Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

1.В чем состоит задача учебного курса "Общестоведение"?

5-9 класс

2.Как вы считаете, существует ли отдельная наука,называемая обществоведением?Ответ обоснуйте.
3.Какие науки,на ваш взгляд,осбоенно важны для изучения сущности человека и общества?

Skew4eg1 09 апр. 2015 г., 6:53:47 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
79505457781
09 апр. 2015 г., 8:51:53 (9 лет назад)

1.Я думаю да, существует. Каждая наука исследует определенную сферу, определенные законы, процессы. Такова и наука называемая обществоведением(обществознанием или социологией). Социология исследует определенную сферу человеческих отношений, процессы происходящие в обществе. Социология не изучает какой-то определенную сферу науки, она изучает целый механизм человеческой деятельности. Она взаимосвязана с другими науками(экономикой,политикой)Другими словами социология - это наука об обществе, и процессах происходящих в нем.
2.психология

Ответить

Другие вопросы из категории

С момента изобретения радио понадобилось 40 лет, чтобы число слушателей в

США достигло 50 млн. Число пользователей персональными компьютерами
достигло этой цифры через 15 лет после их разработки, 50 млн человек
стали использовать сеть Интернет менее чем через 5 лет после ее
появлении.
Какой процесс в общественном развитии иллюстрируют эти факты?


Когда в первые было сформулировано понятие подросткового возраста?

а)древний мир
б)эпоха посвящения
в)средний век

Вообразите ,что вы участник дискусии на тему " Можно ли перевоспитать преступника ,достигшего зрелого возраста?".

Какую позицию в ходе обсуждения заняли бы вы по данному вопросу ? Приведите возможные доводы,подтверждающие ващу позицию.

Читайте также

1)Познакомьтесь с уставом вашего учебного заведения. В чем состоит отличие такого вида документов , как уставы, от конституции?

2)В чем вы видите разницу между современной конституцией и конституций СССР?
3)объясните, почему конституцию называют основным законом государства?

1. Как влияет представление о счастье на выбор человеком целей своей жизни? 2. В чем состоит опасность группового эгоизма? Какие нравственные

установки можно ему противопоставить?

3. В чем вы видите проявления патриотических чувств человекатв повседневной жизни?

4. Как вы понимаете слова В. А. Сухомлинского: "Смысл жизни человекп состоит в том, чтобы содействовать своей жизнью процветанию и развитию человечества". Можно ли на практике реализовать такое представление о смысле жизни? Что для этого необходимо сделать?

Пожалуйста, помогите)

1.В чем состоит проблема интерпретации текста, поступка, исторического документа? Что значит правильное понимание? Можно ли достичь единственно

правильного понимания? 2. Чем отличается идеальный тип от художественного образа? Можно ли считать идеальный тип научным описанием конкретного человека? 3.Согласны ли вы с утверждением, что обыденное знание ошибочно, а научное истинно? Зачем нужно изучать общественное мнение?

21. В чем выражаются права человека?

22. Что записано во «Всеобщей декларации прав человека»?

23. Что такое международное гуманитарное право?

24. Как защищаются права ребенка и взрослого человека?

25. В чем сходство между гражданским обществом и правовым государством?
26. Что такое преступление?

27. В чем выражается уголовная ответственность?

28. Что такое административный проступок?

29. Кар действуют правоохранительные органы?

30. Что такое общество и из каких сфер оно состоит?

31. Каковы основные признаки общества?

32. Как общество влияет на природу и в чем выражаются антропогенные нагрузки на нее?

33. Какие типологии общества приняты в науке, что такое доиндустриальное, индустриальное и постиндустриальное общество?

34. В чем проявляется социальный и научно-технический прогресс?

35. Как бы вы охарактеризовали глобальные проблемы человечества?

36. Что такое мировое сообщество?

37. Каким образом человек превращается в личность?

38. Что такое социализация и воспитание?

39. С какими потребностями человека вы познакомились?

40. Как происходит познание человеком мира и самого себя?

41. В чем состоит духовная жизнь человека?

42. Как связаны между собой свобода и ответственность?

43. Как проявляет себя человек в группе?

44. Что такое межличностные отношения и процесс общения?

45. Как возникают и разрешаются конфликты в обществе?

Помогите , пожалуйста с обществом , любой, какое сможете.

1.Приведите два примера административных правонарушений и в каждом примере дайте краткое объяснение, в чем состоит вред совершенных действий.
2.В обществе высказывается мнение , что ст.2.9 КоАП РФ следует отменить.Предположите , какие аргументы могут быть у сторонников и противников этого мнения.(Приведите по одному возможному аргументу)
3.Начинающий водитель К. припарковывал свой автомобиль , но не справился с этой задачей и повредил цветочную клумбу.
Какова форма вины гражданина К.? Свой ответ поясните с опорой на соответсвующую статью КоАП РФ.
4.Что закон понимает под состоянием крайней необходимости? Предположите почему причинение вреда в состоянии крайней необходимости не является административным правонарушением.



Вы находитесь на странице вопроса "1.В чем состоит задача учебного курса "Общестоведение"?", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.