Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

"А как необрозимо отрочество,каждому известно..Эти годы составляют в нашей жизни часть,превосходящую целое",-писал Пастернак.Объясни,как ты понимаешь

5-9 класс

слова писателя.

Engeel 07 нояб. 2013 г., 8:15:27 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
PLAVNIK
07 нояб. 2013 г., 8:57:45 (10 лет назад)

Отрочество - это тот период, когда для человека все получаемые знания новы. он все воспринимает свежим восприятием. поэтому все легко запоминается и запоминается очень ярко. с возрастом приобретается опыт - ты уже все когда-то видел и чувствовал. поэтому всю свою жизнь человек вспоминает самые свои яркие впечатления - то, что было в первый раз...

+ 0 -
Arap2404
07 нояб. 2013 г., 11:10:34 (10 лет назад)

Этот период начало жизненного пути,когда для человека все получаемые знания новы.Он все воспринимает свежим восприятием,поэтому все легко запоминается и запоминается очень ярко.С возрастом приобретается опыт-ты уже все когда-то видел и чувствовал.Поэтому всю свою жизнь человек вспоминает самые свои яркие впечатления-то,что было в первый раз...

Ответить

Другие вопросы из категории

Учитель, программист, президент, художник, мама, национальность, человек с ограниченными возможностями здоровья, пожилой человек, покупатель мобильного

телефона. по перечисленным определить, какие социальные статусы появились только в современном обществе?

Читайте также

1.Перечислите черты жизни, с которыми приходится сталкиваться подросткам и молодежи сегодня. Как они влияют на молодежь? 2.О каких современных молодежных

проблемах вы знаете? Как эти проблемы можно решить? 3.Опишите, на какие ценности ориентируются подростки. 4.Какие родительские ценности вы принимаете и какие отклоняйте? Объясните почему. 5.С каким из высказываний можно согласится? "Ценности современной молодежи такие же, как и у молодежи прошлых поколений", "Современная молодежь ценит в жизни совсем не то, что ценили молодые в прежнее время", "У современной молодежи нет никаких постоянных ценностей, кроме денег". Обоснуйте свое мнение. Помогите пожалуйста!

Прежде всего, общество в определённой мере разрушает сложившиеся естественно-природные комплексы, взаимосвязи в природе. Общество в ходе своей

жизнедеятельности не просто изменяет природно-естественные связи и комплексы. Деформируя, разрушая, оно вместе с тем и создаёт. Все эти изменения вписываются в ранее существовавшие природные комплексы и взаимосвязи, становясь их составной частью. Наконец, следует подчеркнуть, что общество воздействует на природу и отходами своей производственной и иной деятельности. Таким образом, воздействие общества на природу разнообразно не только по конкретному содержанию освоения богатств природы. Это воздействие разносторонне и по своей направленности на развитие природы: какие-то её возможности оно развивает и совершенствует, а какие-то разрушает. Одним словом, это воздействие представляет собой единство созидания и разрушения.

Сопротивление природы воздействию человека есть величина развивающаяся. Безграничны возможности природы, неостановим рост потребностей людей. Поэтому каждая новая вершина овладения природой

это по существу начало нового витка во взаимоотношениях общества и природы. И на этом новом витке

новое сопротивление природы. Видимо,
в этом нарастании сопротивления природы и кроется одна из причин прогрессирующего и ускоряющегося развития общества.

Одним словом, природа в своем противостоянии человеку ставит перед ним как бы два барьера: с одной стороны, это закрытость природы, сцементированность её связей, неразгаданность её законов; с другой, напротив, открытость природы, её пластичность и ранимость. Человечеству всегда необходимо соблюдать меру в преодолении этих барьеров. Если оно ослабит свой трудовой напор, познавательную мощь

оно много «недоберёт» у природы, сократит возможности своего развития. Если же оно «переберёт» в своем преобразовательном рвении, то, в конечном счете, также придёт к отрицательным для себя результатам, срубив сук, на котором сидит.

В ХХ веке, в период научно-технической революции, масштабы материальной деятельности настолько возросли, что отходы этой деятельности с огромной силой обрушились на природу.

(По материалам интернет-издания)

1)Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.

2)Какие два проявления противоречивого воздействия общества на природу рассмотрены в тексте? 3)С какой целью общество изменяет природную среду? Как, по мнению автора, сопротивление природы воздействию человека связано с развитием общества? 4)Какие два барьера, по мнению автора, ставит перед человеком природа? Проиллюстрируйте примером авторский призыв к соблюдению меры
в преодолении этих барьеров. 5)Как автор оценивает результаты материальной деятельности человека в ХХ в.? С каким общественным процессом он связывает эти результаты? Используя факты общественной жизни, приведите аргумент, подтверждающий позицию автора. 6)Как автор оценивает результаты материальной деятельности человека в ХХ в.? С каким общественным процессом он связывает эти результаты? Используя факты общественной жизни, приведите аргумент, подтверждающий позицию автора. 7)Многие современные общественные деятели призывают общество изменить отношение к природе. (Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, укажите три возможных направления этого изменения.)

1.Что такое Конституция страны?Какое место среди других законов она занимает? 2.Приведите пример жизненных ситуаций,когда вы можете реализовать

личные,политические,экономические,социальные,культурные права.

3.Какие виды договоров вам известны?Вы договорились с другом,что он позвонит вам в 8 часов вечера.Будет ли такой договор иметь юридические последствия?

4.Регулируются ли нормами гражданского права следующие ситуации:

-Олег взял в долг деньги у своего друга

-Татьяна купила шубу в магазине

-Виктор заключил договор с директором фирмы "N",по которому он будет работать автослесарём 4 дня в неделю.

Обществознание 7 класс рабочая тетерадь. Ответьте на вопросы плиззз: 1.какие формы хозяйствования тебе известны? 2 какую выгоду

приносит разделение труда?

3 какую роль играет предпринимательство в развитии экономики?

4 может ли экономика успешно функционировать без обмена торговли?

5 зачем обществу нужны деньги?



Вы находитесь на странице вопроса ""А как необрозимо отрочество,каждому известно..Эти годы составляют в нашей жизни часть,превосходящую целое",-писал Пастернак.Объясни,как ты понимаешь", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.