Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

На какие виды принято разделять правонарушения?? Охарактеризуйте каждый из этих видов

5-9 класс

Batareikaaaa 02 сент. 2015 г., 2:13:17 (8 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Elizarovatp
02 сент. 2015 г., 3:58:42 (8 лет назад)

Все правонарушения по степени их общественной опасности делятся на проступки и преступления.

Преступление - это правонарушение, несущее высокую социальную опасность.
Преступления наносят ущерб основным правам и свободам человека, существованию общества и государственного строя. К преступлениям относятся убийство, умышленное причинение вреда здоровью, изнасилование, грабеж, вымогательство, хулиганство, терроризм и т.д., т.е. все деяния, которые запрещены уголовным законодательством и за которые следуют строгие наказания.
Проступок — правонарушение, которое характеризуется меньшей степенью социальной опасности.
За проступки полагаются наказания неуголовного характера — штрафы, предупреждения, возмещение ущерба.
Как правило, выделяют следующие основные виды проступков:
дисциплинарные (связанные с неисполнением или ненадлежащим исполнением возложенных на работника трудовых обязанностей или нарушающие порядок отношений подчиненности по службе и т. д.);
административные (посягающие на установленный законом общественный порядок, отношения в области осуществления государственной власти и др.);
гражданско-правовые (связанные с имущественными и такими неимущественными отношениями, которые представляют для человека духовную ценность).
Самым опасным видом правонарушений являются преступления. Они отличаются от проступков повышенной степенью общественной опасности, поскольку причиняют более тяжкий вред личности, государству, обществу. В Особенной части УК РФ закреплен исчерпывающий перечень преступлений.

Ответить

Другие вопросы из категории

Тема:Семья!: 6класс,:Домашняя атмосфера становиться более теплей и комфортней,если обязоности по дому правильно распределены между членами семьи,между

детьми и родителями.Перед вами дружная семья: мама, папа, дочка-шестиклассница, сын-дошкольник, бабушка и дедушка - ппенсионеры..

ЗАДАНИЕ "А" Придумайте и перечислите, какие обязанности существуют у каждого члена семьи.

1 Чем социальные революции отличаются от реформ?

2 Чем характеризуется постиндустриальное общество?
Обычными словами

Читайте также

Предположите, каковы цели принятия каждого из этих условий. Существуют непременные условия, которые необходимо соблюсти при подаче жалобы гражданина в

Европейский суд по правам человека. В левом столбце таблицы приведены некоторые из них. Предположите, каковы цели принятия каждого из этих условий. Условие Цели принятия 1. Жалоба может исходить только от самого потерпевшего. Даже в том случае, когда жалобу подает группа лиц, каждый должен доказать свои конкретные личные претензии 2. Для того чтобы жалоба бы¬ла признана приемлемой по существу, заявителем должны быть исчерпаны все внутригосударственные средства защиты своего права, и прежде всего судебные средства такой за¬щиты 3. Жалобы, направляемые в Европейский суд, должны касаться событий, за которые несет ответственность публичная власть. Жалобы против частных лиц и организаций Европейским судом не принимаются к рассмотрению

Рынок – это механизм взаимодействия продавцов и покупателей. Каждый из нас ежедневно вступает в экономические отношения. Отправляясь в магазин за

покупками, приобретая билет на автобус, оплачивая коммунальные услуги, мы выступаем в качестве покупателей. Спрос – это количество товара, которое потребители готовы купить по данной цене в данный момент времени. Чем выше цена товара, тем меньшее количество продукции приобретают покупатели. Чем ниже цена (до определенного предела), тем больший объем приобретается. Такая связь между ценой и количеством востребованной продукции характерна почти для всех товаров. Но есть и исключения. В условиях дефицита, экономической нестабильности рост цен увеличивает спрос на товары первой необходимости длительного хранения. Есть и еще ряд товаров, спрос на которые увеличивается с ростом цен. Это товары, связанные не с потреблением, а с накоплением, - акции, ценные бумаги, драгоценные металлы, предметы искусства, антиквариат. Все эти предметы приобретаются, как правило, для того, чтобы со временем перепродать их по более высокой цене. Поэтому и спрос на такие товары с ростом их цены увеличивается. Но это лишь исключения. Во всех остальных случаях спрос на товар увеличивается со снижением цены и уменьшается с ее ростом, то есть связь между ценой и количеством товара обратная. Анализируя спрос на различные товары, можно проследить еще одну интересную закономерность. Спрос на некоторые товары является взаимозависимым. На рынке существуют группы товаров, способные заменить друг друга. Масло-маргарин, чай-кофе, мыло- стиральный порошок, говядина-свинина- мясо птицы. Все это примеры товаров –заменителей. Соответственно, изменение цены одного из таких товаров вызывает изменение спроса на другой товар. Кроме товаров-заменителей на рынке присутствуют товары, которые дополняют друг друга: музыкальный центр- компакт-диски, автомобиль- бензин- автосервис. Спрос на такие товары тоже взаимосвязан.

1.Какие три состояния рынка указаны в тексте? С опорой на текст и общевоведческие знания укажи, как каждое из этих состояний влияет на экономическое поведение потребителей.

2. Используя знания курса и личный социальный опыт, проиллюстрируй примерами любые два-три способа, которыми производители воздействуют на формирование спроса.

ПОМОГИТЕ С ОБЩЕСТВОЗНАНИЕМ,ПОЖАЛУЙСТА :(1. Посмотри газеты и журналы и найди в них материалы, иллюстрирующие каждую из следующих ситуаций:

"нарушение прав человека" ,"защита прав человека","реализация человеком его прав".
2.Во второй главе Конституции РФ определены права и свободы человека и гражданина.Выбери любые 5 прав и подумай,каким образом права других людей могут ограничить каждое из этих прав. Испытывал ли ты затруднения при выполнении этого задания? В чём их основная причина?



Вы находитесь на странице вопроса "На какие виды принято разделять правонарушения?? Охарактеризуйте каждый из этих видов", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.