аргументы к эссе на тему : "Не выноси приговора, не выслушав обеих сторон".
10-11 класс
|
Elsonirina
16 нояб. 2013 г., 3:02:21 (10 лет назад)
TanyaGolden
16 нояб. 2013 г., 5:01:52 (10 лет назад)
1) одна или обе стороны могут говорить не всю правду или, вообще, ложь
2) у виноватой стороны могут быть смягчающие обстоятельства , частично или полностью оправдывающие ее
3) невиновная сторона могла сама спровоцировать конфлик. И, таким образом, невиновных нет
4) одна или обе сторны могли быть обмануты третьей стороной или обстоятельствами , за которые они не в ответе
5)чтобы понять степень вины надо видеть всю ситуацию со всевозможных сторон
6) И библейский принцип : вообще не суди , а помири. А для этого надо знать все недоразумения и обиды , которые привели обоих к этой ситуации.
Ответить
Другие вопросы из категории
описание, объяснение и предсказание процессов и явлений действительности являются непосредственной целью 1 искусства 2 образования
3 науки
4 морали
Читайте также
ЭССЕ на тему "Не выноси приговора, не выслушав обеих сторон" Солон
Не забудьте про 2 примера)
Не выноси приговора, не выслушав обе стороны.
Нужны аргументы(из лит-ры,истории,жизни) на тему этого эссе.
Вы находитесь на странице вопроса "аргументы к эссе на тему : "Не выноси приговора, не выслушав обеих сторон".", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.