Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Вообразите ,что вы участник дискусии на тему " Можно ли перевоспитать преступника ,достигшего зрелого возраста?".

5-9 класс

Какую позицию в ходе обсуждения заняли бы вы по данному вопросу ? Приведите возможные доводы,подтверждающие ващу позицию.

Shipovnick01 22 марта 2015 г., 19:52:53 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Леруняшка
22 марта 2015 г., 22:52:43 (9 лет назад)

Главная тема данного вопроса следующая:меняются ли люди со временем? некоторые утверждают,что да,многие настаивают на том,что человек,предавши,или укравши,в общем,совершивши что - либо плохое,обязательно повторит свой поступок.В ходе нашей дискусии я более склонна к предположению о том,что люди меняются.Многие скажут,что это наивно,но я считаю,что доброта и доброжелательность могут многое изменить.

+ 0 -
ZaXaR2
23 марта 2015 г., 0:26:23 (9 лет назад)

Перевоспитать данного преступника невозможно,т.к если за всю свою жизнь он не поменял свое поведение-то с чего он будет дедать это сейчас. как говориться горбатого могила только исправит.  характер формируется с раннего возраста.

Ответить

Другие вопросы из категории

Тринадцатилетний мальчик мечтал приобрести игровую приставку. Он устроился на работу (раздавал листовки по 3 часа после школы). Через месяц он купил

нужную вещь в магазине. Через 2 года он поступил в колледж и устроился в магазин, работать по ночам.
В этом тесте нужно найти 3 ошибки.

Помогите, пожалуйста, сделать план к этому тексту! Должно быть три пункта! СПАСИБО заранее Под угрозой сейчас

находится большинство оставшихся высших видов растений и животных. Те из них, которые человек избрал для удовлетворения своих потребностей, давно уже гибридизированы, приспособлены к его требованиям и выхолены с единственной целью – производить для него как можно больше пищи и сырья. На них уже более не распространяется дарвиновский закон естественного отбора, который обеспечивает генетическую эволюцию и приспособляемость диких видов. (А ведь до сих пор так и неизвестно, в какой мере одомашнивание снижает со временем сопротивляемость к болезням и паразитам.) Впрочем, и те виды, которым человек не смог найти непосредственного применения, тоже обречены. Их естественная обитель и их ресурсы были отняты и безжалостно разрушены в целеустремленном продвижении человечества вперед. Не менее печальная участь ждет и нетронутую дикую природу, которая все еще нужна как естественная среда обитания самого человека, для его физической и духовной жизни. Однако поднятая человеком грозная волна, если ее не приостановить, неминуемо настигнет и его самого. Ведь человек является результатом длительной естественной эволюции – процесса, в котором, как в сложнейшей ткани, тесно и прихотливо переплелись жизни тысяч и тысяч организмов. Сможет ли он сам выжить в роскошном замке, куда добровольно заточил себя, отгородившись от всего живого мира, взяв с собой лишь нескольких приближенных? Никогда еще судьба человека не зависела в такой степени от его отношения ко всему живому на Земле. Ведь, нарушая экологическое равновесие и непоправимо сокращая жизнеобеспечивающую емкость планеты, человек таким путем может в конце концов сам расправиться со своим собственным видом не хуже атомной бомбы.

И это не единственное, в чем новая благоприобретенная мощь человека отразилась на его собственном положении. Современный человек стал дольше жить, что привело к демографическому взрыву. Он научился производить больше, чем когда бы то ни было, всевозможных вещей, и к тому же в значительно более короткие сроки. Уподобившись Гаргантюа, он развил в себе ненасытный аппетит к потреблению и обладанию, производя все больше и больше, вовлекая себя в порочный круг роста, которому не видно конца.

Родилось явление, которое стали называть промышленной, научной, а чаще научно-технической революцией. Последняя началась тогда, когда человек понял, что может эффективно и в промышленных масштабах применять на практике свои научные знания об окружающем мире. Этот процесс идет сейчас полным ходом и все набирает и набирает скорость.

Читайте также

Эссе на тему: "Можно ли изменить свою социальную роль, если она вас не устраивает?"

Помогите пожалуйста
Объем где то на страницу-полторы
Заренее благодарна:)

Помогите пожалуйста!!!

Напишите пожалуйста сочинение рассуждения, на тему: можно ли считать современного человека развитым, в отличии от античного общества?
Очень нужно!
Помогите пожалуйста!!!
Буду очень благодарна!



Вы находитесь на странице вопроса "Вообразите ,что вы участник дискусии на тему " Можно ли перевоспитать преступника ,достигшего зрелого возраста?".", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.