Пример относительности научного знания. Помогите
5-9 класс
|
Например, доказано, что существует сила притяжения , однако это справедливо лишь на земле, для космоса это уже не будет верно, значит, это истина относительна
Другие вопросы из категории
1.в ассоциативном ряду присутствует лишний элемент:
а) зрение б) интуиция в) страх г) слух
2. какой признак гос-ва описывается? Гос-во распространяет власть на население, живущее в определенных границах:
а) суверенитет б) единство территории в) налоговые сборы г) законодательная деятельность
3. как следует дискутировать по правилам рационального спора? Следует:
а) уклоняться от главной проблемы б) вести спор честно
в) не использовать угрозы г) терпеливо выслушивать оппонента
4.отметьте верное утверждение о пирамиде власти:
а) она включает только начальников б) она включает только подчиненных
в) она включает и начальников, и подчиненных
г) она стремится исключить из себя начальников
5. закрытой политической коммуникации свойственно:
а) наличие цензуры б) разрешение деятельности независимых СМИ
в) дозирование сведений для ознакомления граждан г) присутствие пресс-конференции
6. выявите лишнее.
а)государство б) политическая партия в) движение за права чернокожих г) общество астрономов
7. чтобы вы отнесли к примерам информационного голода?
а) информирование СМИ событиях в мире
б) полное отсутствие рекламы
в) отсутствие сведений об изменении курса валют
г) выступление политиков перед электоратом
Пословицы о русском языке из сборника В.И.Даля
Я буду вам благодарна!!!!!!
Представьте ситуацию:вы встретили иностранца и вам надо определить, к какому типу общества относится страна,из которой тот приехал.Сформулируйте 10 вопросов,которые помогут наиболее точно это сделать!
Функции:
1 Определение целей развития общества
2 Выражение и объединение общественных интересов
3 Политическая социализация граждан
4 Мобилизация граждан
5 Формирование политической элиты
Привести примеры их выполнения!
Читайте также
исторический процесс постепенного роста научного мышления человека.
3. Какие тенденции стали наблюдаться в послдение десятилетии в ряде стран по отношению к научным знаниям.
4. Укажите причины возрастания альтернатинвых научным взглядов и установок.
революци;д)система;е)гуманитарные;ж)научное производство;з)научное сообщество;
Наука как________ включает учёных с их знаниями и спобобностями, квалификацией и опытом; _________, экспериментальное и лабораторное оборудование; методы научного исследования, понятиёный аппарат, систему научнойинформациеи, а также всю сумму имеющихся знаний, выступающих в качестве предпосылки, средства или результата _______ . Современное научное знание представленно совокупностью точных, естественных, ______ и социальных дисциплин. Научное знание отличает объективность, логичность, использование _______, теоричность.Наука как самоорганизующаяся система наиболее активно развивается в периоды _______________.
Наука яяляется частью мировой и национальной ___________. В пространстве культуры она наиболее тесно взаимодействует с техникой, философией, религией.
Современная наука активно взаимодействует с социально-политическими институтами, происходит формирование мирового тическими институтами, происходит формирование мирового тическими институтами, происходит формирование мирового ____________________________ .
(Помогите пожалуйстааа)
2.Классификация наук
1-По предмету и методу познания- науки о природе, об обществе, о познании, технические науки, математика
2-По связи с практикой- фундаментальные ( отсутствует прямая ориентация на практику) и прикладные(результаты научного познания применяются для решения производственных и социальных проблем)
3.Что, по мнению А.Смита, является вершителем всех действий учёного?
4.Приведите пример вреда научного открытия?
5.Каковы основные черты большой науки?
6. В чём состоит связь науки и образования?
7.Цель общенациональной образовательной программы в России в нач.21 века
8.Почему образование является национальным богатством страны?
9.В чём заключается особенность непрерывного образования?
УМОЛЯЮ!!!!ПОМОГИТЕ!!!!!