Не выноси приговора, не выслушав обе стороны.
10-11 класс
|
Нужны аргументы(из лит-ры,истории,жизни) на тему этого эссе.
1)ну скажем, грубейшее нарушение этого правило можно было наблюдать в 18 веке, когда людей сжигали на костре, не с давая им права сказать что-либо в сою защиту
2)из лит-ры-рассказ Маяковского "Клоп" . Там мужик во время пожара упал в озеро и застыл зажив на 50 лет. Когда его наши и разморозили, то он стал для общества"подопытным кроликом". Его показывали в клетке как обезьяну, хотя он был такой же человек как и все, но его никто не слушал, ибо о был для них "отсталым".
Другие вопросы из категории
Что будет экспортировать и импортировать страна Б?
лишь именем одним я называюсь, на самом деле то,что именуют мной, не я один.нас много.я-живой.
наука вырабатывает и теоретически систематизирует объективные знания о действительности?
Читайте также
Не забудьте про 2 примера)
мешали, а какие способствовали общению. Имело ли место взаимодействие? Ответ аргументируйте.
У извозчика Ионы Потапова умер сын. Весь он полон своим горем, а поговорить не с кем, разве что седокам рассказать о нем... Интереса у седоков то, что хочет им поведать Иона, не вызывает. Так проходит целый день. «Глаза Ионы тревожно и мученически бегают по толпам, снующим по обе стороны улиц: не найдется ли среди этих тысяч людей хоть один, который бы его выслушал?» Не находится. И поздней ночью, встав поглядеть лошадь, старик заговаривает с ней:
«— Так-то, брат, кобылочка... Нету Кузьмы Ионыча... Приказал долго жить... Взял и помер зря... Таперя, скажем, у тебя жеребеночек, и ты этому жеребеночку родная мать... И вдруг, скажем, этот самый жеребеночек приказал долго жить... Ведь жалко?
Лошаденка жует, слушает и дышит на руки своего хозяина... Иона увлекается и рассказывает ей все...»