Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 973 ответов!

Участники телевизионного ток-шоу обсуждали проблему "Молодежь и политика". Основной спор разгорелся при обсуждении вопроса о том, должна ли

5-9 класс

молодежь до двадцати пяти лет активно участвовать в политической жизни страны, в осуществлении политической власти.

123Егор456 04 сент. 2013 г., 16:23:58 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
ЛиКрис55
04 сент. 2013 г., 17:55:04 (10 лет назад)

мозгов нет, используются как бесплатное средство пропаганды, для производства акций и прочих организаций1.Старики не хотят потесниться и уступить дорогу молодёжи. 2. Власть должна быть сменяемой.

Ответить

Другие вопросы из категории

Из приведенного перечня правонарушений выберите те,

которые не могут быть классифицированы как административные:

Что из перечисленного относится к форме политического режима?

1-республика
2-уния
3-авторитаризм
4-монархия

Читайте также

Участники телевизионного ток-шоу обсуждали связь политики и морали. Прозвучали следующие суждения: 1) «Мне все равно, какими методами действует

политик, главное, чтобы его дела были благом для государства»; 2) «Политики не должны прикрывать не приглядные, а порой и незаконные поступки благими целями». Подумайте, какие аргументы за и против могли быть у сторонников каждого из суждений, и запишите в таблицу по два аргумента.

Противники активного участия молодежи в политике высказали следующие соображения: «Молодые еще, не созрели для такого дела, жизненного опыта нет»;

«политика — дело людей старшего возраста»; «бессознательные, не могут принимать самостоятельного решения»; «у молодежи силен стадный инстинкт, и ими можно легко управлять»; «они еще не разбираются в поли¬тике»; «у молодежи плохие взгляды на жизнь, они хотят иметь все и сразу, а ничего для этого не делать»; «им ни до чего нет дела, на уме одни развлечения»; «молодежь должна в школу ходить, какая политика?»; «пусть лучше делом займутся, болтунов у нас и так хватает»; «работать нужно, а не политикой заниматься»; «а что от них толку? свободы действий им все равно не дадут»; «взрослые некорректно ведут себя в политике, а молодежь тем более подвергается экстремизму»; «политикой должны заниматься профессионалы, участие молодых — это гражданская активность». Сформулируйте основные аргументы противников активного участия молодежи в политике и приведите контраргументы. Заполните таблицу. (7 аргументов) 1. Аргументы противников активного участия молодежи в политике 2. Контраргументы Сделайте вывод о том, должны ли молодые люди активно участвовать в осуществлении политической власти.

1.Объясните, почему Всеобщая декларация прав человека не наделяет людей свободой, а признает ее за ними. 2.Во время телевизионного ток-шоу был за

дан вопрос: "Дилжно ли государство быть заинтересованным в том, чтобы граждане хорошо знали свои права и способы их защиты?" Аудитория разделилась на две практически равные группы. Одни участники считали, что знание гражданам своих прав и способов их защиты - в интересах государства, другие считали, что это вредно для государственного управления. Какие аргументы "за" и "против" могли быть у сторонников каждой из названных точек зрения. Запишите по два аргумента.

1. Аргуенты "за" и "против"

В интересах государства

2. Аргуенты "за" и "против"

Вредно для государственного управления

Помогите пожалуйста!!!!!!!Во времяПомогите пожалуйста!!!!!!!

Во время телевизионного ток-шоу был задан вопрос: «Должно ли государство быть заинтересовано в том, чтобы граждане хорошо знали свои права и способы их защиты?» Аудитория разделилась на две практически равные группы. Одни участники считали, что знание гражданами своих прав и способов их защиты — в интересах государства, другие считали, что это вредно для государственного управления. Подумайте, какие аргументы «за» и «против» могли быть у сторонников каждой из названных точек зрения. Запишите по два аргумента каждой группы. Мнение Аргументы «за» Аргументы «против» 1. В интересах государства 2. Вредно для государственного управления

Во время телевизионного ток-шоу был задан вопрос: "Должно ли государство быть заинтересовано в том, чтобы граждане хорошо знали свои права и способы их

защиты?" Аудитория разделилась на две практически равные группы. Одни участники считали, что знание гражданами своих прав и способов их защиты - в интересах государства, другие считали, что это вредно для государственного управления. Какие аргументы "за" и "против" могли быть у сторонников каждой из названных точек зрения.



Вы находитесь на странице вопроса "Участники телевизионного ток-шоу обсуждали проблему "Молодежь и политика". Основной спор разгорелся при обсуждении вопроса о том, должна ли", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.