3)цель 4)программа

14. Определение человеком себя как личности, способной принимать самостоятельные решения, вступать в определённые отношения с другими людьми и природой:

1)социализация 2)воспитание 3)самореализация 4)самосознание

15. Присущая только человеку форма взаимодействия с окружающим миром – это

1)потребность 2)деятельность 3)цель 4)программа.

16.Термин «общество» не включает в себя понятие:

1) Форму объединения людей

2) Части материального мира

3) Природной среды обитания

4) Способов взаимодействия людей

17.Переход от подсечно-огневого к пашенному земледелию являтся примером взаимосвязи:

1) Общества и природы

2) Общества и культуры

3) Экономики и религии

4) Цивилизации и формация

18. Все примеры, за исключением двух, относятся к понятию «социальные потребности». Укажи лишние примеры.

Создание культурных ценностей, трудовая деятельность, общение, социальная активность,

участие в игре,сон.

19. Завершите предложения:

1)Соответственно потребности в воспроизводстве рода сформировался социальный

институт - … .

2)Человек является продуктом биологической, культурной и социальной … .

3)То, что наиболее дорого, свято как для одного человека, так и для всего человечества

– это … .

4)Соответственно общественным потребностям сложились социальные … .

5)Происхождение человека называется … .

6)Совершенство, высшая цель человеческого стремления – это … .

20.Духовное и телесное в человеке:

1)Предшествуют друг другу

2)Связаны друг с другом

3)Противостоят друг другу

4)Независимы друг от друга

21.Отличительным свойством человека является

1)Удовлетворение потребностей

2)Приспособление к окружающей среде

3)Осмысление мира и самого себя

4)Использование орудий труда

22.Геннадий обладает знанием и способностями защищать личные права, уважает права других, неукоснительно выполняет свои обязанности, соблюдает законы страны. Какими качествами обладает Геннадий?

1) Гражданственностью

2) Совестью

3) Патриотизмом

4) Ответственностью

23.Верны ли следующие суждения о социальном начале в человеке?

А. Социальное начало в человеке предшествует биологическому.

Б. Социальное начало в человеке противоположно биологическому

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

24.Верны ли следующие суждения о духовности?

А. Духовность - это высший уровень развития и саморегуляции зрелой личности.

Б. Духовность – это нравственно сориентированные воля и разум человека.

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

25.Прочитайте приведенный ниже текст, каждое положение которого пронумеровано.

1.Авиценна, Моцарт,Бетховен, Шопен –это несколько имен вундеркиндов, гений которых с годами раскрылся в полную силу . 2. Уфологи считают появление вундеркиндов вмешательство инопланетян. 3. По мнению биофизиков, вундеркиндов «делают» геомагнитные волны, влияющие на плод. 4. Геомагнитное поле Земли бывает разным и его интенсивность зависит от Солнца и других планет.

Определите какие положени текса носят: 1)Фактический характер 2) оценочный характер

Запишите под номером положения букву, обозначающую её характер.

26.Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков:

«Общество, государство и культура являются средствами организации человеческого_______________(А), благодаря которому достигается координация между действиями отдельных людей/ Координация__________________(Б) людей одновременно создает общество и создается им. Люди объединяются для того, чтобы достигать стоящие перед ними __________(В) Некоторыми исследователями высказывалось даже мнение, что способность создавать объединения – это особая форма _____________(Г) человека к опасной ____________(Д).Если животные при этом меняют в процессе эволюции форму своего тела или ________(Е), то человек объединяет свои усилия с усилиями других людей». Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово, словосочетание может быть использовано только один раз. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что в списке слов больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков.»

1) Окружающая среда

2) Культура

3) Цель

4) Деятельность

5) Взаимодействие

6) Поведение

7) Орудие труда

8) Приспособление

9) Поколение

27. Вам предложено подготовить развернутый ответ по проблеме «Общественный прогресс». Составьте сложный план, в соответствии с которым вы будете освещать эту тему.



Вы находитесь на странице вопроса "B6 Запишите слово (словосочетание)", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.