Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

задача№53 Турист шел к озеру. Он дошел до перекрестка, откуда одна дорога вела вправо, другая - влево; одна из них была дорогой к озеру. На перекрестке

1-4 класс

сидели двое парней, из которых один всегда говорил правду, а второй всегда лгал. Оба отвечали на вопрос либо «да», либо «нет» и знали хорошо как друг друга, так и дорогу к озеру. Турист это было известно, но он не знал, кто именно из них лжет, а кто говорит правду. Подумав, он задал наугад одному из парней один вопрос, по ответу на который точно определил дорогу к озеру. Какой вопрос он задал?

глущенко 09 авг. 2014 г., 17:55:51 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nika8881
09 авг. 2014 г., 20:48:47 (9 лет назад)

Предполагаю вопрос звучал так: Извините эта ли дорога ведёт к озеру?

+ 0 -
Patya597
09 авг. 2014 г., 21:34:51 (9 лет назад)

может быть "Есть ли здесь озеро?"

Ответить

Другие вопросы из категории

Государство,образованное в результате союза,объединения всех входящих в него территорий ,называют ______. Части единой страны,подписывая федеративный

договор,добровольно отдают часть полномочий центральному правительству .В 1992 году 89 тереторий России подписали ____.Особый государственный орган власти России ,который состоит из представителей всех республик ,краёв ,областей и округов ,называется ________.Всех граждан России можно назвать _______.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
Вставь пропущенные слова , озаглавь текст.
Допиши окончание текста своими словами.
ОЧЕНЬ НАДО ПРОШУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:,(

Читайте также

Отгадайте загадки

Во всяком обществе Они имеют власть,

Их слуги бдят, Чтоб чтимы они были, Коль приняты

Есть у него хребет, И крылья с двух сторон;

Случается, он вздёрнут Иль заложен он.

Чтобы его не терять, Его нужно проявлять,

А чтобы им обладать, Его нужно воспитать И никогда не терять.

Тот, что в соборе Шартра, Известен широко:

Любят играть с ним дети, Хоть выбраться оттуда нелегко.

В одеждах либо обнажённые, Одни из них глубоко почитаемы,

Благодаря другим немало знаменитостей Остались в вечности.

Это скрытая уловка, Или просто хитрый плут,

Офицерская нашивка, Тонкий хлебец тоже тут.

Он дружбы залог, Он ничтожный пустяк,

Он выражение внимания, А иногда лишь приличия знак.

Что можно прекратить, А можно сохранить?

Когда этого нет, то ее все ищут, А когда она есть, то только ее и слышно.

Он носит колпак и фартук, Он, прячась, гудит тихонько;

Раз в год бородач навещает его С машиной подарков огромных.

Он наводит слезу на глаза, Мы при этом совсем не грустим,

Он уходит своею дорогой, Что ведёт прямиком в небеса.

Она бывает новая, она бывает полная, И цветом вовсе не вороньего крыла;

Мечтателей любимица, Она и селенитами населена

Сверхъестественное для смертных, Оно является достоянием богов,

Таких, как Юпитер, А также всех великих

Присуща человеку и предмету Всегда бывает видима она;

Порой она обманчива, Порой была бы честь соблюдена.

Спутница самых первых дней, Каждый день приходим мы к ней;

В очень давние времена Нелегко согревалась она.

Она прекрасна и может быть старинной, И рассказать историю веков.

Сказаниями волшебников и фей Поведает о славе всех героев.

Её формула известна. Сердечные формы используются редко.

Достояние цивилизованных людей, Остальным она плохо известна.

Спорят о нём почти что всегда. Хотя на деле — простая вода.

И нет в нём сомнений только тогда, Когда окружит вас как облака.

Мы вступаем в век, в котором образование, знания, профессиональные навыки будут играть определяющую роль в судьбе человека. Без знаний, кстати сказать,

все усложняющихся, просто нельзя будет работать, приносить пользу...Человек будет вносить новые идеи, думать над тем, над чем не сможет думать машина. А для этого все больше нужна будет общая интеллигентность человека, его способность создавать новое и, конечно, нравственная ответственность, которую никак не сможет нести машина...на человека ляжет тяжелейшая и сложнейшая задача быть человеком не просто, а человеком науки, человеком нравственно отвечающим за все, что происходит в век машин и роботов. Общее образование может создать человека будущего, человека творческого, созидателя всего нового и нравственно отвечающего за все, что будет создаваться.

Учение – вот что сейчас нужно молодому человеку с самого малого возраста. Учиться нужно всегда. До конца жизни не только учили, но и учились все крупнейшие ученые. Перестанешь учиться – не сможешь и учить. Ибо знания все растут и усложняются. Нужно при этом помнить, что самое благоприятное время для учения – молодость. Именно в молодости, в детстве, в отрочестве, в юности ум человека наиболее восприимчив.

Умейте не терять времени на пустяки, на «отдых», который иногда утомляет больше, чем самая тяжелая работа, не заполняйте свой светлый разум мутными потоками глупой и бесцельной «информации». Берегите себя для учения, для приобретения знаний и навыков, которые только в молодости вы освоите легко и быстро.

И вот тут я слышу тяжкий вздох молодого человека: какую же скучную жизнь вы предлагаете нашей молодежи! Только учиться. А где же отдых, развлечения? Что же нам, и не радоваться?

Да нет же. Приобретение навыков и знаний – это тот же спорт. Учение тяжело, когда мы не умеем найти в нем радость. Надо любить учиться и формы отдыха и развлечений выбирать умные, способные также чему-то научить, развить в нас какие-то способности, которые понадобятся в жизни.
Учитесь любить учиться!

С1. Составте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавте каждый из них.
С2. Какой по мнению автора, будет роль человека в производстве в XXI в.? Укажите любые два качества, которые, по мнению автора будут необходимы человеку.

ЛЮДИ ДОБРЫЕ, ПОМОГИТЕ ПЖЛ ЕСЛИ НЕ ТРУДНО, 65ПКТ

Социальная структура общества не является застывшей; в ней постоянно происходят колебания и перемещения, т.е. ей свойственна социальная мобильность.Социальная мобильность — это изменение социальной группой или индивидом своей социальной позиции. Термин «социальная мобильность» был введен в социологию П. А. Сорокиным, который рассматривал социальную мобильность как перемещение по социальной лестнице в двух направлениях вертикальном - движение вверх и вниз, горизонтальном — передвижение на одном и том же социальном уровне. В периоды социальных изменений наблюдается массовая групповая мобильность. В стабильные периоды социальная мобильность возрастает в момент структурной перестройки экономики. В этом случае важным «социальным лифтом», обеспечивающим вертикальную мобильность восходящего вида, выступает образование. Социальная мобильность представляет собой достаточно достоверный показатель уровня открытости или закрытости общества. В современном обществе социальная мобильность порождает явление социальной маргинальности.Маргинальность — понятие, характеризующее пограничные, промежуточное, стоящие на рубеже культур явления, социальные субъекты и статусы... Маргинализция подразумевает разрыв, потерю объективной принадлежности к некоей социальной общности без последующего вхождения в иную общность или без полной адаптации в ней. Маргинал — это человек, имеющий отношение к двум различным группам, не принадлежа ни к одной из них полностью... Субъективное представление маргинала о себе и его объективное положение противоречивы: он поставлен в ситуацию борьбы за выживание. Поэтому маргинальная личность обладает рядом характерных черт: беспокойством, агрессивностью, неоправданным честолюбием. Социальное поведение маргинала создает сложности как самому человеку, так и общающимся с ним людям. Долгое время в социологии маргинальность оценивалась негативно. В последнее время социологи изменили к ней отношение, увидев в этом социальном явлении положительную сторону. (Минаев В.В., Архипова НИ., С1. Опираясь на текст, укажите черту, определяющую сущность социальной мобильности. Каковы (по П.А. Сорокину) основные направления социальной мобильности?С2. При каких двух общественных условиях, по мнению авторов, образование выступает важным «социальным лифтом»? Объясните любое из этих условий.С3. Кого авторы называют маргиналом? Дайте определение и приведите с опорой на знания обществоведческого курса и факты общественной жизни три примера маргинальности.С4. В последнее время, как отмечают авторы, социологи увидели в маргинальности положительную сторону. Укажите три проявле

Отгадайте загадку: Посадили мужчину в тюрьму, и говорит ему начальник тюрьмы, сидеть тебя 9 лет, я тебе загадаю загадку если отгодаешь то я тебя сразу

освобожу...слово из 9 букв заканчиваетс на ЗОР но не ТЕЛЕВИЗОР. есть в каждом доме! Он не с мог отгодать. Когда освободился через 9 лет он зашел домой и увидел этот предмет у него остановилось сердце. Что это за предмет???



Вы находитесь на странице вопроса "задача№53 Турист шел к озеру. Он дошел до перекрестка, откуда одна дорога вела вправо, другая - влево; одна из них была дорогой к озеру. На перекрестке", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.