кто говорил что казнить кого-либо не наставить его на истинный путь бесчеловечно
1-4 класс
|
утверждал Конфуций....................
-утверждал Конфуций.....
Другие вопросы из категории
личность", существующая в культурах, народах, классах, группах, вплоть до конкретной индивидуальности.
Как вы понимаете данное утверждение?
2. Согласно формационному подходу, исторический процесс рассматривается как закономерный, определяемый в конечном счёте экономическими факторами, универсальный, стадиальный, прогрессивный. На основе уже изученного исторического материала подтвердите или опровергните эти положения.
Читайте также
Приучи уста говорить то,что есть в _ твоём.
Не отвечай злом на зло:тому,кто сделал тебе зло,сотвори добро,чтобы делом благим _ зло.
Душа сильная,_ перенося лишения,становится ещё _.
безобрасное становилось ярче и ещё хуже. Лица искажались до неузнаваемости. ученики злого героя говорили о зеркале , как о каком-то чуде.ведь они считали , что теперь в нём можно увидеть людей и их мир такими , каковы они есть на самом деле. они бегали с зеркалом по всему свети и потешались над всеми пока не разбили его.... Что за сказка и кто создал зеркало?
2.Почему мы можем говорить,что в Новейшее время жители земли стали осознавать себя единым человечеством?
3.Чем,на твой взгляд,современная историческая эпоха лучше,а чем хуже других?
4.Какое будущее,по-твоему,ждёт человечество?
ПОЖАЛУЙСТА НЕ НАДО СПИСЫВАТЬ С ИНТЕРНЕТА))))))СПАСИБО ЗАРАНЕЕ
сидели двое парней, из которых один всегда говорил правду, а второй всегда лгал. Оба отвечали на вопрос либо «да», либо «нет» и знали хорошо как друг друга, так и дорогу к озеру. Турист это было известно, но он не знал, кто именно из них лжет, а кто говорит правду. Подумав, он задал наугад одному из парней один вопрос, по ответу на который точно определил дорогу к озеру. Какой вопрос он задал?
тебя возрастом-дразнят,Угрожают и не дают пройти,и ты им не чего не делал.-Для выхода из ситуации нужно разработать план:что ты должен сказать и как поступить,к кому из друзей ты должен обраться и что сказать.