Характерные черты ТОТАЛИТАРИЗМА, АВТОРИТОРИЗМА, ДЕМОКРАТИИ. пожалуйста и примеры стран, если можно
5-9 класс
|
Тоталитаризм - абсолютная власть и контроль над населением, любые попытки свергнуть ее жетско пресекаются. (Ливия, Куба, Сев. Корея)
Авториторизм - форма правления, при которой диктатор сам себя назначает главным. (Чили, Китай)
Демократия - коллективная форма правления, где все равны в правах. (Швеция, США)
Другие вопросы из категории
посещение дискотеки;
поездка на каникулы в другой город;
выполнение совместной работы по какому-либо школьному предмету;
доверие важной тайны;
просьба совета или помощи в сложной ситуации.
Читайте также
3)многопартийная- сущность партиии-примеры стран
2.Что представляет собой современное общество?Перечислите его характерные черты.Плиззззззззззззз помагите очень срочно надо пожалуйста прямо сейчас................
1)широкое использование внеэкономического принуждения к труду
2)слабость и неразвитость демократических институтов
3)преобладание коллективного сознания над индивидуальным
4)преобладание частной формы собственности
2. Какой из признаков присущ традиционному обществу?
1) развитое фабричное производство 3)завершение промышленного переворота
2) преобладание промышленности 4) ведущая роль сельского хозяйства
3.Верны ли следующие суждения о путях и формах общественного раз¬вития?
А. В традиционном обществе право как регулятор общественных отноше¬ний еще не сложилось, его место занимали неписаные традиции и обычаи.
Б. В постиндустриальном обществе завершается промышленный пере¬ворот, формируется массовое производство.
1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
4. Компьютеризация промышленности, высокоразвитая инфраструктура - это черты общества
1)традиционного 2)индустриального 3)постиндустриального 4)информационного
5.Для современного постиндустриального общества характерна ведущая роль
1)добывающей промышленности 2)обрабатывающей промышленности
3)сельского хозяйства 4)информации и информационных технологий
чертой общества является его непрерывное развити;
а)верно только а
б)верно только б
в)верны оба
г)оба не верны.