Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Скажите примеры обязанностей человека, для сочинения

5-9 класс

Kasyanik228 22 дек. 2014 г., 23:35:25 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Polinamanson
23 дек. 2014 г., 0:55:29 (9 лет назад)

а) право на жизнь;б) право на свободу;в) право на признание и охрану достоинства человека;г) право на неприкосновенность личности, жилища, частной жизни, право на тайну индивидуальных сообщений;д) свобода передвижения;е) право свободного выезда за пределы России и въезда в Россию;ж) право на самоидентификацию по национальному и религиозному признакам;з) свобода вероисповедания;и) свобода мысли и убеждений;к) свобода слова и право на информацию

+ 0 -
Kohsewnikowa
23 дек. 2014 г., 3:17:44 (9 лет назад)

Каждый обязан платить законно - установленные налоги и сборы, с помощью налогов государство обеспечивает обороноспособность и безопасность граждан, развивает экономику, образование и науку.  Конституция РФ объявляет защиту Отечества долгом и обязанностью гражданина Российской Федерации. Граждане несут военную службу в соответствии с федеральным законом. В ней заложено более широкое содержание, которое можно определить, как законопослушание. Вот, нужны примеры

+ 0 -
Nermakova1982
23 дек. 2014 г., 5:22:17 (9 лет назад)

а) право на жизнь;б) право на свободу;в) право на признание и охрану достоинства человека;г) право на неприкосновенность личности, жилища, частной жизни, право на тайну индивидуальных сообщений;д) свобода передвижения;е) право свободного выезда за пределы России и въезда в Россию;ж) право на самоидентификацию по национальному и религиозному признакам;з) свобода вероисповедания;и) свобода мысли и убеждений;к) свобода слова и право на информацию

+ 0 -
Petercong104
23 дек. 2014 г., 6:00:14 (9 лет назад)

не то?

+ 0 -
RinazGaskarov
23 дек. 2014 г., 8:56:37 (9 лет назад)

не совсем

+ 0 -
Alivedoll
23 дек. 2014 г., 11:24:53 (9 лет назад)

ты говоришь про право, а нужно ОБЯЗАНОСТИ

Ответить

Другие вопросы из категории

1) какой из "механизмов защиты" прав человека считается наиболее массовым и почему?

2) почему права ребенка отличаются от прав взрослого человека?

Читайте также

1. Отметьте социальный статус, появившийся только в современном обществе: 1) внук; 2) спортсмен; 3) сельский житель; 4) менеджер.

2. К началу 20 века население каждой из двух столиц Российской империи – Москвы и Санкт-Петербурга – превышало 1 млн человек. Около половины миллиона проживало в двух других крупных городах – Одессе и Варшаве. Данный пример иллюстрирует: 1) социально-демографическую структуру; 2) этносоциальную структуру; 3) профессионально-образовательную структуру; социально-территориальную культуру.
3. Верны ли суждения о социальной группе? А. Человек в группе может выполнять различные роли: от лидера до рядового члена. Б. Человек одновременно явялется участником нескольких социальных групп. 1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны.
4. Примером социальной группы является: 1) семья; 2) средний класс в обществе; 3) городские жителя; 4) верно всё вышеперечисленное.
5. В начале 20 векав Российской империи насчитывалось около 870 тыс.человек, занятых преимущественно умственным трудом: учёные, преподаватели, врачи, адвокаты, писатели и т.п. В данном примере речь идёт о: 1) социально-демографической структуре; 2) социально-территориальной структуре; 3) профессионально-образовательной структуре; 4) социально-классовой структуре.
6. Укажите социальный статус, отличающий ребёнка от взрослого: 1) дочь; 2) спортсмен; 3) собаковод; 4) школьник.
7. Найдите черты сходства и отличия между врождённым статусом и приобретённым: 1) отражает определённую характеристику человека; 2) не зависит от заслуг; 3) достигается в результате личных усилий человека; 4) достигается в результате выбора человека; 5) влияет на характер поведения.
8. Найдите в приведённом перечне черты, присущие всем социальным группам: 1) включают в себя только взрослых людей; 2) объединяют людей по какому-либо значимому признаку; 3) обладают относительной устойчивостью; 4) подразделяются на большие и малые; 5) существуют только в современном обществе; 6) характерны для всех этапов развития общества.
9. Установите соответствие между понятием и их определениями:
А) Социальный статус 1) Место человека в социальной структуре общества
Б) Социальная группа 2) Совокупность представлений, существующих в обществе, о поведении, правах и обязанностях человека, занимающего определённое положение
В) Социальная роль 3) Совокупность людей, выделенных по каким-либо социально-значимым признакам
Г) Имидж 4) Определённое поведение, соответствующее положению человека в обществе

Нужно составить план текста Под угрозой сейчас находится большинство оставшихся высших видов растений и животных. Те из них, которые человек избрал для

удовлетворения своих потребностей, давно уже гибридизированы, приспособлены к его требованиям и выхолены с единственной целью - производить для него как можно больше пищи и сырья. На них уже более не распространяется дарвиновский закон естественного отбора, который обеспечивает генетическую эволюцию и приспособляемость диких видов. (А ведь до сих пор так и неизвестно, в какой мере одомашнивание снижает со временем сопротивляемость к болезням и паразитам.) Впрочем, и те виды, которым человек не смог найти непосредственного применения, тоже обречены. Их естественная обитель и их ресурсы были отняты и безжалостно разрушены в целеустремленном продвижении человечества вперед. Не менее печальная участь ждет и нетронутую дикую природу, которая все еще нужна как естественная среда обитания самого человека, для его физической и духовной жизни. Однако поднятая человеком грозная волна, если ее не приостановить, неминуемо настигнет и его самого. Ведь человек является результатом длительной естественной эволюции - процесса, в котором, как в сложнейшей ткани, тесно и прихотливо переплелись жизни тысяч и тысяч организмов. Сможет ли он сам выжить в роскошном замке, куда добровольно заточил себя, отгородившись от всего живого мира, взяв с собой лишь нескольких приближенных? Никогда еще судьба человека не зависела в такой степени от его отношения ко всему живому на Земле. Ведь, нарушая экологическое равновесие и непоправимо сокращая жизнеобеспечивающую емкость планеты, человек таким путем может в конце концов сам расправиться со своим собственным видом не хуже атомной бомбы. И это не единственное, в чем новая благоприобретенная мощь человека отразилась на его собственном положении. Современный человек стал дольше жить, что привело к демографическому взрыву. Он научился производить больше, чем когда бы то ни было, всевозможных вещей, и к тому же в значительно более короткие сроки. Уподобившись Гаргантюа, он развил в себе ненасытный аппетит к потреблению и обладанию, производя все больше и больше, вовлекая себя в порочный круг роста, которому не видно конца. Родилось явление, которое стали называть промышленной, научной, а чаще научно-технической революцией. Последняя началась тогда, когда человек понял, что может эффективно и в промышленных масштабах применять на практике свои научные знания об окружающем мире. Этот процесс идет сейчас полным ходом и все набирает и набирает скорость.

А1.Под обществом в узком смысле понимают:

1)Весь окружающий мир
2)Все формы взаимодействия людей
3)Мораль
4)Спортивный клуб
А2.Какое понятие используют для характеристики человека как отдельного взятого представителя всего человеческого рода:
1)индивидуальность
2)гражданин
3)индивид
4)личность
А3.Какой пример характеризует человека как личность:
1)У Лены темные волосы и карие глаза
2)Игорь быстро бегает
3)Татьяна плохо видит записи на доске с последней парты
4)Юлия соблюдает диету и каждый день занимается гимнастикой, чтобы похудеть

примером общения человека и группы не может служить

а)аплодисменты певцу после концерта.
б)раздача начальником указиний для подчинённым.
в)беседа друзей о личных проблемах.
г)дискуссия учёных по проблеме физики.

ПОМОГИТЕЕ,УЧИТЕЛЬНИЦА МЕНЯ И ТАК НЕНАВИДИТ И ДВОЙКИ ШПАРИТ МНЕ.НУЖНО СДЕЛАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО-.- Для защиты природы созданы специальные организации,приняты

международные конвенции.А что может сделать человек для решения этой глобальной проблемы ? Попробуйте составить список правил и действий,способствующих решению задачи. 1. 2. 3. 4. 5. 6.



Вы находитесь на странице вопроса "Скажите примеры обязанностей человека, для сочинения", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.