Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Как связаны по смыслу и происхождению слова ТВОРЧЕСТВО , ТВОРИТЬ , ТВОРЕЦ, ТВОРЕНИЕ ?

5-9 класс

Sonysonysony 10 дек. 2014 г., 4:29:09 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kisamur111
10 дек. 2014 г., 6:23:06 (9 лет назад)

образованы от слова творить.
По смыслу связаны с творческой деятельностью.

+ 0 -
Tutucys
10 дек. 2014 г., 8:39:09 (9 лет назад)

ТВОРЧЕСТВО -- Создавать Творить -- новых по замыслу, культурных или материальных ценностей ТВОРЕНИЙ.

Ответить

Другие вопросы из категории

Доходы граждан и прожиточный минимум

Помогите пожалуйста))

Мы часто говорим, что люди держат ответ перед своей совестью. Но ведь есть люди, про которых говорят: "Бессовестный" Что же это за человек? Можно ли

вообще назвать его человеком, личностью? Какие последствия имеет его поведение для окружающих и для него самого?

Читайте также

1 Какие выборы, по мнению опрошенных граздан, в наибольшей степени влияют на их

жизнь? Объясните почему
2 Какие выборы, по мнению опрошенных граждан, в наибольшей степени влияют на жизнь страны? Объясните почему.
3 Чем различается оценка гражданами влияния любых выборов на их жизнь и жизнь страны?
4 Правомерно ли сделать вывод о том, что значительная часть граждан не видет влияние выборов на свою жизнь и жизнь страны? Аргументируйте свой ответ, используя данные опроса

А1

Какое из приведенных в списке понятий объединяет, обобщает по смыслу остальные?
1)
политика
2)

общество
3)
экономика
4)
культура
А2

Общество в наиболее широком смысле этого слова означает
1)
объединение людей по сфере деятельности
2)
исторический этап в развитии человечества
3)

все человечество в целом на протяжении его истории
4)
специфические свойства определенного этноса
А3

Влияние природных факторов на развитие общества может иллюстрировать пример:
1)
строительство в древней Месопотамии ступенчатых башен - зиккуратов
2)

развитие ирригационного земледелия и городских центров в долине Тигра и Евфрата
3)
возникновение у шумеров древнейшей письменности в форме клинописи на глиняных табличках
4)
составление вавилонским царем Хаммурапи древнейшего письменного свода законов, защищающего собственность и закрепляющего правовое неравенство жителей
А4

Примером конструктивного взаимодействия человеческого общества с природой является
1)
нарушение экологического баланса степных районов, их опустынивание
2)
исчезновение многих видов морской флоры и фауны, сокращение морских биоресурсов
3)

законодательное ограничение использования генномодифицированных продуктов
4)
выведение экологически «грязных» производств в страны «третьего» мира.
А5

В каком из приведенных предложений понятие «общество» употреблено в смысле «объединение людей, проживающих на определенной территории, население страны»?
1)
Традиционное общество отличает сращивание власти и собственности на землю
2)
Общество любителей миниатюрной книги провело свой ежегодный съезд
3)

По мнению ученых, для российского общества характерны коллективистские начала и патриархальное отношение к власти.
4)
Человеческое общество издревле почитает богов, верит в сверхъестественные силы.
А6

Общество как динамическую систему отличает признак:
1)
наличие определенных социальных институтов и подсистем.
2)
обособление от природной среды, утрачивание связи с ней.
3)

возникновение новых социальных институтов и отмирание старых
4)
вхождение природы и общества в единый материальный мир.
А7

В столичном центре прошла конференция по проблемам развития образования. Были озвучены данные о том, что средний возраст учительства в стране приближается к 50 годам и 85% учительского корпуса – женщины. Молодежь и мужчины не идут работать в школу из-за низких заработных плат. Данный пример может быть использован для иллюстрации взаимосвязи между такими сферами общества как
1)
экономическая, политическая.
2)

социальная, экономическая, духовная.
3)
духовная, политическая, экономическая.
4)
экономическая, социальная.
А8

Какой ряд понятий, терминов и социальных фактов связан с политической жизнью общества?
1)
этнос, социальный конфликт, статус и престиж, малая группа.
2)
духовность, научное сообщество, художественный образ.
3)

власть, закон, элита и массы, демократические традиции.
4)
рынок, страховые фонды, ценные бумаги, венчурные фирмы, издержки.

Распределите слова по шкале так, чтобы расстояние между каждым словом и термином "конфликт" отражало их смысловую близость , т.е. слово, наиболее близкое

по смыслу к слову "конфликт", должно быть ближе к нему расположено. На одном месте можно располагать несколько слов. Диспут; стычка; раздор; перебранка; столкновение; распря; брань; размолвка; сражение; несогласие; дискуссия; развал; скандал; неполадки; разногласие; ссора; нелады; схватка; перепалка; спор; потасовка. ________________________________________________ слово находящееся на 1 месте, получает 10 баллов, соответственно на десятом - 1 балл, на одиннадцатом - 0 баллов.

1.Что такое мораль?Зачем она нужна людям?2.По какому признаку мы узнаём мораль?Почему её называют общечеловеческой ценностью?3.Почему гуманизм считается

высшей моральной ценностью?4.В каких поступках проявляется любовь к ближнему?5.Как связаны между собой патриотизм и гражданственность?6.Какой смысл вкладывается в понятие<добро>?7.Что означает понятие<зло>?Почему его называют многоликим и коварным?



Вы находитесь на странице вопроса "Как связаны по смыслу и происхождению слова ТВОРЧЕСТВО , ТВОРИТЬ , ТВОРЕЦ, ТВОРЕНИЕ ?", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.