Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 657 вопросов и 6 445 963 ответов!

свобода - единственная вещь, которую вы не можете получить, если вы не даете ее сами. примеры подходящие высказыванию

10-11 класс

Tak1269 15 сент. 2013 г., 15:37:30 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nevajno001
15 сент. 2013 г., 16:58:01 (10 лет назад)

Есть притча о человеке и его голубях,которые жили в клетках. Он их любил,но переживал о том,что они вроде бы свободные птицы,но живут не на свободе.потому что он боялся что они улетят от него. И вот один мудрец пришёл к нему и сказал -отпусти их. Если они твои-они вернутся. а если не вернутся-то никогда и не были твоими. Он их выпустил. И вечером они все слетелись на свою родную голубятню.

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите! Нужно написать эссе на тему этого высказывания Оппозиция как предохранительный клапан, через который выходит избыток народной силы и

энергии клапан, который нельзя закрыть, не подвергаясь опасности взрыва. Напишите свои рассуждения по этому поводу

Читайте также

Свобода - странная вещь. Каждый может легко обрести ее, если только он умеет ограничиваться и находить caмoгo себя. И на что нам избыток

свободы,который мы не в состоянии использовать?

<..» Если кто-либо имеет достаточно свободы, чтобы вести здоровый образ жизни и заниматься своим peмecлом, то это достаточно, а столько свободы имеет каждый. И потом все мы свободны только на известных условиях, которые мы должны выполнять. Бюргер так же свободен, как аристократ, если он умеет оставаться в тех границах, которые указаны ему богом и сословием, в котором он poдился. Аристократ так же свободен, как правящий князь, потому что если он при дворе соблюдает немногие придворные церемонии, то может чувствовать себя равным государю. Не то делает нас свободными, что мы ничего не признаем над собою, но именно то, что мы умеем уважать стоящее над нами. Потому что такое уважение возвышает нас самих; нашим признанием мы показываем, что носим внутри себя то, что выше нас, и тем самым достойны быть ему равными. Я во время моих путешествий часто сталкивался с северонемецкими купцами, которые думали, что они становятся равными мне, если бесцеремонно рассаживаются со мною за одним столом; но это не делало нас равными; наоборот, если бы они знали мне цeну и должным образом относились ко мне, то это подняло бы их до меня.

Вопросы и задания к документу

1. Почему Гёте Называет свободу «странной вещью»? В чем ее странность?
2. Как, по мнению автора, человек может обрести свободу?
3. Какие ограничения свободы допустимы, по мнению автора? Как вы oтнoситесь к рассуждениям автора?
4. В чем различия трактовок свободы в тексте параграфа и в данном дoкументе?

Сравните два высказывания: "Что такое цатства (государства) без справедливости,как не большие разбойничьи банды?.. Права не может быть,там ,где

нет истинной справедливости.Ибо что бывает по праву,то непременно бывает справедливо. А что делается несправедливо,то не может делаться по праву" (Августин(354-430),христианский теолог)

"С позиций правовой нпуки право под господством нацистов [ речь идет о германских фашистах]есть право. Мы можем об этом сожалеть,но мы не можем отрицать,что это было право...Мы можем чувствовать к нему отвращение,как...к ядовитой змее,но мы не можем отрицать,что оно существует"(Г. Кельзен (1881-1973),австрийский юрист).

Каково ваше отношение к этим высказываниям?Объясните свою точку зрения.Из каких позиций вы исходите в своей оценке?



Вы находитесь на странице вопроса "свобода - единственная вещь, которую вы не можете получить, если вы не даете ее сами. примеры подходящие высказыванию", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.