почему у людей и животных есть очень похожие правила?
5-9 класс
|
Какие правила могут быть у животных? Может, инстинкты?
Другие вопросы из категории
а)конкуренция; б)безработица; в)экономическая нестабильность; г)планирование; д)свободное ценообразование; е)рынок.
2. Верны ли суждения о роли государства в экономике: а) в современном обществе государство не должно вмешиватся в экономическую сферу; б) главная задача государства в условиях рыночной экономикм-правовая защита конкуренции?
3.Верны ли суждения о внешней торговле:а)внешняя торговля зародилась в глубокой древности; б)вненяя торговля осуществляется между странами с разными географическими условиями?
4. Верны ли суждения об экономической эффективности: а) экономическая эффективность означает принятие самого рационального решения в ведении хозяйства; б)экономическая эффективность приводит к росту производства при наименьших затратах?
5.Что из перечисленного является формой организации бизнеса?
а)товарищество собственников жилья; б)потребительский кооператив; в)индивидуальное частное предпринимательство; г)акционерное общество; д)товарищество; е)благотворительный фонд.
Читайте также
Вопросы или, вернее, этот единый вопрос «о смысле жизни» волнует и мучает в глубине души каждого человека. Человек может на время, и даже на очень долгое время, совсем забыть о нем, погрузиться с головой или в будничные интересы сегодняшнего дня, в материальные заботы о сохранении жизни, о богатстве, довольстве и земных успехах, или в какие-либо сверхличные страсти и «дела» - в политику, борьбу партий и т.п., - но жизнь уже так устроена, что совсем и навсегда отмахнуться от него не может и самый тупой, заплывший жиром или духовно спящий человек: неустранимый факт приближения смерти и неизбежных ее предвестников - старения и болезней, факт отмирания, скоропреходящего исчезновения, погружения в невозвратное прошлое всей нашей земной жизни со всей иллюзорной значительностью ее интересов — этот факт есть для всякого человека грозное и неотвязное напоминание нерешенного, отложенного в сторону вопроса о смысле жизни. Этот вопрос - не «теоретический вопрос», не предмет праздной умственной игры; этот вопрос есть вопрос самой жизни, он так же страшен, и, собственно говоря, еще гораздо более страшен, чем при тяжкой нужде вопрос о куске хлеба для утоления голода. Поистине, это есть вопрос о хлебе, который бы напитал нас, и воде, которая утолила бы нашу жажду. Чехов описывает человека, который, всю жизнь живя будничными интересами в провинциальном городе, как все другие люди, лгал и притворялся, «играл роль» в «обществе», был занят «делами», погружен в мелкие интриги и заботы - и вдруг, неожиданно, однажды ночью, просыпается с тяжелым сердцебиением и в холодном поту. Что случилось? Случилось что-то ужасное - жизнь прошла, и жизни не было, потому что не было и нет в ней смысла! И все-таки огромное большинство людей считает нужным отмахиваться от этого вопроса, прятаться от него и находит величайшую жизненную мудрость в такой «страусовой политике» 1)Почему вопрос о смысле жизни,по словам философа,волнует и мучает человека?Почему от этого вопроса не может отмахнуться ни один человек? 2)С какими свойствами человека связано стремление обрести смысл жизни? 3)Как связаны между собой вопрос о смысле жизни и смертность человека?Почему этот вопрос носит "не теоретический" характер?В чем вы видите его практическую направленность? 4) Почему многие люди всё таки считают нужным отмахнутся от вечного вопроса о смысле жизни? В чем ограниченность "страусовой политики"?
2. Почему человек, попадая к животным становится похожим на них??
Теперь они знали, что двойки им обеспечены, так же как и бурная реакция родителей на предложение прийти в школу к заучу. Тогда они придумали как сорвать контрольную. Дмитрий позвонил по телефону в службу МЧС и, изменив голос, сказал, что видел, как двое неизвестных людей пронесли в школу сверток, похожий на взрывчатку. Вскоре после звонка к школе подъехали пожарные машины, скорая помощь, милиция. Все занятия были отменены, ученики и учителя эвакуированы из школы и толпились в отдалении, ожидая результат работы специалистов. Конечно, ничего не нашли.
Квалифицируйте действия молодых людей. Какой они должны понести наказание? Пожалуйста, напишите статью РФ по этому случаю. СРОЧНО, ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!