Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 975 ответов!

Прочитайте извлечения из Уголовного кодекса Российской Федерации, ответьте на вопросы и выполните задания.

5-9 класс

ОЧЕНЬ НАДО, ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ....
Заранее благодарю)

Arinabv 16 янв. 2014 г., 10:09:49 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Sonyanaumora1
16 янв. 2014 г., 10:40:11 (10 лет назад)

1.
ст. 24 Деяние совершённое умышленно и по неосторожности
ст. 25 Умышленное преступление
ст. 26 Преступление по неосторожности
2.
Преступления:
Умышленное, делится на прямое и косвенное
По неосторожности, делится на по легкомыслию и по небрежности

Ответить

Читайте также

6. Прочитайте извлечения из текста Федерального закона

«О гражданстве Российской Федерации», ответьте на вопросы и выполните задание.


Глава
I. Общие положения

Прочитайте запись разговора двух женщин во дворе. Объясните, о

по­дростках какого возраста идет речь. Как вы считаете, являются ли в
данной ситуации термины «малолетние» и «несовершеннолетние»
равнозначны­ми? В каких случаях эти термины обязательно различаются и
почему?

— Вчера вечером Коля с Машей и Женей опять играли в
футбол и чуть не разбили окно на первом этаже! Что делать с этими
несовершен­нолетними!

— Да малолетние они еще! Ветер в голове, подрастут — будут серьезнее!


2. Продолжите фразы.

В 14 лет подросток еще не может

В 16 лет подросток уже имеет право

До 18 лет интересы подростков могут защищать


3.
Прочитайте извлечение из Уголовного кодекса РФ (ст. 20, ч. 2). Как вы
считаете, почему именно за эти преступления ответственность наступает
уже с 14 лет? Свой ответ аргументируйте.

«...Лица, достигшие ко
времени совершения преступления 14-летнего возраста, подлежат уголовной
ответственности за убийство (статья 105), умышленное причинение тяжкого
вреда здоровью (статья 111), умышленное причинение средней тяжести
вреда здоро-и1.Ю (статья 112), похищение человека (статья 126),
изнасилование (статья 131), насильственные действия сексуального
характера (статья 132), кражу (статья 158), грабеж (статья 161), разбой
(статья 162), вымогательство (статья 163), неправомерное завладение
автомо­билем или иным транспортным средством без цели хищения (статья
166), умышленные уничтожение или повреждение имущества при отягчающих
обстоятельствах (часть вторая статьи 167), террористи­ческий акт (статья
205), захват заложника (статья 206), заведомо ножное сообщение об акте
терроризма (статья 207), хулиганство при отягчающих обстоятельствах
(часть вторая статьи 213), вандализм (статья 214), хищение либо
вымогательство оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных
устройств (статья 226), хищение либо вымогательство наркотических
средств или психотропных ве­ществ (статья 229), приведение в негодность
транспортных средств и путей сообщения (статья 267)».


4.
Современные подростки смотрят фильмы, которые пропагандиру­ют насилие,
играют в компьютерные игры, где необходимо убить противника. Влияют ли
подобные увлечения на отношение к закону? Каково это влияние?

Прочитайте приведённые ниже сведенияПрочитайте приведённые ниже сведения о государствах , ответьте на вопросы и выполните задания .

1) В государстве Y народ признан источником власти,действуют институты гражданского общества.Законодательная и исполнительная власть сосредоточена в руках верховного правителя , суд независим . В государстве действует закон, согласно которому высшие должностные лица могут быть привлечены к уголовной ответственности только за преступление против личности и против государственной власти, а остальные виды преступления нет.
Вопросы: Можно ли назвать государство Y правовым? Аргументируйте свой ответ.

. Прочитайте приведенные ниже сведения о государствах, ответьте на вопросы и выполните задания. 1) В государстве Y народ признан источником власти,

действуют институты гражданского общества. Законодательная и исполнительная власть сосредоточена в руках верховного правителя, суд независим. В государстве действует закон, согласно которому высшие должностные лица могут быть привлечены к уголовной ответственности только за преступления против личности и против государственной власти, а за остальные виды преступлений нет. Можно ли назвать государство Y правовым? Аргументируйте свой ответ.

5-9 класс обществознание ответов нет
Прочитайте текст, ответьте на вопросы и выполните задания.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Я думаю, что есть несколько фундаментальных ценностей, без сохранения и развития которых демократия не может существовать. Наиболее очевидная из них — равенство людей. Другая ценность — безусловная вера в то, что люди имеют право на выражение и защиту своих интересов, в чем бы они ни заключались, что эти интересы общество должно уважать. Я верю также (и считаю это очень важным), что сам человек лучше, чем кто-либо другой, может судить о том, в чем состоят его интересы. Скажем, я отлично знаю, в чем состоят мои интересы, а вы, бесспорно, лучше меня знаете, в чем заключаются ваши. Это для меня несомненно, хотя в определении людьми своих интересов возможны и ужасные ошибки. Как бы там ни было, я не могу отдать право судить о моих интересах кому-либо другому, это мое фундаментальное право. Если вы верите в демократические ценности, вы хотите определенной политической системы, в которой эти ценности будут реализоваться. Впрочем, если говорить о сущности критериев демократии, то они описывают, конечно, идеальную систему, идеал, который нигде не был достигнут, а возможно, и в принципе недостижим. Но к этой идеальной системе можно двигаться, приближаться. Институты по поддержанию демократических ценностей могут существовать в действительности. (Р. Даль).
1. Как по мнению автора,связаны интересы людей и существование демократии?



Вы находитесь на странице вопроса "Прочитайте извлечения из Уголовного кодекса Российской Федерации, ответьте на вопросы и выполните задания.", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.