Что имеется в виду, говоря, что конфликт, как монета, которая имеет две стороны?
5-9 класс
|
Объясните своими словами.
в любом конфликте есть две точки зрения,как у монеты есть 2 стороны
Другие вопросы из категории
Читайте также
2) установленная законом периодичность проведения
3) голосование за кандидата на пост президента РФ
4) один гражданин имеет один голос
НУЖНО ВЫБРАТЬ ТОЛЬКО ОДНО ПРАВИЛЬНОЕ
А я думаю, что и 1 и 4 подходят.какое из них? или вообще другое?
А-ФОРМИРОВАНИЕ ХАРАКТЕРА
Б-НЕФОРМАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА
В-ПРЕДПИСЫВАЮЩЕЙ НОРМОЙ
Г-ЗАКОНОМ
4.У ПОЗНАНИЯ,КАК У ВИДА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,ЦЕЛЬЮ ЯВЛЯЕТСЯ...
А-УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ЛЮБОПЫТСТВА
Б-ПОЛУЧЕНИЕ НОВЫХ ЗНАНИЙ
В-ЗАМЕНА ОДНОЙ ИНФОРМАЦИИ ДРУГОЙ
Г-УВЕЛИЧЕНИЕ ГОЛОВНОГО МОЗГА
5.ЧТО НЕ ОТНОСИТСЯ К ФОРМАМ БИЗНЕСА?
А-АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
Б-СТРАХОВОЙ БИЗНЕС
В-ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ
Г-ТОВАРИЩЕСТВО
7.ЧТО ИМЕЮТ В ВИДУ,ГОВОРЯ,ЧТО ГРАЖДАНСКИЕ ПРАВДА ЯВЛЯЮТСЯ ИСХОДНЫМИ?
А-ЧТО ОНИ НАИМЕНЕЕ ВАЖНЫЕ
Б-ЧТО ОНИ ВАЖНЕЕ ТОЛЬКО ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПРАВ
В-ЧТО БЕЗ НИХ ТЕРЯЮТ ВАЖНОСТЬ ВСЕ ПРОЧИЕ
Г-ЧТО ИХ ПОЛУЧАЮТ.ИМЕЯ КУЛЬТУРНЫЕ И ПОЛИТИЧЕСКИЕ ПРАВА
к другим более высоким знаниям устанавливаем и предписываем что никто не должен допускаться к степени бакалавра кононического права на юридическом факультете в Париже... если он сначала не будет достаточно тверд в начальных заниях как вы думаете почему преподаватели соборны приняли такое решение? 2.что имеют в виду преподаватели юридического факультета Парижского университета под "начальными знаниями"?
молока такой, как бумага белая». Слепой спросил: «А что, этот цвет так же шуршит под руками, как бумага?» Зрячий сказал: «Нет, он белый, как мука белая». Слепой спросил: «А что, он такой же мягкий и сыпучий, как мука?» Зрячий сказал: «Нет, он просто белый, как заяц-беляк». Слепой спросил: «Что же, он пушистый и мягкий, как заяц?» Зрячий сказал: «Нет, белый цвет такой точно, как снег». Слепой спросил: «Что же, он холодный, как снег?» И сколько примеров зрячий ни говорил, слепой не мог понять, какой бывает белый цвет молока. 1) Какие барьеры помешали героям басни понять друг друга? 2) Какой вывод, полезный для предотвращения конфликта в общении, можно сделать на основе этой басни?
х. Другой говорил, что потребности ограничивать нельзя,так как это приводит к тому что человек перестанет развиваться. Какой точки зрения поддерживаетесь вы? Приведите не менее 2-х аргументов, потверждающих вашу позицию. Зарание спасибо за ответ)