Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

какой цвет символизирует успех

10-11 класс

Rttyt 06 авг. 2014 г., 7:31:07 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vitale
06 авг. 2014 г., 9:33:12 (9 лет назад)

Красный цвет символизирует путь к успеху.

+ 0 -
Bossskott
06 авг. 2014 г., 10:42:49 (9 лет назад)

Цвет успеха для каждого человека свой.Цвет успеха должен вызывать у вас какие-то приятные чувства,эстетическое наслаждение.Каждый человек выбирает это для себя сам.

Ответить

Другие вопросы из категории

СРОЧНО! ЗАВТРА НУЖНО СДАТЬ:

Кого из указанного ниже списка можно отнести к элите советского общества? Можно ли его расширить и за счёт кого?
1)ведущие политики
2)крупнейшие бизнесмены
3)высокопоставленные госслужащие
4)армейское руководство
5)руководители спец служб

Рост популярности ресторанов с разнообразным ассортиментом резко повысил потребность в таких специалистах, как повара. Какую особенность рынка труда

иллюстрирует этот пример?

1) установление определённого уровня безработицы
2) высокую конкуренцию работников
3) мобильность работников
4) связь спроса на труд со спросом на товары и услуг

Желательно с объяснением, пожалуйста

Административно-командную экономическую систему отличает

1)уравнительное распределение
2)многообразие форм собственности
3)свободная конкуренция
4)использование традиционных технологий

Читайте также

Я-концепция Представления человека о самом себе и то, каким знают его другие люди, никогда полностью не совпадают. Каждый извлекает из собственных

переживаний некое существенное со своей точки зрения содержание и создает из него специфическую персонификацию — образ человека, модель его (или своей) личности, как он ее себе представляет. Все знают, что человек идеализирует («выдумывает») объект своей любви и создает контрастный образ врага. По тому же принципу создается персонификация самого себя... Организованная когнитивная (познавательная. — Ред.) структура, извлеченная из собственных переживаний своего собственного «Я», называется Я-концепцией. Однажды возникнув, она очень избирательно принимает в данную концептуальную категорию новые переживания или новую информацию. Поэтому ей приписывают тенденцию к самоподкреплению. Серьезный вклад в разработку этого понятия внес Манфред Кун. Он рассматривает Я-концепцию как основу для организации личности, ее интеграции в процессах социального взаимодействия. Кун выделяет пять функций данного образования в регуляции поведения: а) определение собственной идентичности; б) собственных интересов, симпатий и антипатий; в) своих целей и продвижений к успеху; г) системы соотнесения, в центре которой находится сам индивид в окружении значимых объектов; д) самооценивания. «Центральным в Я-концепции индивида, — пишет М. Кун, — является его идентичность, т. е. его генерализованная (обобщенная. — Ред.) позиция в обществе, происходящая из его статусов в группах, членом которых он является, которая предопределена этими статусами, и социальных категорий, которые группа членства заставляет его приписывать самому себе (пол, возраст, класс, раса и т. п.)». Вопросы и задания: 1) Как вы понимаете положение о том, что представление о себе и представление других людей о вас не совпадают? Приведите примеры такого несовпадения, известные вам из литературы. 2) Какие элементы входят в Я-концепцию? Как вы понимаете их сущность? 3) Какой важный для самопознания вывод можно сделать из того, что людям свойственно идеализировать предмет любви? 4) Может ли сформироваться Я-концепция у человека, лишенного общественных контактов? Ответ аргументируйте.

Учитывая характерные для способностей признаки, определите, в каких случаях речь идет о способностях, а в каких о задатках? Укажите, для каких профессий

особенно важны задатки? Какие способности необходимы в вашей профессии?
- длина рук боксера;
- стремление быть чем-то постоянно занятым, склонность к труду;
- широкая осведомленность в какой-либо области;
- сила мышц рук;
- наблюдательность, проявляющаяся в том, что человек систематически замечает в предметах, явлениях, поведении, облике людей много важного для работы с ними;
- хорошая декламация стихотворения, отрепетированного с учителем;
- быстрое запоминание формы, цвета, величины предметов;
- быстрое усваивание новых движений, поз, двигательных действий;
- требовательность;
- высокий рост;
- отличное различение запахов и точное их запоминание.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

1.К социальным качествам человека относятся 1) разрез и цвет глаз 2) расовые признаки 3) память, быстрота реакции 4) ценностные ориентации.2.Присущий тольк

о человеку способ взаимодействия с окружающим миром,в процессе которого он сознательно изменяет мир и самого себя, называют 1) деятельностью 3) активностью 2) наблюдательностью 4) интересом.3.Девятиклассник Роман любит химию. Он много занимается, успешноучаствует в конкурсах и олимпиадах, занимает призовые места. Какиекачества Романа проявились в данной ситуации?1) способности 3) потребности 2) особенности темперамента 4) задатки.4.Верны ли следующие суждения о свободе человека?А. Свобода предполагает возможность определять цели, выбирать модельповедения, средства и способы деятельности.Б. Свобода выражения своих мыслей, чувств, ценностных установок – важное условие творчества.1) верно только А 3) верны оба суждения 2) верно только Б 4) оба суждения неверны.5.Истинным можно считать лишь то знание, которое 1) имеет практическую значимость 2) имеет теоретическое обоснование 3) соответствует предмету познания 4) поддерживается авторитетным мнением .6.Что отличает религию от других форм (областей) духовной культуры?1) объяснение сущности явлений природы и общества 2) оценка поступков людей с точки зрения добра и зла 3) использование художественных образов 4) обращение к сверхъестественным силам.7.Верны ли следующие суждения о познании?А. Рациональное познание позволяет выявить существенные свойства ифункции объекта познания.Б. Функционирование органов чувств – необходимая объективная предпосылка познания.1) верно только А 3) верны оба суждения 2) верно только Б 4) оба суждения неверны.8.К социальной подсистеме общества относятся 1) отношения людей по поводу власти 2) взаимодействия общества и природы 3) отношения людей в процессе материального производства 4) взаимодействия людей в малых группах и групп между собой.9. С помощью такого критерия, как развитие науки и техники, можно показать прогрессивный характер 1) отказа от смертной казни за совершение преступлений 2) успехов в развитии средств связи и коммуникаций 3) сглаживания социального неравенства в обществе 4) развития правового государства.10. Верны ли следующие суждения о социальных институтах?А. Социальный институт – исторически сложившаяся форма организациилюдей, регулирующая их деятельность.Б. Социальные институты призваны удовлетворять те или иные фундаментальные потребности человека.1) верно только А 3) верны оба суждения 2) верно только Б 4) оба суждения неверны

Какой из примеров иллюстрирует влияние общества на природу? а) замедленные темпы развития реликтовых племён Центральной Африки; б)

строительство Цимлянского водохранилища; в) формирование рас; г) развитие торговли и мореплавания в Древней Греции. 2. Рациональное познание (процесс мышления) не предполагает продуцирование: а) понятий; б) суждений; в) представлений; г) умозаключений. 3. К мировым религиям не относится: а) буддизм; б) ислам; в) анимизм; г) христианство. 4. Определите, какое из высказываний является верным. А. Высказывание «Яблоня – это дерево» является умозаключением. Б. Высказывание «Все люди смертны. Антонов – человек.. Следовательно, Антонов смертен» является суждением. 1) верно только А; 3) верны оба высказывания; 2) верно только Б; 4) оба высказывания неверны. 5. Социальной потребностью является потребность в: 1) пище; 2) воздухе; 3) воде; 4) семье. 6. Социальными нормами являются: а) традиции; б) документы; в) нравы; г) контракты; д) законы природы. 7. Семья как социальный институт выполняет следующие функции: а) репродуктивную; б) досуговую; в) просветительскую; г) социализации; д) эротическую. 8. Экономическую сферу жизни общества характеризует(-ют): 1) важнейшие открытия и изобретения в науке; 2) национальная дифференциация; 3) общественное разделение труда; 4) социальные конфликты. 9. К осмысленным побудителям деятельности человека относятся: 1) мотивы; 2) влечения; 3) привычки; 4) эмоции. 10. Какой тип семьи преобладает в индустриальном обществе? а) расширенная семья, б) малодетная семья, в) многодетная семья, г) нуклеарная семья, д) временный незарегистрированный брак. 11. В отличие от природы, общество: 1) является системой; 2) находится в развитии; 3) выступает в качестве творца культуры; 4) развивается по собственным законам. 12. Какой из признаков присущ традиционному обществу? 1) развитое фабричное производство; 2) создание основного продукта в сельском хозяйстве; 3) завершение промышленного переворота; 4) высокоразвитая инфраструктура. 13. . Все виды производственной, общественной и духовной деятельности человека и общества, а также все их результаты в совокупности можно назвать: 1) культурой; 2) экономикой; 3) мировоззрением; 4) историей. 14. Какую функцию науки иллюстрирует разработка новых способов защиты жилища человека от несанкционированного вторжения? 1) познавательную; 2) прогностическую; 3) объяснительную; 4) социальную. 15. Верны ли следующие суждения о взаимосвязи сфер общественной жизни? А. Рост государственных ассигнований на производство новых видов вооружения является примером связи политической и экономической сфер общества. Б. Финансирование меценатом деятельности музея является примером связи экономической и духовной сфер общества. 1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. 16. Для какой науки вопрос о соотношении понятий «добро» и «зло» является основным? 1) психологии; 2) этики; 3) эстетики; 4) социологии. 17. Человек, в отличие от животного, обладает способностью: 1) действовать сообща с себе подобными; 2) видеть цель своих действий; 3) обучать потомство; 4) защищаться от опасности. 18. Для какой деятельности характерно обобщение свойств вещей в понятиях? 1) материально-производственной; 2) социально-преобразовательной; 3) духовно-практической; 4) духовно-теоретической. 1 19. Земледелец обрабатывает землю с помощью специальной техники. Субъектом этой деятельности выступает: 1) земля; 2) техника; 3) выращиваемая культура; 4) земледелец. 20. Верны ли следующие суждения об истине? А. Относительность истины обусловлена безграничностью и изменчивостью постигаемого мира. Б. Относительность истины обусловлена ограниченностью познавательных возможностей человека. 1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. 21. Культура в широком смысле – это 1) уровень технического развития общества; 2) совокупность всех достижений человечества; 3) уровень образованности населения; 4) все жанры искусства. 22. И человеку, и животному свойственны потребности в 1) социальной активности; 2) целенаправленной деятельности; 3) заботе о потомстве; 4) изменении среды обитания. 23. Деятельность государства по управлению обществом представляет собой пример деятельности: 1) экономической; 2) духовной; 3) социальной; 4) политической. 24. Верны ли следующие суждения об истине? А. Относительной истиной называется знание, обязательно порождающее разные точки зрения. Б. Относительной истиной называется неполное знание, верное лишь в определённых условиях. 1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. 25. В стране А. гарантировано существование предприятий различных форм собственности. Успех этих предприятий напрямую зависит от спроса потребителей на выпускаемый товар. К какому типу хозяйственных систем можно отнести экономику страны А.? 1) плановому; 2) командному; 3) рыночному; 4) традиционному.



Вы находитесь на странице вопроса "какой цвет символизирует успех", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.