Пример относительности научного знания. Помогите
5-9 класс
|
Истина - характеристика содержания знаний, соответствующих объективной действительности. По отношению к процессу познания, бывает:
Абсолютная истина - это объективная истина, которая содержит в себе полное и всестороннее знание сущности предметов и явлений материального мира. Она не может быть никогда опровергнута, поскольку доказана наукой и подтверждена практикой; выпадает из процесса познания, поскольку она содержит в себе полное знание.
Другие вопросы из категории
1. Административным нарушением считается:
а) подделка подписей в поддержку кандидата в депутаты
б) несвоевременное выполнение заказа
в) хищение личного имущества сотрудника
г) нарушение устава предприятия.
2. Государственное управление регулирует нормы:
а) семейного права
б) конституционного права
в) избирательского права
г) публичного права
3. Главный источник права в РФ -
а) Конституция субъектов Федерации
б) Конституция РФ
в) постановления Верховного суда РФ
г) постановления Конституционного суда РФ
4. Понятие "ратификация" означает
а) разработка в принятие закона
б) вступление в силу с момента издания в центральных СМИ
в) одобрение и подписание Президентом
г) доработка закона и внесение поправок
5. Временно исполнять обязанности Президента может только
а) Председатель Правительства
б) Спикер Государственной Думы
в) Председатель Конституционного Суда
г) Председатель Верховного Суда
перерывом на обед. Спустя месяц руководитель изменилусловия работы, мотивируя это низкой производительностью труда. ТеперьСергей работает с 12 до 20 каждый день кроме субботы и воскресенья.Правомерны ли действия работодателя? Свой ответ обоснуйте.
Читайте также
исторический процесс постепенного роста научного мышления человека.
3. Какие тенденции стали наблюдаться в послдение десятилетии в ряде стран по отношению к научным знаниям.
4. Укажите причины возрастания альтернатинвых научным взглядов и установок.
революци;д)система;е)гуманитарные;ж)научное производство;з)научное сообщество;
Наука как________ включает учёных с их знаниями и спобобностями, квалификацией и опытом; _________, экспериментальное и лабораторное оборудование; методы научного исследования, понятиёный аппарат, систему научнойинформациеи, а также всю сумму имеющихся знаний, выступающих в качестве предпосылки, средства или результата _______ . Современное научное знание представленно совокупностью точных, естественных, ______ и социальных дисциплин. Научное знание отличает объективность, логичность, использование _______, теоричность.Наука как самоорганизующаяся система наиболее активно развивается в периоды _______________.
Наука яяляется частью мировой и национальной ___________. В пространстве культуры она наиболее тесно взаимодействует с техникой, философией, религией.
Современная наука активно взаимодействует с социально-политическими институтами, происходит формирование мирового тическими институтами, происходит формирование мирового тическими институтами, происходит формирование мирового ____________________________ .
(Помогите пожалуйстааа)
2.Классификация наук
1-По предмету и методу познания- науки о природе, об обществе, о познании, технические науки, математика
2-По связи с практикой- фундаментальные ( отсутствует прямая ориентация на практику) и прикладные(результаты научного познания применяются для решения производственных и социальных проблем)
3.Что, по мнению А.Смита, является вершителем всех действий учёного?
4.Приведите пример вреда научного открытия?
5.Каковы основные черты большой науки?
6. В чём состоит связь науки и образования?
7.Цель общенациональной образовательной программы в России в нач.21 века
8.Почему образование является национальным богатством страны?
9.В чём заключается особенность непрерывного образования?
УМОЛЯЮ!!!!ПОМОГИТЕ!!!!!