павел сорвал для елены цветы в клумбе в парке. субъект данного правонарушения. 1)павел 2)елена 3)цветы 4)клумба
5-9 класс
|
Субъект , это тот кто нарушает что либо ...Павел
Скорее всего 1.Павел. Его же никто не заставлял это делать:)
Другие вопросы из категории
Т-трудолюбие
В-вооброжение
О-
Р-
Ч-
Е-
С-
Т-
В-
О-
Гражданственность предполагает следование определённым нравственным принципам.
ОЧЕНЬ НАДО, ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ....
Заранее благодарю)
Читайте также
Пожалуйста
1)перечислите признаки демократического государства
2)перечислите признаки тоталитарного государства
3)для чего жителю государства необходимо обладать гражданством данного государства
отрасли права были нарушены в данной ситуации ?
1.уголовного 2.трудового 3.гражданского 4.административного
2)Работодатель необоснованно отказал Андрею в заключении письменного трудового договора . Объект данного правонарушения ...
1.работодатель 2.Андрей 3.трудовой договор 4.трудовые отношения
3)Туристическая фирма не выполнила условий , обозначенных в договоре с клиентом . Это правонарушение повлечет наступление ответственности :
1.Административной 2.Гражданской 3.Дисциплинарной 4.Уголовной
4)Верны ли следующие суждения об юридической ответственности ?
А.Юридическая ответственность защищает интересы личности , государства , общества.
Б.Юридическая ответственность стимулирует общественно полезные действия граждан , организаций.
1.верно только А 2. верно только Б 3.верны оба суждения 4. оба суждения неверны
5)Кто представляет права и законные интересы лиц , обратившихся к нему за юридической помощью .
1.прокурор 2 .адвокат 3.судья 4.нотариус
6) Гражданине перед вступлением в брак решили заключить брачный договор . Документ был составлен . Куда необходимо обратиться гражданам для его удовлетворения .
1.К адвокату 2.В органы внутренних дел 3.К нотариусу 4.В мировой суд
7)Верны ли следующие суждения о судебной системе РФ?
А.Суды рассматривают уголовные , гражданские и другие правовые споры .
Б.Высший Арбитражый Суд РФ разрешает дела о соответствии Конституции РФ федеральных законов , иных нормативных актов .
1.верно только А 2 . верно только Б 3.верны оба суждения 4.оба суждения неверны
8)Юридическая ответственность характеризуется определенными лишениями ,которые виновный обязан претерпеть . К лишениям имущественного характера относится
1.штраф 2.лишение свободы 3.строгий выговор 4.лишение специального права
9) Гражданин А не оплатил проезд в общественном транспорту . Это пример правонарушения
1.уголовного 2.гражданско-правового 3.административного 4.дисциплинарного
10) Какому понятию соответствует приведённое ниже определение ?
"Активное поведение субъекта , направленное на нарушение норм права "
1) семья
2) хозяйка
3) курица
4) обед
А1.К суду общей юрисдикции относится:
1)Конституционный Суд РФ 3)Высший Арбитражный Суд РФ
2)Верховный Суд РФ 4)арбитражный суд округов
А2.Что относиться к функциям органов местного самоуправления?
1) сбор налогов 2)поддержание общественного порядка
3) бесперебойная работа транспорта 4)защита прав и свобод граждан
5) работа предприятий розничной торговли
А3. Что характерно для унитарного государства ?
1) действие в субъектах собственных законов
2) местные органы подчиняются центральным
3)развитие массового производства
4)отсутствие конституции у субъектов
5) глава исполнительной власти в субъекте назначаеться президентом
А4.Что отличает партию от других политических объединений?
1)завоевание власти или участие в осуществлении власти
2)объединение существует достаточно долго
3)объединение имеет пестрый социальный состав
4)отказ от участия в выборах
5) отсутствие четкой организации
6) выдвижение кандидатов на выборах
А5. Все термины ,приведенные ниже, за исключением одного ,характиризуют понятие (диктатура).Укажите термин ,относящийся к другому понятию.
1) тоталитаризм 2)тирания 3) народовластие 4) твёрдая рука 5) террор 6)фашизм
молока такой, как бумага белая». Слепой спросил: «А что, этот цвет так же шуршит под руками, как бумага?» Зрячий сказал: «Нет, он белый, как мука белая». Слепой спросил: «А что, он такой же мягкий и сыпучий, как мука?» Зрячий сказал: «Нет, он просто белый, как заяц-беляк». Слепой спросил: «Что же, он пушистый и мягкий, как заяц?» Зрячий сказал: «Нет, белый цвет такой точно, как снег». Слепой спросил: «Что же, он холодный, как снег?» И сколько примеров зрячий ни говорил, слепой не мог понять, какой бывает белый цвет молока. 1) Какие барьеры помешали героям басни понять друг друга? 2) Какой вывод, полезный для предотвращения конфликта в общении, можно сделать на основе этой басни?