Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Л.Н.Толстой сказал:"Чтобы поверить в добро,надо начать делать его."В этом высазывании выражен принцип 1)морали 2)экономики 3)познания 4)науки

5-9 класс

Dimakhryanin 16 авг. 2015 г., 15:15:33 (8 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Нубасы
16 авг. 2015 г., 16:17:40 (8 лет назад)

1 морали........................

+ 0 -
V16v11v77
16 авг. 2015 г., 18:50:57 (8 лет назад)

1-морали                                  наверное так

если чсто-пиши 

Ответить

Другие вопросы из категории

Выберите и обведите красным цветом обязанности российских граждан,закрепленные в Конституции РФ. 1)Защита отечества 2)Защита природы

3)Соблюдение законов

4)Вежливое обращение с другими гражданами

5)Уплата налогов

6)Забота о детях

7)Забота о нетрудоспособных родителях

8)Работа в государственных организациях

9)Охрана памятников культуры

10)Участие в выполах в органы власти

Объясните смысл одного из высказываний: 1) "Больше всех рискует тот, кто не рискует". 2) "Следует так обдумывать свои замыслы, чтобы

даже неудача принесла нам известные выгоды".

3) "Довольно много людей, презирающих богатство, но мало отдающих его".

Представьте себе,что вы участники экскурсии на Луну. Корабль летит со скоростью 2500км/ч. Расстояние от Луны до Земли около 380000км. Успеете ли вы

сделать перелет туда и обратно за время весенних каникул (7 дней)? Решение пожалуйста)

С ПОМОЩЬЮ УЧЕБНИКА ЗАКОНЧИТЕ ЗАПОЛНЕНИЕ ТАБЛИЦЫ.

ТЕПЛОВЫЕ ЯВЛЕНИЯ :(5 ПРИМЕРОВ)
МЕХАНИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ :(5 ПРИМЕРОВ)
СВЕТОВЫЕ ЯВЛЕНИЯ :(5 ПРИМЕРОВ)

Читайте также

Молюююю) Прочитайте текст и выполните задания С1-С6. ...Е. А. Маймин в своей книге для

учащихся старших классов «Искусство мыслит образами» (Маймин Е.А. Искусство мыслит образами. М., 1977) пишет: «Открытия, которые мы делаем с помощью искусства, не только живые и впечатляющие, но и добрые открытия. Знание действительности, приходящее через искусство, есть знание, согретое человеческим чувством, сочувствием. Это свойство искусства и делает его общественным явлением неизмеримого нравственного значения...» Лев Толстой говорил об «объединяющем начале» искусства и придавал этому его качеству первостепенное значение. Благодаря своей образной форме искусство наилучшим способом приобщает человека к человечеству: заставляет с большим вниманием и пониманием относиться к чужой боли, к чужой радости.

Но понимать произведения искусства далеко не просто...

...Как же научиться понимать искусство? Как совершенствовать в себе это понимание? Какими качествами нужно для этого обладать?..

...Искренность в отношении к искусству — это первое условие его понимания, но первое условие — еще не все. Для понимания искусства нужны еще знания. Фактические сведения по истории искусства, по истории памятника и биографические сведения о его создателе помогают эстетическому восприятию искусства, оставляя его свободным. Они не принуждают читателя, зрителя или слушателя к какой-то определенной оценке или определенному отношению к произведению искусства, но, как бы «комментируя» его, облегчают понимание.

Фактические сведения нужны прежде всего для того, чтобы восприятие произведения искусства совершалось в исторической перспективе, было пронизано историзмом, ибо эстетическое отношение к памятнику всегда и историческое...

...Всегда, чтобы понимать произведения искусства, надо знать условия творчества, цели творчества, личность художника и эпоху. Искусство нельзя поймать голыми руками. Зритель, слушатель, читатель должны быть «вооружены» — вооружены знаниями, сведениями. Вот почему такое большое значение имеют вступительные статьи, комментарии и вообще работы по искусству, литературе, музыке...

..Народное творчество учит понимать условность искусства.

Почему это так? Почему все-таки именно народное искусство служит этим исходным и наилучшим учителем? Потому что в народном искусстве воплотился опыт тысячелетий. Обычаи создаются не зря. Они тоже результат многовекового отбора по их целесообразности, а искусство народа — отбора по красоте. Это не значит, что традиционные формы всегда наилучшие и всегда нужно им следовать. Надо стремиться к новому, к художественным открытиям (традиционные формы тоже были в свое время открытиями), но новое должно создаваться с учетом прежнего, традиционного, как итог, а не как отмена старого и накопленного. ... Народное искусство не только учит, но и является основой многих современных художественных произведений...

(Д. С. Лихачев )

С1.Составьте план текста. Для этого выделите последовательно основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.

С2. Какими свойствами, по мнению автора, наделено искусство? Укажите два свойства.

СЗ. Каковы, по мнению автора, два условия понимания искусства?

С. Какие знания автор считает необходимыми для понимания искусства? Укажите три позиции.

С5.С опорой на текст, обществоведческие знания, собственный социальный опыт приведите два аргумента, почему человеку необходимо приобщение к искусству.

С6.Автор пишет, что «эстетическое отношение к памятнику всегда и историческое». С опорой на текст, исторические, обществоведческие знания поясните, что дает принцип историзма для понимания произведений искусства. Приведите два примера исторического отношения к памятнику культуры.

Воля к добру и злу.

Прочитай текст и ответь на вопросы:
1)Можно ли сказать, что человек рождается добрым или злым?
2)Какова связь между нравственными и волевыми качествами?
3)Как воспитать в себе сильную волю?
Вот текст:
"Отличник" Леша и "задира" Коля шли домой после уроков.
-Ну зачем ты опять побил Ларису?- спросил Леша. -Разозлился на неё так, что искры летели, она же девочка, причем такая маленькая,худенькая того и гляди рассыплется.
-Тебе хорошо говорить, ты родился добрым, а я злым, - ответил Коля.
-Так не бывает, - не согласился Леша, - все одинаковыми рождаются, правда, я не знаю, добрыми или злыми.
-Интересно, - задумался Коля,- если все рождаются добрыми, то почему некоторые потом становятся злыми, а если все рождаются злыми, то как некоторым удается стать добрыми?
-Наверное, все зависит от желания самого человека, - предложил Леша.
-Вряд ли,- сказал Коля,- я бы рад избавиться от злости, только у меня не получается.
-Тебе силы воли не хватает. Решите прошу вассс

ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ !!! Нравственная жизнь и удовольствие

М. А. Антонович (1835—1918) — русский философ К сожалению, такие высокие слова, как «жизнь», «приятность», «удовольствие», совершенно опошлены перетолкованиями и злоупотреблениями их. Под хорошею жизнью обыкновенно разумеют роскошь, возможность не стесняться в самых нелепых желаниях; под удовольствиями разумеются кутеж, обжорство, пьянство, сладострастие и т. п.; все это вместе называется «благами жизни»... Такой хорошей жизни противополагается неприятная нравственно-разумная жизнь, далекая от удовольствий, полная лишений, самоотречения и вся составляющая насилие природе; поэтому она не жизнь, а тягость, наказание. Обыкновенно предполагается, что на каждое доброе и честное дело, вообще на добродетель, человек должен принуждать себя, переломить себя, пересилить...
Может ли быть что-нибудь неестественнее этого взгляда и оскорбительней для человеческой природы?.. Нет, добродетель есть жизнь, одна из потребностей и сторон жизни; она имеет основание в самой природе человека. Если человек стремится к разумной добродетели1, то для того, чтобы сделать свою жизнь полнее, приятнее, богаче удовольствиями, словом, естественнее.
Антонович М. А. Единство физического и нравственного космоса // Мир философии.— Ч. 2.—М., 1991.— С. 41—43.

Вопросы и задания: I. Почему автор считает неестественным и оскорбительным взгляд на нравственную жизнь как на тягость и наказание, словно она противоречит человеческой природе (т. е. сущности человека)? 2. Известно, что представления о «хорошей жизни», описанные автором, всегда были чрезвычайно распространены. Как вы думаете, чего лишают себя люди, придерживающиеся такой точки зрения? 3. Используя содержание отрывка, объясните высказывание: «Человек, который доволен жизнью только потому, что ему самому живется хорошо,— ничтожество». 4. Как вы понимаете утверждение автора о том, что нравственная жизнь должна приносить удовлетворение?

Представте девочку,которая пошла в школу.Другие девочки ее унижали перед всеми,а на уроке физ-ры вообще чуть ли не по ногам ходили.После этого одна из

них,Настя, попросила у нее воды,но она не дала.Тогда та,которая издевалась,начала вырывать бутылку,и пролила на ботинки и ране других девочек.Тогда они начали унижать ее,говоря,что она должна высушить их вещи,но она сказала,что ей это не надо.Тогда они начали еще сильнее приставать,и ее лучшая подруга перешла на их сторону,и начала ее укорять,и даже сказала,что сделала огромную ошибку,что дружила с ней.Тогда девочка не выдержала,и запустила бутылку в одну из девочек,сказав,чтобы она брала свою воду.Но бутылка попала ей по голове,и она заплакала.Все еще сильнее вьелись в девочку,но она только посмотрела на них.Тогда та,в которую попала бутылка,ударила девочку по голове,что у нее пошли круги перед глазами.После она вышла и рассказала все мальчикам.Тогда она пришла снова,и сказала,что ей это приятно,что она сделала,и сказала,что ударит ее этой бутылкой,и ударила еще сильней.Потом она засмеялась,и пошла в столовую.

Кто поступил неправильно?правильно?Как должна повести девочка,которую унижали?(если она попросила прощение у одной из девочек,хотя это должна была сделать не она).В столовой была вода.Ваши коментарии по поводу Насти.

При вводе текста в компьютер оператор не смог разобрать некоторые слова, написанные рукой автора. Попытайся дописать текст, используя приведенные ниже

"неопознанные" слова и словосочетания. Ставь их в нужной грамматической форме.

"Неопознанные" слова и словосочетания: материальные блага, бухгалтерия, рациональный, контроль, разумные потребности, бережливость, планирование, экономия, потребности, жить по средствам, экономика семьи.

(1) ................... по её сложности можно сравнить с государственной. В масштабах дома, как и в масштабах всего государства, необходимы планирование, (2)..................., (3).................... Неумелая хозяйка тем в первую очередь отличается от опытной, что не знает наиболее рациональных способов (4)..................., не владеет сложной семейной (5)................... , не видит способов (6)................... . Бюджет каждой конкретной семьи неповторим, как и стиль её жизни. В разные годы бюджет одной семьи будет разным, разными будут и (7)................... . Согласись, что мера потребностей, культура обладания вещами формируются в тебе именно теперь. Словосочетание (8)"..................." вовсе не означает постоянное самоограничение, отказ себе во всем. Просто перед каждой новой тратой надо четко себе представлять, для чего та или иная вещь нужна. Также стоит поискать наиболее (9) ................... вариант приобретения нужной вещи. Редко когда даже самые обеспеченные семьи проживают жизнь, не познав финансовых трудностей. Не надо только делать из них трагедии. Основное, пожалуй, научиться (10) ................... на самостоятельно заработанные деньги. Если счастье не ставить в полную зависимость от (11) ................... , если видеть главную ценность семьи в теплых, сердечных, добрых отношениях, то они окажутся гораздо важнее любых приобретений.



Вы находитесь на странице вопроса "Л.Н.Толстой сказал:"Чтобы поверить в добро,надо начать делать его."В этом высазывании выражен принцип 1)морали 2)экономики 3)познания 4)науки", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.