Объясните, имеет ли для вас значение миловидная внешность вашего друга (подруги) в следующих ситуациях:
5-9 класс
|
посещение дискотеки;
поездка на каникулы в другой город;
выполнение совместной работы по какому-либо школьному предмету;
доверие важной тайны;
просьба совета или помощи в сложной ситуации.
1) посещение дискотеки: я думаю что здесь внешность играет роль.
2)поездка на каникулах: здесь главную роль играют общие интересы с другом, т.к я думаю провести каникулы просто с миловидным человеком с которым нет общих интересов, просто неинтересно
3)выполнение домашней работы: тут больше важен ум
4)доверие важной тайны: в данной ситуации большое значение имеет характер и взаимоотношение, а не внешность
5) просьба совета: в данном случаи нужно обращать внимание на мудрость и личный опыт
В итоге можно прийти к такому выводу, что в не каждой ситуации внешность друга имеет значение. Вить дружба не заключается только во внешности, большую роль все таки играет характер, общие интересы и внутренний мир друга. Но это лично мае мнение.
Другие вопросы из категории
воздушно-десантные войска что их объединяет
Читайте также
некультурного человека или что это для вас, в идеале повторю, нужны вопросы для дебатов!
одно из них имеет связь с практикой, а другое — нет, а в том, что характер этой связи различен. Работа практического мышления в основном направлена на разрешение частных конкретных задач: организовать работу данного завода, разработать и осуществить план сражения и т. п., тогда как работа теоретического мышления направлена в основном на нахождение общих закономерностей: принципов организации производства, тактических и стратегических закономерностей. Работа практического ума непосредственно вплетена в практическую деятельность и подвергается непрерывному испытанию практикой, тогда как работа теоретического ума обычно подвергается практической проверке лишь в своих конечных результатах... Теоретический ум отвечает перед практикой лишь за конечный результат своей работы, тогда как практический ум несет ответственность в самом процессе мыслительной деятельности. Ученый-теоретик может выдвигать разного рода рабочие гипотезы, испытывать их иногда в течение очень длительного срока, отбрасывать те, которые себя не оправдывают, заменять их другими и т. д. Возможности пользоваться гипотезами у практика несравненно более ограниченны, так как проверяться эти гипотезы должны не в специальных экспериментах, а в самой жизни, и — что особенно важно — практический работник далеко не всегда имеет время для таких проверок. Жесткие условия времени — одна из самых характерных особенностей работы практического ума. Сказанного уже достаточно, чтобы поставить под сомнение одно очень распространенное убеждение, а именно убеждение в том, что наиболее высокие требования к уму предъявляют теоретические деятельности: наука, философия, искусство. Кант в свое время утверждал, что гений возможен только в искусстве. Гегель видел в занятиях философией высшую ступень деятельности разума. Психологи начала XX в. наиболее высоким проявлением умственной деятельности считали, как правило, работу ученого. Во всех этих случаях теоретический ум рассматривался как высшая возможная форма проявления интеллекта. Практический же ум, даже на самых высоких его ступенях — ум политика, государственного деятеля, полководца, — расценивался с этой точки зрения как более элементарная, более легкая, как бы менее квалифицированная форма интеллектуальной деятельности. Вопросы и задания: 1) Какие различия теоретического и практического мышления выделяет Б. М. Теплов? 2) Каким видам деятельности в большей мере соответствует практический тип мышления? 3) Продолжите перечень названных во фрагменте видов деятельности. По какому принципу вы включаете тот или иной вид деятельности в данный список? 4) Согласны ли вы с ученым в оценке значения практического мышления? О чем бы вы могли поспорить? Какие аргументы вы можете привести в пользу своей точки зрения?
ли для развития национальной экономики?
1)что такое семья?как она возникает?
2)какие бывают семья?
3)для чего нужна ребёнку семья?
4)хорошо ли,если в семье живёт несколько поколений?
5)какое значение имеет семья для государства?
6)что такое домашний труд?
7)какие потребности семьи удовлетворяет совместный труд?
8)для чего нужно семейное хозяйство?
9)кого считают рачительным хозяином?
10)каковы источники экономии в домашнем хозяйстве?
11)что должен знать и уметь рачительный хозяин?
это нужно к завтешнему дню!!!