Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Не выноси приговора, не выслушав обе стороны.

10-11 класс

Нужны аргументы(из лит-ры,истории,жизни) на тему этого эссе.

RinRin1994 11 марта 2015 г., 3:39:07 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Astasiva
11 марта 2015 г., 5:07:00 (9 лет назад)

1)ну скажем, грубейшее нарушение этого правило можно  было наблюдать в 18 веке, когда людей сжигали на костре, не с давая им права сказать что-либо в сою защиту
2)из лит-ры-рассказ Маяковского "Клоп" . Там мужик во время пожара упал в озеро и застыл зажив на 50 лет. Когда его наши и разморозили, то он стал для общества"подопытным кроликом". Его показывали в клетке как обезьяну, хотя он был такой же человек как и все, но его никто не слушал, ибо о был для них "отсталым".

Ответить

Другие вопросы из категории

какие особенности в процессе самопознания удалось отразить в следующих стихотворных строках поэту заболоцкому? как мир меняется! и как я сам меняюсь!

лишь именем одним я называюсь, на самом деле то,что именуют мной, не я один.нас много.я-живой.

Верно суждение о науке:

наука вырабатывает и теоретически систематизирует объективные знания о действительности?

Читайте также

ЭССЕ на тему "Не выноси приговора, не выслушав обеих сторон" Солон

Не забудьте про 2 примера)

Проанализируйте с точки зрения интерактивной стороны общения следующую ситуацию, описанную А. П. Чеховым в рассказе «Тоска». Определите, какие факторы

мешали, а какие способствовали общению. Имело ли место взаимодействие? Ответ аргументируйте.
У извозчика Ионы Потапова умер сын. Весь он полон своим горем, а поговорить не с кем, разве что седокам рассказать о нем... Интереса у седоков то, что хочет им поведать Иона, не вызывает. Так проходит целый день. «Глаза Ионы тревожно и мученически бегают по толпам, снующим по обе стороны улиц: не найдется ли среди этих тысяч людей хоть один, который бы его выслушал?» Не находится. И поздней ночью, встав поглядеть лошадь, старик заговаривает с ней:
«— Так-то, брат, кобылочка... Нету Кузьмы Ионыча... Приказал долго жить... Взял и помер зря... Таперя, скажем, у тебя жеребеночек, и ты этому жеребеночку родная мать... И вдруг, скажем, этот самый жеребеночек приказал долго жить... Ведь жалко?
Лошаденка жует, слушает и дышит на руки своего хозяина... Иона увлекается и рассказывает ей все...»



Вы находитесь на странице вопроса "Не выноси приговора, не выслушав обе стороны.", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.