Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Эссе. Желательно не скаченное с интернета. "Чаще всего тяготят окружающих те люди, которые считают, что они никому не могут быть в

10-11 класс

тягость".

Dix7 12 сент. 2014 г., 5:51:31 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ksardas
12 сент. 2014 г., 7:17:03 (9 лет назад)

Чаще всего в нашем современном мире нас стали окружать самоуверенные люди.это те люди,которые имеют огромный запас харизмы и катастрафическое желание быть показанным всей публике,быть во всех ситуациях,независимо от того,надо ли им быть в той или иной ситуации,главное быть,и выглядеть на фоне этих же ситуаций лучше всех,блестательно!!миссия "икс" для таких людей-доказать,что они все знают,что они все смогут.но далеко не всегда эти люди доказывают и побеждают.иногда они так и остаются быть в подвешенном состоянии и уже после всех стараний и проигрышей такие люди становятся неотъемлимым грузом для нашего социума.

быввает,положительные самоувереные люди,а бывают их антонимы-отрицательные самоувернные люди.так вот,положительные самоуверенные люди-идут к назначенной цели,пытаясь избавить всех от своей персоны,не требуя значительной помощи,и добиваются своей поставленной цели.вот такие люди заслуживают место под солнцем.они нарабатывают опыт,покаряют вершины,делают все,что им интересно,в границах.именно такими людьми себя представляет та,другая масса самоуверенных в себе людей.но,что же эти самоуверенные люди не могут стать такими же успешными,как и прошлый мой пример?все просто.они говорят что хотят  свернуть горы,что весь мир будет у их ног,НО они это лишь говорят.а говорить,знаете ли,можно всякое.я не могу дать четкий ответ почему некоторые добиваются успеха,а  некоторые нет.наврное все можно скинуть на природу,которая так заложила их судьбу или на что-то мифическое..но факт остается,а все остальное-лишь дописи)

коротенько,но,вроде,неплохо)

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите Пожалуйста ! Окр.мир 4класс.На контурной карте (стр.56-57) с помощью карты учебника : а)обведи красной линией границу России ; б) Отметь (обведи

цветным карандашом ) и подпиши столицу Росии ; в)подпиши название своего города (республики ,области ,края автономного округа ). если город не обозначен на карте , укажи примерно его местонахождение . помогиитеее пожалуйста. отправте картинку этой карты поож прошу!

надо установить соответствие ХАРАКТИРИСТИКИ А)формирование интеллектуального и нравственного потенциала общества и государства

Б)воспроизводство профессиональных кадров

В)развитие ,умений, способностей, интересов

Г)освоение научных знаний,приобретие опытов и навыков

Д)трансляция и распространение культуры в обществе

ФУНКЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ

1)социальные

2)личностные

Читайте также

Студент не согласен с оценкой преподавателя и считает, что он прав, а то что преподаватель принимает за ошибку новый, неординарный взгляд.Он

действительно считает, что прав, а преподаватель не может или не хочет этого понять. Как ему подойти к преподавателю с этим разговором, чтобы он получился продуктивным?

Свобода - странная вещь. Каждый может легко обрести ее, если только он умеет ограничиваться и находить caмoгo себя. И на что нам избыток

свободы,который мы не в состоянии использовать?

<..» Если кто-либо имеет достаточно свободы, чтобы вести здоровый образ жизни и заниматься своим peмecлом, то это достаточно, а столько свободы имеет каждый. И потом все мы свободны только на известных условиях, которые мы должны выполнять. Бюргер так же свободен, как аристократ, если он умеет оставаться в тех границах, которые указаны ему богом и сословием, в котором он poдился. Аристократ так же свободен, как правящий князь, потому что если он при дворе соблюдает немногие придворные церемонии, то может чувствовать себя равным государю. Не то делает нас свободными, что мы ничего не признаем над собою, но именно то, что мы умеем уважать стоящее над нами. Потому что такое уважение возвышает нас самих; нашим признанием мы показываем, что носим внутри себя то, что выше нас, и тем самым достойны быть ему равными. Я во время моих путешествий часто сталкивался с северонемецкими купцами, которые думали, что они становятся равными мне, если бесцеремонно рассаживаются со мною за одним столом; но это не делало нас равными; наоборот, если бы они знали мне цeну и должным образом относились ко мне, то это подняло бы их до меня.

Вопросы и задания к документу

1. Почему Гёте Называет свободу «странной вещью»? В чем ее странность?
2. Как, по мнению автора, человек может обрести свободу?
3. Какие ограничения свободы допустимы, по мнению автора? Как вы oтнoситесь к рассуждениям автора?
4. В чем различия трактовок свободы в тексте параграфа и в данном дoкументе?

"Свобода — странная вещь. Каждый может легко обрести ее, если только он умеет ограничиваться и находить самого себя. И на что нам избыток свободы, который

мы не в состоянии использовать?
Если кто-либо имеет достаточно свободы, чтобы вести здоровый образ жизни и заниматься своим ремеслом, то этого достаточно, а столько свободы имеет каждый. И потом все мы свободны только на известных условиях, которые мы должны выполнять. Бюргер так же свободен, как аристократ, если он умеет оставаться в тех границах, которые указаны ему богом и сословием, в котором он родился. Аристократ так же свободен, как правящий князь, потому что, если он при дворе соблюдает немногие придворные церемонии, то может чувствовать себя равным государю. Не то делает нас свободными, что мы ничего не признаем над собою, но именно то, что мы умеем уважать стоящее над нами. Потому что такое уважение возвышает нас самих; нашим признанием мы показываем, что носим внутри себя то, что выше нас, и тем самым достойны быть ему равными. Я во время моих путешествий часто сталкивался с купцами, которые думали, что они становятся равными мне, если бесцеремонно рассаживаются со мною за одним столом; но это не делало нас равными; наоборот, если бы они знали мне цену и должным образом относились ко мне, то это подняло бы их до меня." (Гёте)

Поработайте с источником Приводится фрагмент из книги современного российского социального психолога И. П. Башкатова, долгое время изучавшего

асоциальные и криминальные группы подростков и молодежи.

Стихийные, самовозникающие группы подростков могут придерживаться как социально позитивной, социально нейтральной, так и асоциальной направленности. Все будет зависеть от лидера, степени его социальной и педагогической запущенности, от его взглядов на жизнь, от строящихся взаимоотношений с членами группы и педагогами. Кроме лидера, в группе выделяются лица, занимающие вторые и третьи места. Распределяются они по степени авторитетности. И если вторых и третьих номеров в группе может быть несколько, то лидер только один. Эту стратификацию ролей и позиций никто не производит. Зависит она от индивидуальных качеств подростка, с одной стороны, и социально-психологических особенностей группы, уровня ее развития — с другой. От этих причин зависит самоутверждение личности подростка в группе, которое выражается в том, что он стремится занять положение, обеспечивающее ему уважение, признание, помощь, поддержку. «Отверженность» отдельных членов группы носит стойкий характер. Они являются предметом насмешек, порой издевательств. В группе они чаще всего выступают в роли «шута», «козла отпущения» и находятся в постоянной зависимости от наиболее популярных членов. Лидеры могут использовать их в своих корыстных целях: заставляют украсть что-либо, выполнить унизительное поручение и т. д. Их отвержение происходит в силу их личных качеств, физической или психической неполноценности. При прямом или косвенном подстрекательстве лидеров «отверженные» могут провоцировать различные эксцессы и правонарушения, незаконные действия со стороны других лиц.



Вы находитесь на странице вопроса "Эссе. Желательно не скаченное с интернета. "Чаще всего тяготят окружающих те люди, которые считают, что они никому не могут быть в", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.