Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Функция общения, при которой прививаются определённые образцы поведе-ния

10-11 класс

Linaminakova 19 окт. 2013 г., 1:05:31 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nastasyakirov
19 окт. 2013 г., 3:36:05 (10 лет назад)

Регулятивно-коммуникативная функция 

Ответить

Другие вопросы из категории

Совокупность всех форм объединения людей и способов их взаимодействия называется :

1. Общественно-экономической формацией;
2. Цивилизацией;
3. Обществом;
4. Культурой

Читайте также

Прочтите фрагмент статьи современного российского социолога. Подростки готовы заимствовать из родительской систе­мы ценностей модель родственных связей

(готовы при­нять 70% подростков, не готовы — 7%). Достаточно вы­сок также рейтинг такой семейной ценности, как про­фессиональные интересы, отношение к работе (готовы сле­довать такой родительской модели поведения в среднем 62%, отвергают ее 14% подростков). Следующая семейная ценность, принимаемая детьми в качестве образца поведе­ния, — внесемейное общение, и прежде всего отношения с друзьями (принимают 51% подростков, отвергают — 14%). Несколько меньше половины подростков (46%) одобряют систему воспитания, принятую в родительской семье. Не пользуются поддержкой детей эмоциональ­ные взаимоотношения между родителями: положитель­но оценивают их лишь 17% подростков при 33% нега­тивных оценок. Наконец, совсем не одобряют подростки формы проведения родителями своего свободного време­ни. В условиях меняющегося общества традиционные ценно­сти семьи зачастую становятся тормозом при усвоении но­вых жизненных реалий. В такой ситуации процесс транс­формации семейных ценностей, их приспособление к новым условиям жизни часто происходят при активном участии младшего поколения в семье. Такой социальный феномен имеет место сегодня в российском обществе: наблюдается не­типичная ситуация признания родителями высокой компе­тентности детей в ряде вопросов, связанных с реальными ценностями нового социума. Таким образом, в переходном российском обществе следует говорить не столько о тради­ционной передаче семейных ценностей от родителей детям, сколько о разнонаправленном их участии в этом процессе. На межпоколенном уровне наряду с усвоением детьми базо­вых ценностей происходит трансформация ценностной сис­темы родителей. 1| Вопросы и задания к источнику. 1) Какое положение парагра­фа дополняет и расширяет документ? 2) Проранжируйте на основе текста семейные ценности молодого поколения. 3) Как понимает автор разнонаправленное участие родителей и детей в передаче цен­ностей? Что вы можете отнести к ценностям вашей семьи? Каково ваше личное отношение к ценностям старших поколений?

Установите соответствие между понятием и определением.

Абсолютная монархия - это форма правления, при которой парламент имеет законодательные полномочия, а монарх является главой исполнительной власти.

Президентская республика - это форма правления, при которой верховная государственная власть принадлежит парламенту.

Монархия - это форма правления, при которой верховная государственная власть принадлежит выборным органам, избираемым населением на определенный срок и несущим перед избирателем ответственность.

Парламентарная монархия -это форма правления, при которой в силу основного закона государства власть распределена между монархом и парламентом.

Республика - это форма правления, при которой верховная государственная власть осуществляется единолично, пожизненно, передается по наследству и не предусматривает ответственности перед населением.

Смешанная республика - это форма правления, при которой верховная государственная власть принадлежит парламенту.

Дуалистическая монархия - это форма правления, при которой законодательная власть
полностью принадлежит парламенту, а власть монарха является символической, самостоятельная его деятельность невозможна без согласия парламента.

Форма правления - это особенности внутренней организации государства,
порядок образования и структура органов государственной власти, территориальное распределение власти и характер взаимоотношений центральной и местной власти, методы осуществления управленческой деятельности государства.

не ограничена никаким представительным органом и юридически, т.е. отсутствуют парламент и конституция.

Форма государства - это способ организации верховной государственной
власти, структура высших государственных органов, порядок их образования, срок полномочий, распределение компетенций между ними, а также характер взаимоотношений с населением и степень его участия в формировании органов власти.

Помогите пожалуйста!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Эссе по выбору из двух тем : "Есть уровень необразованности, при котором голосует

не народ, а обманутая толпа" (И.А. Ильин)

"Голосование не определяет ход событий, а решает, кто их будет определять"

(Дж. Уилл)

Желательно в аргументах привести историческое событие.



Вы находитесь на странице вопроса "Функция общения, при которой прививаются определённые образцы поведе-ния", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.