Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

какие объекты относятся к живой природе а какие к не живой СОЛНЦЕ,ЕЛЬ,ЛЯГУШКА,ВОЗДУХ,КАРАСЬ,ЛАНДЫШ,ГРАНИТ,КАКТУС,СОЗВЕЗДИЕ,

10-11 класс

ОБЛАКО,ПОДОСИНОВИК,КОМАР,ЛЬДИНА,СОСУЛЬКА,РОЗА,ВОДА

Saха 14 апр. 2014 г., 2:20:26 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Михаил12345678
14 апр. 2014 г., 3:25:09 (10 лет назад)

не живая-солнце,ель,воздух,гранит,созвездие.
остальные живые.

Ответить

Другие вопросы из категории

КПРФ:60 баллов

1)Их политический режим
2)Их государственное устройство
3)Их Государственное правление
и большая просьба - закрепит каждый пункт цитатой лидеров КПРФ

Верны ли следующие суждения о роли государства в рыночной экономике?

А. Государство в условиях рынка организует производство общественных благ.
Б. Государство в рыночной экономике решает задачу перераспределения доходов граждан и хозяйственных организаций с помощью налоговой системе.

Читайте также

какие объекты относятся к живой природе а какие к не живой

СОЛНЦЕ,ЕЛЬ,ЛЯГУШКА,ВОЗДУХ,КАРАСЬ,ЛАНДЫШ,ГРАНИТ,КАКТУС,СОЗВЕЗДИЕ,ОБЛАКО,ПОДОСИНОВИК,КОМАР,ЛЬДИНА,СОСУЛЬКА,РОЗА,ВОДА

Какое положение из названных НЕ относится к общественным отношениям?

1)Взаимодействие двух людей
2)Отношения между странами
3)Взаимоотношения между гражданами РФ и районным судом
4)Украшение НГ елки

Какое из названных утверждений относится к природе, а не к обществу?

1)Центром этого понятия является человек
2)Существует и развивается по своим собственным, не зависящим от воли человека, законам
3)основывается на определённом способе производства
4)Включает способы взаимодействия людей

Наука, изучающая развитие человеческого общества и его закономерности, называется

1)Обществознанием; 2)философией; 3)политологией; 4)историей

Наука, исследующая понятия добра и зла,блага, гуманности, справедливости называется

1)социологией
2)этикой
3)эстетикой
4)педагогикой

Наука о наиболее общих вопросах бытия природы,общества,человека,о сущности мира называется
1)историей 2)социологией 3)философией 4)этикой

Множество связанных между собой элементов представляющие собой определённое целостное образование, называется ______________

1.Какой из примеров иллюстрирует влияние природы на развитие общества?

а) организация биосферного заповедника
б) сел-хозяйственная специализация отдельных регионов

2. Верны ли суждение?
А. Общество неразрывно связано с природой.
Б. Общество- обособившаяся в процессе жизнедеятельности людей часть природы.
1) верно А
2) верно Б
3) обо верны
4) оба не верны

3. Какой из приведенных ниже понтий объединяет три других?
1) общество
2) природа
3) система
4) культура

4. Определение: "Развернутая в пространстве и развивающаяся во времени сфера бытия человека, среда и продукт жизнедеятельности людей" относится к понятию:
1) общество
2) нация
3) государство
4) страна

1)В познании общества, в отличии от познания природы, а) объект и субъект совпадают б) основным методом является эксперемент в) не

могут выдвигаться гипотезы и предположения

г) истина имеет относительный характер

2) Какие из суждений верны?

социальная функция образования заключается в том, что

А. в его процессе человек овладевает опытом общения, осуществляется социализация личности

Б. оно непосредственно регулирует социальные процессы в обществе

а) только А

б) только Б

в) и А, и Б

г) ни А, ни Б

3) Итальянский путешественник Плано ди Карпини, посланец Папы Римского ко двору Великого хана монголов, писал о русских землях после нашествия Батыя:"Некогда богатый и многолюдный Киев сведен почти на нет: едва существует там двести домов". Какая форма общественных изменений может быть проиллюстрирована данным примером?

а) революция

б) регресс

в) модернизация

г) прогресс

4) Широкое распространение компьютерных технологий, превращение их в значимый фактор производства-характерные черты общества

а) интенсивное развитие науки и технологий

б) автоматизация и роботизация промышленного произвдства

в) преобладание семей партнерског, демократического типа

г) преобладание в общественном сознаниии религиозных ценностей

5) К глобальным проблемам современного общества относится

а) истощение природных ресурсв

б) принятие национальных стандартов образования

в) осуществление диалога культур

г) проведение международных конференций

6)Выбирите 3 элемента верного ответа и обведите соответсвующие номера

какие признаки относятся к науке?

а) оказательство

б) образность

в) символичность

г) объективность

д) рационализм

7) Приведенные в перичне термины, ща исключением двух, характеризуют продукты массовой культуры. Номера лишних терминов

а) анимация

б) сериал

в) бестселлер

г) обряд

д) ток-шоу

е)былина

Я-концепция Представления человека о самом себе и то, каким знают его другие люди, никогда полностью не совпадают. Каждый извлекает из собственных

переживаний некое существенное со своей точки зрения содержание и создает из него специфическую персонификацию — образ человека, модель его (или своей) личности, как он ее себе представляет. Все знают, что человек идеализирует («выдумывает») объект своей любви и создает контрастный образ врага. По тому же принципу создается персонификация самого себя... Организованная когнитивная (познавательная. — Ред.) структура, извлеченная из собственных переживаний своего собственного «Я», называется Я-концепцией. Однажды возникнув, она очень избирательно принимает в данную концептуальную категорию новые переживания или новую информацию. Поэтому ей приписывают тенденцию к самоподкреплению. Серьезный вклад в разработку этого понятия внес Манфред Кун. Он рассматривает Я-концепцию как основу для организации личности, ее интеграции в процессах социального взаимодействия. Кун выделяет пять функций данного образования в регуляции поведения: а) определение собственной идентичности; б) собственных интересов, симпатий и антипатий; в) своих целей и продвижений к успеху; г) системы соотнесения, в центре которой находится сам индивид в окружении значимых объектов; д) самооценивания. «Центральным в Я-концепции индивида, — пишет М. Кун, — является его идентичность, т. е. его генерализованная (обобщенная. — Ред.) позиция в обществе, происходящая из его статусов в группах, членом которых он является, которая предопределена этими статусами, и социальных категорий, которые группа членства заставляет его приписывать самому себе (пол, возраст, класс, раса и т. п.)». Вопросы и задания: 1) Как вы понимаете положение о том, что представление о себе и представление других людей о вас не совпадают? Приведите примеры такого несовпадения, известные вам из литературы. 2) Какие элементы входят в Я-концепцию? Как вы понимаете их сущность? 3) Какой важный для самопознания вывод можно сделать из того, что людям свойственно идеализировать предмет любви? 4) Может ли сформироваться Я-концепция у человека, лишенного общественных контактов? Ответ аргументируйте.



Вы находитесь на странице вопроса "какие объекты относятся к живой природе а какие к не живой СОЛНЦЕ,ЕЛЬ,ЛЯГУШКА,ВОЗДУХ,КАРАСЬ,ЛАНДЫШ,ГРАНИТ,КАКТУС,СОЗВЕЗДИЕ,", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.