Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

нельзя дважды войти в одну и ту же реку, напишите пожалуйста рассуждение

10-11 класс

Krap 06 нояб. 2014 г., 20:40:07 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Makcimbx1
06 нояб. 2014 г., 22:29:59 (9 лет назад)

Ни одна секунда прожитая в жизни не может повториться, можно попытаться что-то предпринять, исправить, поломать, перестроить, но НИЧЕГО нельзя пережить заново

+ 0 -
Katyuxamel
07 нояб. 2014 г., 1:22:35 (9 лет назад)

Довольно часто встречается использование выражения "нельзя дважды войти в одну реку" (возможно некоторые вариации). Выражение это восходит к изречению древнегреческого философа Гераклита. Так вот мне кажется, что то значение, в котором это выражение используется на сегодняшний день (судя по той выборке, которая есть у меня, в подавляющем большинстве случаев значение именно такое, о котором я скажу далее), ушло от того, что хотел сказать Гераклит, и, собственно, не имеет к этому, по сути, никакого отношения. Сейчас словами "нельзя дважды войти в одну реку" говорят о том, что нельзя два раза успешно заняться одним и тем же делом, если пришлось первую попытку так или иначе прервать, нельзя дважды успешно вступить в отношения с одним и тем же человек и т.д. Пример: если у мужчины с женщиной был роман, они расстались, а потом возобновляют отношения, могут сказать "нельзя дважды войти в одну реку" в том плане, что второй раз ничего не получится. Или тренер футбольной команды ушел из нее, а через некоторое время вернулся. Говорят "нельзя дважды войти в одну реку", имея в виду, что успеха он второй раз с этой командой ему не снискать.

Ответить

Другие вопросы из категории

СРОЧНО! ЗАВТРА НУЖНО СДАТЬ:

Кого из указанного ниже списка можно отнести к элите советского общества? Можно ли его расширить и за счёт кого?
1)ведущие политики
2)крупнейшие бизнесмены
3)высокопоставленные госслужащие
4)армейское руководство
5)руководители спец служб

Читайте также

Коммуникативные барьеры Возникновение барьера понимания может быть вызвано целым рядом причин как

психологического, так и иного порядка. Он может возникать из-за погрешностей в процессе передачи информации. [...] Феномен фонетического непонимания появляется в результате использования коммуникатором невыразительной, быстрой речи, речи-скороговорки или речи с большим количеством звуков-паразитов. [...] Существуют также семантические барьеры понимания, связанные с тем, что участники общения используют различные значения слов. И когда, скажем, летчик или танкист слышит в театре слова: «Подать экипаж!» — то это может вызвать у них легкое недоумение, так как в пьесе речь идет о карете, а они представляют себе людей, управляющих машиной. [...]
Наконец, можно говорить о существовании логического барьера непонимания. Он возникает в тех случаях, когда логика рассуждения говорящего либо слишком сложна для понимания слушающего, либо кажется ему неверной, либо противоречит присущей ему манере доказательства. Так, например, если спросить малыша, почему кораблик, который он пускает в тазу, плавает, он ответит: «Потому, что он красный» или «Потому, что он мой». В данном случае говорят о детской логике. Можно говорить о существовании женской и мужской психологической логики и т. д.
Нередко причиной барьера понимания могут служить социально-культурные различия между партнерами по общению. Это могут быть социальные, политические, религиозные и профессиональные различия, которые приводят к различному объяснению тех или иных понятий. Говоря о социальных различиях, можно вспомнить поговорку: «Сытый голодного не разумеет». Политическое непонимание лучше всего демонстрирует Государственная дума, где каждый закон подолгу обсуждается представителями разных партий и иногда так и не принимается. Религиозные войны в Ирландии, Турции, Афганистане и пр. говорят о том, что люди, исповедующие разные религии, также испытывают трудности в общении друг с другом:
[...] Представьте, если одну и ту же информацию вы услышите от вашего друга, от вашего отца или от директора школы. В каком случае вы быстрее сделаете то, что вам было предложено? Психологи показали, что барьер общения тем меньше, чем выше авторитетность говорящего в глазах слушающего. Чем выше авторитет, тем меньше преград на пути усвоения предлагаемой информации. В некоторых случаях говорят о барьерах отношения. Речь идет о возникновении чувства неприязни, недоверия к говорящему, которое распространяется и на передаваемую им информацию.
Вопросы и задания: 1) Какие виды барьеров в общении указаны в тексте? 2) Какие из них в большей мере связаны с передачей, а какие — с приемом информации? 3) Какие из указанных барьеров вы считаете наиболее существенными для непонимания при обмене информацией? 4) Сформулируйте самостоятельно правила общения, которые помогут преодолению коммуникационных барьеров.

Широко известен эксперимент ,в ходе которого в разных группах испытуемых перед предьявлением фотографии одного и того же лица давались разные

установки,например:"это преступник" или,наоборот, "это герой".Характеристика лица на фотографии были полярными в зависимости от услышаного. Эксперементально установлено,что уверенные в себе люди чаще оценивают других как доброжелательных и расположенных к ним.Неуверенные же в себе склонны приписывать другим холодность в общении.. О чём, на ваш взгляд ,говорят эти примеры?

помогите срочно пожалуйста, как вы понимаете это и примеры

Закон должен говорить всем одним и тем же голосом, одна и та же власть должна управлять всеми,как приказывая,так и запрещая.

на какую особенность сознание указывал И.Кант, говоря, что представление о яблоке не имеет ни веса, ни цвета, ни запаха, ни вкуса. Понятие

землетрясения не сможет разрушать город, а талер в кармане и талер в голове - не одно и то же? Сформируйте эту особенность своими словами.



Вы находитесь на странице вопроса "нельзя дважды войти в одну и ту же реку, напишите пожалуйста рассуждение", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.