Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Необходимо представить одну биологическую науку о человеке.

10-11 класс

P.S. пожалуйста:)

Хирургулиц 01 дек. 2013 г., 9:47:08 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Девочка2222
01 дек. 2013 г., 11:26:34 (10 лет назад)

Может анатомия???
.......

Ответить

Другие вопросы из категории

Отечественный ученый- психолог Б.Г. Ананьев и его последователи утверждали, что личностью является каждый человек, не подвергшийся искусственной изоляции

в первые месяцы жизни( как ребенок- Маугли). Разделяете ли вы данную точку зрения ? Приведите три аргумента в обоснование своего мнения.

Мыслитель,который выделял отношения собственности как основные

1.О.Шпенглер
2 .У.Ростоу
3.К.Маркс
4.Ж-П. Сартр

Какой смысл вкладывают обществоведы в понятие

«гражданские правоотношения»? Привлекая знания обществоведческого курса,
составьте два предложения, содержащие информацию о гражданских
правоотношениях.

Военные преступления и преступления против человечества в соответствии с нормами международного права?

1) имеют срок давности 5 лет
2) имеют срок давности 10 лет
3) имеют срок давности 20 лет
4) не имеют срока давности

Читайте также

О естественных и социальных науках Формирование понятий и теорий в социальных науках стало темой обсуждения, которая более

чем на полвека расколола не только логиков и методологов, но и самих социальных ученых на два лагеря. Одни из них придерживались точки зрения, согласно которой одни лишь методы естественных наук, приведшие к столь блистательным результатам, являются научными, и следовательно, лишь они во всей их полноте должны использоваться для изучения человеческих дел. Отказ от их использования, как утверждалось, не позволил социальным наукам развить объяснительные теории, по точности сравнимые с естественно-научными...
Представители другой школы видели фундаментальное различие в структуре социального и природного миров. Это ощущение привело к другой крайности, а именно к заключению, что социальные науки всецело отличны от естественных. В поддержку этой точки зрения приводилось множество аргументов. Утверждалось, что социальным наукам... свойствен индивидуализирующий подход и поиск единичных утвердительных суждений, в то время как естественные науки являются обобщающими, им присущ поиск всеобщих достоверных суждений. Словом, сторонники этой школы утверждают, что естественные науки должны иметь дело с материальными объектами и процессами, социальные же науки — с психологическими и интеллектуальными и что, следовательно, методом первых является объяснение, вторых — понимание.
Вопросы и задания: Согласны ли вы с тем, что в науках о природе невозможно достичь понимания, а науки о человеке ничего не объясняют?

нужно СРОЧНО сочинение на одну из цитат: 1) Человек тогда человек, когда он со всеми вместе. (с)Ж. Амаду 2) Человек вне

общества или бог или зверь? (с) Аристотель

3) Большие сообщества людей - существа невменяемы. (с)В. Вульф

4) Любое общество делится на два класса: у одних больше еды, чем аппетита, у других - аппетита, чем еды... (с)Н. Шамфор

или же любое сочинение на тему общества!

Люди по-разному относятся к своему труду. Одни не

переобременяют себя работой и трудятся с прохладцей. Другие буквально «горят»
на работе. Приходя домой, они продолжают думать о том, что не успели сделать за
день. Вторые привязаны к труду, а первые отчуждены от него. Именно для
«горящих» на работе труд становится центральным жизненным интересом.

Понятие «центральный жизненный интерес»
ввел в 1956 г.
видный специалист по индустриальной социологии Роберт Дабин. Идея оказалась
столь плодотворной, что на ее основе возникла целая концепция. Она включает
следующие положения:

1. Центром жизни работающего индивида
является его работа; все, что происходит на работе, влияет на любую другую
сторону его жизни.

2. Люди постоянно стремятся к удовлетворенности,
чем бы они ни занимались: если работа не приносит удовлетворения, они ее
меняют.

3. Люди работают только ради
удовлетворения, и ничего больше.

4. Удовлетворенный служащий обладает
наибольшей продуктивностью; напротив, тот, кто не удовлетворен работой, менее
продуктивен.

5. Люди могут быть мотивированны
увеличением степени удовлетворенности.

6. Удовлетворенный рабочий сильно
интегрирован как в сфере работы, так и вне ее.

7. Удовлетворенный рабочий обычно не
испытывает таких депрессивных эмоций, как разочарование, страх, подавленность,
чувство вины, мстительность, ужас и зависть.

8. Удовлетворенность равносильна
счастью; поэтому все усилия должны быть направлены на то, чтобы сделать
существование рабочего в сфере его занятия как можно более счастливым...

Психологи и социологи считают, что
удовлетворенность трудом в действительности не имеет того значения, какое ей
придают. Работа является лишь одним из аспектов жизни человека, но не
единственной его целью, оправданием всего его существования. Но такое верно до
тех пор, пока человек не потерял работу. В этот момент мы осознаем, что
труд — это нечто такое, без чего человек не может обойтись... Если без
работы человеческое существование теряет смысл, значит, труд превращается в
первую жизненную потребность, т. е. центральный жизненный интерес.
ВОПРОС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! --- Согласны ли вы с
заключительным утверждением в этом тексте? Свое отношение к нему
аргументируйте.



Вы находитесь на странице вопроса "Необходимо представить одну биологическую науку о человеке.", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.