Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

Одно из приведёных ниже понятий объеденяет по смыслу все оствльные. Экономика Политика Общество Культура

5-9 класс

Крутая99 01 авг. 2014 г., 7:51:59 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Cherkasov15
01 авг. 2014 г., 10:22:11 (9 лет назад)

Объединяет слово: общество

+ 0 -
Angelina200317
01 авг. 2014 г., 12:47:49 (9 лет назад)

Я считаю это-общество, т.к оно включает в себя культуру,политику и экономику.

Ответить

Другие вопросы из категории

сроно нужно:

написать сообщение о любом регеоне россии

Сочинение по вопросу(общестово 9 класс)-У каждой эпохи свои правила воспитания и образования детей.В российских нормах права нет четких юридических норм

закрепляющих правила воспитания детей.Представте,что у вас появилась возможность создать закон о том,как нужно воспитывать детей и как они должны вести себя в жизни.Какие нормы права вы определили бы в нём?

Читайте также

Выберите одно из предложенных ниже высказываний, раскройте его смысл, обознав поставленную автором проблемму (затронутую тему); сформулируйте свое

отношение к позиции, занятой автором; обоснуйте это отношение.
При изложении своих мыслей по поводу различных аспектов поднятой проблемы (обозначенной темы), при аргументации своей точки зрения используйте знания, полученные при изучении курса обществознания, соответствующие понятия, а также факты общественной жизни и собственный жизненный опыт.
1) "Культура - это стремление к совершенству посредством познаия того, что более всего нас заботит, того, о чем думают и говорят" ( М. Арнольд)
2) "Продвигаясь вперед, наука непрестанно перечеркивает сама себя" ( В. Гюго)
3) "Чтобы мой поступок имел моральную ценность, с ним должно быть связанно мое убеждение. Аморально делать что-то из страха перед наказанием или для того, чтобы приобрести у других хорошее мнение о себе" ( Г. Ф. Гегель)
4) "Искусство никогда не обращается к толпе, к массе, оно говорит отдельному человеку, в глубоких и скрытных тайниках его души" ( М. Волошин)
5) "Религия, Искусство и Наука - это ветви одного и того же дерева" ( А. Эйнштейн)

1. Термин "форма государственного устройства" используется для обозначения

1) методов осуществления государственной власти
2) структуры и полномочий высших органов власти
3) взаимоотношений между центральной, региональной и местной властями
4) распределения законодательных, исполнительных и судебных функций
2. Одна из форм правления -
1) унитарное государство 2) монархия 3) федерация 4) демократия
3. Какое из приведённых ниже понятий объединяет, обобщает остальные?
1) форма территориального устройства 3) федерация
2) унитарное государство 4) форма государства
4. Одна из форм государственного устройства -
1) федерация 2) республика 3) монархия 4) диктатура
5. Главой государства Z является князь, получающий власть по наследству. Какая дополнительная информация позволяет сделать вывод, что государство Z - абсолютная монархия?
1) Вся полнота государственной власти сосредоточена в руках князя.
2) Закон о престолонаследии предусматривает передачу престола только по мужской линии.
3) В государстве действует принцип независимости и разделения властей.
4) За выдающиеся заслуги и достижения князь награждает подданных государственными наградами.
6. В государстве Z парламент формирует правительство. Какая дополнительная информация позволяет сделать вывод, что государство Z - унитарное?
1) В государстве многонациональный состав населения.
2) Законодательная власть осуществляется парламентом.
3) В государстве нет региональных парламентов.
4) Высшие органы государства формируются выборным путём.
7. Верны ли следующие суждения о формах государства?
А. Федерация - объединение государств, создавших союзный центр, но сохранивших при этом относительную политическую самостоятельность.
Б. В республике решающую роль в управлении страной играет правитель, получивший верховную власть по наследству.
1) верно только А 3) верны оба суждения
2) верно только Б 4) оба суждения неверны
8. Для какого политического режима характерно господство одной партии, навязывающей обществу определённую экономическую модель и систему политических ценностей, проводящей политические репрессии?
1) авторитарного 2) диктаторского 3) демократического 4) тоталитарного
9. Ниже приведён ряд характеристик. Все они, за исключением одной, относятся к монархии. Найдите и выпишите номер характеристики, выпадающей из этого ряда.
1) Сосредоточение всей власти в руках правителя; 2) принцип коллективного принятия политических решений; 3) бессрочный характер власти; 4) порядок наследственной преемственности власти; 5) принятие решений правителем единолично.

Представьте, что вам нужно поздравить молодоженов, но на поздравительной открытке вы можете написать только одно из приведенных ниже высказываний. Что бы

вы выбрали?
а) Лет до ста расти вам без старости;
б) с милым рай и в шалаше;
в) не имей сто рублей, а имей сто друзей;
г) надо веселиться, пока мы молоды, а семейные заботы оставить на старость.
Объясните, почему вы выбрали именно это высказывание. Впрочем, если ни одно из поздравлений вам не понравилось, вы можете предложить свое.

Ребята! Помооогите! Срочно надо! Заранее спасибо. Составьте четыре логические цепочки, выбрав необходимые из приведённых ниже понятий: 1)

товарооборот, деньги, производство, договор, ресурсы, труд;
2) ощущение, сигнал, раздражитель, стимул, реакция, восприятие;
3) мотив, деятельность, цель, потребность, желание, предмет, действие;
4) правонарушение, мотив, деяние, наказание, замысел, проступок.

При изучении в одном из гуманитарных классов параграфа о труде ученик выразил недоумение по поводу пословиц, приведённых в учебном тексте. Он говорил:

"Есть и другие пословицы, которые отражают совсем другое отношение к труду: "Всех работ не переработаешь", "Дело не медведь, в лес не уйдёт", "От работы не будешь богат, а будешь горбат", "От трудов праведных не нажить палат каменных". Значит онтошение к труду в народе не всегда положительное. " Объясните, о чём говорят приведённые учеником пословицы и чем объяснить их существование. Сделайте вывод из обнаруженного противоречия. Какая из приведённых пословиц лучше других выражает ваше собственное отношение к труду?



Вы находитесь на странице вопроса "Одно из приведёных ниже понятий объеденяет по смыслу все оствльные. Экономика Политика Общество Культура", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.