Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

варвары не могли понять христианские заповеди,призывающие не убивать,не противиться злу,так как в основе их культуры лежало правило:

5-9 класс

Polomoshnykhro 04 февр. 2014 г., 10:00:00 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Amiminaami
04 февр. 2014 г., 11:13:35 (10 лет назад)

Потому что они считали что умереть в бою это высшее благо.

Ответить

Другие вопросы из категории

1. Укажите термин, не связанный с понятием "рыночная экономика"

а)конкуренция; б)безработица; в)экономическая нестабильность; г)планирование; д)свободное ценообразование; е)рынок.

2. Верны ли суждения о роли государства в экономике: а) в современном обществе государство не должно вмешиватся в экономическую сферу; б) главная задача государства в условиях рыночной экономикм-правовая защита конкуренции?

3.Верны ли суждения о внешней торговле:а)внешняя торговля зародилась в глубокой древности; б)вненяя торговля осуществляется между странами с разными географическими условиями?

4. Верны ли суждения об экономической эффективности: а) экономическая эффективность означает принятие самого рационального решения в ведении хозяйства; б)экономическая эффективность приводит к росту производства при наименьших затратах?

5.Что из перечисленного является формой организации бизнеса?

а)товарищество собственников жилья; б)потребительский кооператив; в)индивидуальное частное предпринимательство; г)акционерное общество; д)товарищество; е)благотворительный фонд.

Читайте также

Один человек должен был переколоть огромную кучу дров . Но он не продвигался вперед в своем труде,так как топор затупился .На вопрос ,почему же он снача

ла не наточил топор ,он ответил,что на это ему не хватает времени, так как ему надо наколоть много дров Задание: Сформулируй мораль этой притчи.Объясни . В ЧЕМ ГЛАВНАЯ ОШИБКА НЕЗАДАЧЛИВОГО ДРОВОСЕКА

Один человек должен был переколоть огромную кучу дров . Но он не продвигался вперед в своем труде,так как топор затупился .На вопрос ,почему же он снача

ла не наточил топор ,он ответил,что на это ему не хватает времени, так как ему надо наколоть много дров Задание: Сформулируй мораль этой притчи.Объясни . В ЧЕМ ГЛАВНАЯ ОШИБКА НЕЗАДАЧЛИВОГО ДРОВОСЕКА.

Оксану не приняли в 9-й класс школы № 5, так как она не проживает в микрорайоне данной школы , окончив 8 классов с пятью тройками, склонна к пропускам

уроков без причины. Такое положение дел не устраивало директора школы. Но Светлана Ивановна , мать девочки, юрист по профессии, так не считала, Она…

Какое право нарушено?
На основании каких нормативных документов можно квалифицировать нарушение права?
Кем конкретно нарушено право (персоналии, орган)?
Что можно (нужно) сделать для его восстановления?

Тест 9 класс выбрать ответ

Верны ли следующие суждения?

А. Ограниченный в дееспособности гражданин имеет право совершать только мелкие бытовые сделки;

Б. Ограниченный в дееспособности гражданин имеет право совершать любые сделки, так как Конституция РФ признаёт равенство граждан перед законом.

верно только А

верно только Б

верны оба суждения

оба суждения неверны.

Владелец фирмы решил подарить уходящему на пенсию сотруднику автомобиль.Это пример, прежде всего, иллюстрирует право собственника:

Распоряжаться

Пользоваться

Владеть

Наследовать

Какая из видов собственности по Конституции РФ является основной в РФ?

Государственная

Частная

Кооперативная

В РФ все формы собственности равноправны

Что из перечисленного не может находиться в частной собственности физических лиц?

Завод

Железная дорога

Танк

Атомная электростанция

Самый распространенный тип собственности в странах с рыночной экономикой:

частная;

государственная;

смешанная;

кооперативная.

В основе имущественных отношений лежит право на

свободную информацию

собственность

защиту переписки

свободу совести

Государственная собственность - это:

когда собственность на землю, природные и мате­риальные ресурсы, средства производства и денеж­ные, духовные ценности принадлежат государству;

когда движимое и недвижимое имущество принад­лежит власти;

форма закрепления за человеком прав пользования каким-либо имуществом.

Собственником является...

фермер, собравший урожай с принадлежащего ему участка;

арендатор, владеющий домом по договору аренды;

гражданин, взявший напрокат телевизор;

человек, арендующий жилье.

Владение собственностью в рыночной экономике может являться причиной

освобождения владельца от некоторых налогов

дефицита государственного бюджета

сдерживания экономического роста

неравенства в доходах населения

Выделение денежных средств из государственного бюджета на поддержку фундаментальных, исследований и содействие научно-техническому прогрессу характеризует экономическую деятельность госу­дарства в сфере

обмена

потребления

распределения

производства

Какое из проявлений характеризует распределение как сферу эко­номики?

заключение предпринимательской сделки

посещение молодежной ярмарки вакансий

увеличение государственных расходов на социальные программы

изготовление оборудования для автомобильного салона

Бизнесмен решил подарить школе, в которой обучался, компьютерный класс. Этот пример, прежде всего, иллюстрирует право собственника

Владеть

Распоряжаться

Пользоваться

Наследовать

Гражданин продаёт свою квартиру своей дальней родственнице. Какая отрасль права регулирует отношения гражданина с его родственницей в этом случае?

Семейное право

Уголовное право

Административное право

Гражданское право

Какая из ситуаций характеризуется вступлением человека в имущественные отношения

Проезд в общественном виде транспорта

Аренда офиса для частного детективного агентства

Драка в ресторане

Вооружённое ограбление банка

Покупка саженцев у соседки по даче

Опоздание на урок в школе

Практическое мышление Различие между теоретическим и практическим мышлением заключается в том, что они по-разному связаны с практикой: не в том, что

одно из них имеет связь с практикой, а другое — нет, а в том, что характер этой связи различен. Работа практического мышления в основном направлена на разрешение частных конкретных задач: организовать работу данного завода, разработать и осуществить план сражения и т. п., тогда как работа теоретического мышления направлена в основном на нахождение общих закономерностей: принципов организации производства, тактических и стратегических закономерностей. Работа практического ума непосредственно вплетена в практическую деятельность и подвергается непрерывному испытанию практикой, тогда как работа теоретического ума обычно подвергается практической проверке лишь в своих конечных результатах... Теоретический ум отвечает перед практикой лишь за конечный результат своей работы, тогда как практический ум несет ответственность в самом процессе мыслительной деятельности. Ученый-теоретик может выдвигать разного рода рабочие гипотезы, испытывать их иногда в течение очень длительного срока, отбрасывать те, которые себя не оправдывают, заменять их другими и т. д. Возможности пользоваться гипотезами у практика несравненно более ограниченны, так как проверяться эти гипотезы должны не в специальных экспериментах, а в самой жизни, и — что особенно важно — практический работник далеко не всегда имеет время для таких проверок. Жесткие условия времени — одна из самых характерных особенностей работы практического ума. Сказанного уже достаточно, чтобы поставить под сомнение одно очень распространенное убеждение, а именно убеждение в том, что наиболее высокие требования к уму предъявляют теоретические деятельности: наука, философия, искусство. Кант в свое время утверждал, что гений возможен только в искусстве. Гегель видел в занятиях философией высшую ступень деятельности разума. Психологи начала XX в. наиболее высоким проявлением умственной деятельности считали, как правило, работу ученого. Во всех этих случаях теоретический ум рассматривался как высшая возможная форма проявления интеллекта. Практический же ум, даже на самых высоких его ступенях — ум политика, государственного деятеля, полководца, — расценивался с этой точки зрения как более элементарная, более легкая, как бы менее квалифицированная форма интеллектуальной деятельности. Вопросы и задания: 1) Какие различия теоретического и практического мышления выделяет Б. М. Теплов? 2) Каким видам деятельности в большей мере соответствует практический тип мышления? 3) Продолжите перечень названных во фрагменте видов деятельности. По какому принципу вы включаете тот или иной вид деятельности в данный список? 4) Согласны ли вы с ученым в оценке значения практического мышления? О чем бы вы могли поспорить? Какие аргументы вы можете привести в пользу своей точки зрения?



Вы находитесь на странице вопроса "варвары не могли понять христианские заповеди,призывающие не убивать,не противиться злу,так как в основе их культуры лежало правило:", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.