Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

ПОЖАЛУЙСТА,ТОЛЬКО ЧТОБЫ НЕ С ИНЕТА, ЧТОБЫ НЕ БЫЛО ОДИНАКОВО! Согласны ли вы с тем, что в науках о природе невозможно достичь понимания, а

10-11 класс

науки о человеке ничего не объясняют?

TrueJohn 25 июля 2014 г., 11:02:47 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
SWAG199
25 июля 2014 г., 11:36:27 (9 лет назад)

С данным утверждением нет смысла соглашаться, оно ложно по своей сути. Науки о природе направлены именно на то чтобы понять окружающий мир, без них невозможно достичь понимания.

Науки о человеке тоже призваны объяснять нам идеи и мотивы людей, их поступки. Психология и психиатрия позволяют раскрыть причины множества разнообразных поступков и действий людей.

Поэтому, если человек будет такое заявлять - смело гоните его прочь из своей жизни. Такой человек не приведет ни к чему хорошему, если он полагает, что единственная способная понять то-то сила под названием наука не стоит и ломанного гроша.

Ответить

Другие вопросы из категории

Здравствуйте! Мне нужен небольшой доклад про ОМОН!

Помогите, пожалуйста, найти какой-то материал или готовый доклад!

Проиллюстрируйте соотношение деятельности и поведения

Текст:Активность человека выполняет две важнейшие функции: во-первых, воздействуя на окружающий мир и преобразуя его, она служит средством удовлетворения материальных и духовных потребностей индивида; во-вторых, она является средством выражения и развития знаний, умений, способностей личности. Обе эти функции слиты воедино в каждом акте человеческой активности. Мы строим дома, выращиваем хлеб, изготавливаем одежду и запускаем ракеты в космос. Изменяя и приспосабливая внешний мир для удовлетворения своих потребностей, мы в процессе изменения окружающего мира одновременно выражаем свои вкусы, склонности, свое восприятие мира и отношение к нему. Поэтому на всех продуктах нашей активности лежит отпечаток личности человека определенной исторической эпохи, представителя определенной культуры. Первую из названных функций активности выполняет деятельность, вторую — поведение. Деятельность и поведение не обособленные акты, а две стороны единой активности человека. Хороший пример, иллюстрирующий единство поведения и деятельности в активности индивида, дает использование языка. Лингвисты, как известно, различают язык, который представляет собой систему взаимосвязанных понятий (символов) , функционирующую и развивающуюся по определенным законам, и речь — использование языка отдельными индивидами в конкретных ситуациях. Для того чтобы быть понятной, речь должна быть построена по общезначимым законам языка, однако наряду с этим она всегда носит индивидуальный характер и выражает особенности говорящего субъекта. Поэтому, хотя все мы говорим на одном языке, говорим по-разному. Использование языка и его правил — это деятельность, на которую накладывается поведение говорящего, так возникает речь.

Читайте также

О естественных и социальных науках Формирование понятий и теорий в социальных науках стало темой обсуждения, которая более

чем на полвека расколола не только логиков и методологов, но и самих социальных ученых на два лагеря. Одни из них придерживались точки зрения, согласно которой одни лишь методы естественных наук, приведшие к столь блистательным результатам, являются научными, и следовательно, лишь они во всей их полноте должны использоваться для изучения человеческих дел. Отказ от их использования, как утверждалось, не позволил социальным наукам развить объяснительные теории, по точности сравнимые с естественно-научными...
Представители другой школы видели фундаментальное различие в структуре социального и природного миров. Это ощущение привело к другой крайности, а именно к заключению, что социальные науки всецело отличны от естественных. В поддержку этой точки зрения приводилось множество аргументов. Утверждалось, что социальным наукам... свойствен индивидуализирующий подход и поиск единичных утвердительных суждений, в то время как естественные науки являются обобщающими, им присущ поиск всеобщих достоверных суждений. Словом, сторонники этой школы утверждают, что естественные науки должны иметь дело с материальными объектами и процессами, социальные же науки — с психологическими и интеллектуальными и что, следовательно, методом первых является объяснение, вторых — понимание.
Вопросы и задания: Согласны ли вы с тем, что в науках о природе невозможно достичь понимания, а науки о человеке ничего не объясняют?

Люди по-разному относятся к своему труду. Одни не

переобременяют себя работой и трудятся с прохладцей. Другие буквально «горят»
на работе. Приходя домой, они продолжают думать о том, что не успели сделать за
день. Вторые привязаны к труду, а первые отчуждены от него. Именно для
«горящих» на работе труд становится центральным жизненным интересом.

Понятие «центральный жизненный интерес»
ввел в 1956 г.
видный специалист по индустриальной социологии Роберт Дабин. Идея оказалась
столь плодотворной, что на ее основе возникла целая концепция. Она включает
следующие положения:

1. Центром жизни работающего индивида
является его работа; все, что происходит на работе, влияет на любую другую
сторону его жизни.

2. Люди постоянно стремятся к удовлетворенности,
чем бы они ни занимались: если работа не приносит удовлетворения, они ее
меняют.

3. Люди работают только ради
удовлетворения, и ничего больше.

4. Удовлетворенный служащий обладает
наибольшей продуктивностью; напротив, тот, кто не удовлетворен работой, менее
продуктивен.

5. Люди могут быть мотивированны
увеличением степени удовлетворенности.

6. Удовлетворенный рабочий сильно
интегрирован как в сфере работы, так и вне ее.

7. Удовлетворенный рабочий обычно не
испытывает таких депрессивных эмоций, как разочарование, страх, подавленность,
чувство вины, мстительность, ужас и зависть.

8. Удовлетворенность равносильна
счастью; поэтому все усилия должны быть направлены на то, чтобы сделать
существование рабочего в сфере его занятия как можно более счастливым...

Психологи и социологи считают, что
удовлетворенность трудом в действительности не имеет того значения, какое ей
придают. Работа является лишь одним из аспектов жизни человека, но не
единственной его целью, оправданием всего его существования. Но такое верно до
тех пор, пока человек не потерял работу. В этот момент мы осознаем, что
труд — это нечто такое, без чего человек не может обойтись... Если без
работы человеческое существование теряет смысл, значит, труд превращается в
первую жизненную потребность, т. е. центральный жизненный интерес.
ВОПРОС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! --- Согласны ли вы с
заключительным утверждением в этом тексте? Свое отношение к нему
аргументируйте.

Пожалуйста, как бы вы прокомментировали следующее суждение: "Наше общество, называемое российским, не есть совокупность всех ныне живущих людей.

К ним надо добавить всех, кто, возможно, будет жить здесь через 100 и через 1000 лет?"

Согласны ли вы с ним? Аргументируйте ответ!

ПОЖАЛУСТА КАК МОЖНО БОЛЬШЕ РАЗНЫХ МНЕНИЙ! РАССУЖДАЕМ, НЕ СТИСНИЕМСЯ!!!:****



Вы находитесь на странице вопроса "ПОЖАЛУЙСТА,ТОЛЬКО ЧТОБЫ НЕ С ИНЕТА, ЧТОБЫ НЕ БЫЛО ОДИНАКОВО! Согласны ли вы с тем, что в науках о природе невозможно достичь понимания, а", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.