ПОМОГИТЕ!ПОЖАЛУЙСТА!Ребята заспорили .Один говорит :"Кому 16 лет,тому ничего не будет ,даже за очень вредное нарушение ."Другой отвечает
5-9 класс
|
:"Нет,будет.За очень вредное -будет".
Объясните!!!
по укрф за особо тяжкие преступления лица до 18 лет могут быть посажены в тюрьму
2 в этом разговоре прав вид ему уже больше 124 лет значит он . прав
Другие вопросы из категории
вой ответ обоснуй.
способность делать выбор в пользу решения одобряемого моралью
ценности и идеалы, усвоенные индивидом
“Внутренний голос”, подсказывающий человеку решение проблем
совокупность общечеловеческих ценностей
№2. “Золотое правило морали” провозглашает принцип:
разумного эгоизма
живи сам - давай жить другим
поступай по отношению к другому так, как ты хочешь, чтобы он поступал с тобой
поступай по отношению к другому так, как он поступает с тобой
№ 3. Личность - это
неповторимое сочетание психологических особенностей человека, наиболее значимых социальных качеств
индивидуальные черты человека
цвет нации
набор способностей
№ 4. Ребенком в РФ считается человек в возрасте:
до 16 лет
до 18 лет
до 14 лет
до 20 лет
№ 5. Гражданин РФ обладает основными правами и свободами по достижению:
7 лет
16 лет
18 лет
с рождения
№ 6. При совершении особо тяжких преступлений уголовная ответственность наступает в возрасте:
14 лет
18 лет
16 лет
20 лет
№ 7. Парламент в России называется:
Федеральное Собрание
Сейм
Государственная Дума
Конституционный суд
№ 8. Основной закон государства - это:
Конституция,
Уголовный кодекс,
Семейный кодекс,
Конвенция о правах ребенка
№ 9. Старшеклассник совершил хулиганский поступок. Он является правонарушением. Найдите три признака, которые подтверждают данный вывод.
Это противоправное действие
Это виновное действие.
Это общественно опасное действие.
Это малозначительный проступок
№10. Презумпция невиновности означает, что
вина обвиняемого (подсудимого) не доказана в судебном порядке;
преступником не рождаются, а становятся;
преступление совершено нечаянно;
преступление совершено по небрежности.
№11. “Организатор, сообщник, пособник, исполнитель - это участники преступления”.
1) группового;
2) рецидивного;
3) случайного;
4) самостоятельного.
№12. Садизм - это:
стремление к жестокости, наслаждение чужими страданиями;
помощь бедным;
стремление принести пользу окружающим;
причинение боли самому себе.
№13. Вандализм - это:
умение приспосабливаться;
это моральное поведение;
бессмысленное уничтожение культурных и материальных ценностей;
вид танца у древних племен вандалов.
№14. Выпишите явления, относящиеся к духовной сфере деятельности:
монархия
физика
семья
библиотека
церковь
поликлиника
Часть 2 (В)
В 1. По действующим лицам определите название процесса:
Адвокат, прокурор, присяжные заседатели, секретарь, свидетели, зрители, охрана
В 2. В квартиру, где находились супруги и их сын, ворвались три бандита. Они требовали денег, угрожая зарезать женщину и ребенка. Муж схватил охотничье ружье и одним выстрелом убил одного бандита. Двое других убежали. Совершил ли муж преступление?
нет - это не преступление;
совершил, но в состоянии необходимой обороны;
не совершил, так как это была необходимая оборона;
В 3. Расставьте в логичной последовательности название одного и того же человека, совершившего преступление.
преступник;
подследственный;
обвиняемый;
задержанный;
подсудимый;
подозреваемый.
В 4. Какие качества человека могут: 1-удержать его от употребления наркотиков 2 - какие приблизить:
а) малодушие,
б) зависть,
в) мужество,
г) любопытство,
д) жизнерадостность,
е) стыдливость,
ж) трусость,
з) ум.
В 5. В Санкт-Петербурге было совершено одно из самых аморальных преступлений на Земле - был украден из музея блокадный кусочек хлеба. Возмущению ленинградцев не было предела. Какой вид преступления был совершен?
кража;
вандализм;
грабеж;
мошенничество.
В 6. Сопоставьте понятия и их словесную расшифровку:
общество,
А) биологический вид
индивид,
Б) отдельно взятый человек человек.
В) материальная часть мира, отделившаяся от природы, но тесно связанная с ней, включающая в себя формы объединения людей и способы их взаимодействия
Читайте также
1. Парень нацарапал на борту чужого автомобиля какой-то рисунок . Как ты оцениваешь этот поступок: как мелкое нарушение порядка или как нарушение закона. Объясни свою точку зрения
2. Ребята заспорили.Один говорит: "Кому нет 16 лет, тому ничего не будет, даже за очень серьезное нарушение " . Другой отвечает: "Нет,будет,за очень серьезное будет " Кто из них прав? Объясни почему ты так считаешь?
3. Римский император Марк Аврелий (121-180), считал,что " Вред- все то, что обезображивает и ослабляет" . Постарайся объяснить своими словами, что такое вред .
обьесните..срочно надо.
2)ребята заспорили. Один говорит"Кому нет 16 лет. тому нечего не будет ,даже за очень серьёзное нарушение".Другой отвечает "нет будет,за очень серьезное - будет" кто из них прав обьесните
Раскрой экономический смысл известный смысл известных строчек из басни И.А. Крылова "Кот и Щука" : "Беда, коль пироги начнет печи сапожник, а сапоги тачать пирожник" ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
Среди защитников Отечества не только мужчины,но и женщины.Какую роль в защите Отещества они сыграли в прошлом,какова она в настоящее время?
Помогите пожалуйста!