Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Пример относительности научного знания. Помогите

5-9 класс

Samirkhan 26 сент. 2013 г., 12:30:33 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Uleva
26 сент. 2013 г., 13:40:51 (10 лет назад)

Истина - характеристика содержания знаний, соответствующих объективной действительности. По отношению к процессу познания, бывает: 
Абсолютная истина - это объективная истина, которая содержит в себе полное и всестороннее знание сущности предметов и явлений материального мира. Она не может быть никогда опровергнута, поскольку доказана наукой и подтверждена практикой; выпадает из процесса познания, поскольку она содержит в себе полное знание. 

Ответить

Другие вопросы из категории

Ответьте пожалуйста на 5 вопросов, ну или хотя бы на несколько, которые вы знаете:)

1. Административным нарушением считается:
а) подделка подписей в поддержку кандидата в депутаты
б) несвоевременное выполнение заказа
в) хищение личного имущества сотрудника
г) нарушение устава предприятия.

2. Государственное управление регулирует нормы:
а) семейного права
б) конституционного права
в) избирательского права
г) публичного права

3. Главный источник права в РФ -
а) Конституция субъектов Федерации
б) Конституция РФ
в) постановления Верховного суда РФ
г) постановления Конституционного суда РФ

4. Понятие "ратификация" означает
а) разработка в принятие закона
б) вступление в силу с момента издания в центральных СМИ
в) одобрение и подписание Президентом
г) доработка закона и внесение поправок

5. Временно исполнять обязанности Президента может только
а) Председатель Правительства
б) Спикер Государственной Думы
в) Председатель Конституционного Суда
г) Председатель Верховного Суда

15-летний россиянин Сергей работает в течение летних каникул попрограмме трудоустройства подростков. График работы - через день с 12 до19 с часовым

перерывом на обед. Спустя месяц руководитель изменилусловия работы, мотивируя это низкой производительностью труда. ТеперьСергей работает с 12 до 20 каждый день кроме субботы и воскресенья.Правомерны ли действия работодателя? Свой ответ обоснуйте.

помогите по обществу!

Читайте также

Помогите ответить на вопросы!!! 1. Насколько связаны человек и наука в наши дни? Приведите примеры. 2. Проследите

исторический процесс постепенного роста научного мышления человека.

3. Какие тенденции стали наблюдаться в послдение десятилетии в ряде стран по отношению к научным знаниям.

4. Укажите причины возрастания альтернатинвых научным взглядов и установок.

Заполните пропуски в тексте, используя следущие слова и словосочетания: а) специальный язык;б)научные учреждения;в)культура;г)научные

революци;д)система;е)гуманитарные;ж)научное производство;з)научное сообщество;

Наука как________ включает учёных с их знаниями и спобобностями, квалификацией и опытом; _________, экспериментальное и лабораторное оборудование; методы научного исследования, понятиёный аппарат, систему научнойинформациеи, а также всю сумму имеющихся знаний, выступающих в качестве предпосылки, средства или результата _______ . Современное научное знание представленно совокупностью точных, естественных, ______ и социальных дисциплин. Научное знание отличает объективность, логичность, использование _______, теоричность.Наука как самоорганизующаяся система наиболее активно развивается в периоды _______________.

Наука яяляется частью мировой и национальной ___________. В пространстве культуры она наиболее тесно взаимодействует с техникой, философией, религией.

Современная наука активно взаимодействует с социально-политическими институтами, происходит формирование мирового тическими институтами, происходит формирование мирового тическими институтами, происходит формирование мирового ____________________________ .

(Помогите пожалуйстааа)

.В каком веке зародилась современная наука? Какие науки тогда появились?

2.Классификация наук
1-По предмету и методу познания- науки о природе, об обществе, о познании, технические науки, математика
2-По связи с практикой- фундаментальные ( отсутствует прямая ориентация на практику) и прикладные(результаты научного познания применяются для решения производственных и социальных проблем)
3.Что, по мнению А.Смита, является вершителем всех действий учёного?
4.Приведите пример вреда научного открытия?
5.Каковы основные черты большой науки?
6. В чём состоит связь науки и образования?
7.Цель общенациональной образовательной программы в России в нач.21 века
8.Почему образование является национальным богатством страны?
9.В чём заключается особенность непрерывного образования?
УМОЛЯЮ!!!!ПОМОГИТЕ!!!!!



Вы находитесь на странице вопроса "Пример относительности научного знания. Помогите", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.