Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

№1 Учитель рассказывал на уроке о правонарушениях. Сравните преступление и проступок. Выберите элементы сходства преступления и проступка *

5-9 класс

Можно выбрать несколько вариантов ответа а.)особая тяжесть последствий

Ievlevamaria 12 июня 2015 г., 23:57:19 (8 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Диана5645
13 июня 2015 г., 1:13:27 (8 лет назад)

1: приступление: б,в,г
 проступок:а)
2:Как вид юридической ответственности самым суровой является - уголовная ответственность, предусмотренная за совершение общественного опасного деяния, запрещённое уголовным правом, то есть за совершение преступления. Применяется на основание решения Суда, после вынесения обвинительного приговора, в соответствии с Уголовным и Уголовно-Процессуальным Кодексом, где указывается мера уголовного наказания, которое может быть в зависимости от тяжести преступления, как в виде штрафа, так и в виде исправительных работ, но суровее всего - это лишение свободы, вплоть до смертной казни, но в России это будет заменено на пожизненное лишение свободы... Остальные виды юридической ответственности меру пресечения, как лишение свободы не предусматривают...

Ответить

Другие вопросы из категории

что объединяет эти примеры? кратко поясните свой ответ.



выпечка хлеба, выращивание клубники, стрижка волос, покупка автомобиля, отдых по теристической путевке, обмен валют, биржевые торги

урок-однокоренные слова

Читайте также

Какой выход из ситуации?: Ученик восьмого класса Слава опоздал на урок. Учитель сделал ему замечание за опоздание.Слава развернулся и ушел с

урока.Учитель, заявил, что не допустит его на следующий урок без извенений.

3.Ученик постоянно грубо разговаривает с учителями, на уроках громко смеётся, рассказывает на весь класс анекдоты, не выполняет заданий. На все

требования учителей отвечает: " Я не нарушаю законов. В школу хожу, экзамены сдаю." Прав ли в своём ответе ученик? Какими нормами регулируется данная ситуация? 4. Попробуйте составить проект школы XXI века.

Учитель на уроке предложил ученикам охарактеризовать науку и религию. Сравните эти две области (формы) духовной культуры.

Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.
1)
объяснение важнейших вопросов в жизни людей
2)
вера в возможность взаимодействия человека со сверхъестественными силами
3)
поиск объективных теоретических знаний о мире
4)
влияние на формирование мировоззрения человека

Какие школьные проблемы связаны между собой соедини их: 1Ребёнок исправляет в днивнике двойку 2Родители пытаются заставить ребёнка

делать уроки

3Ребёнок прогуливает школу

4Ребёнок дерётся с одноклассником

5Ребёнок не понимает обьяснений учителя

6Ребёнок занимается постороним делом на уроке

7Ребёнок совершает какое -либо правонарушение

(Спасибо***********)

Какие школьные проблемы связаны между собой соедини их: 1Ребёнок исправляет в днивнике двойку 2Родители пытаются заставить ребёнка делать

уроки

3Ребёнок прогуливает школу

4Ребёнок дерётся с одноклассником

5Ребёнок не понимает обьяснений учителя

6Ребёнок занимается постороним делом на уроке

6Ребёнок совершает какое -либо правонарушение



Вы находитесь на странице вопроса "№1 Учитель рассказывал на уроке о правонарушениях. Сравните преступление и проступок. Выберите элементы сходства преступления и проступка *", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.