3.Ученик постоянно грубо разговаривает с учителями, на уроках громко смеётся, рассказывает на весь класс анекдоты, не выполняет заданий. На все
5-9 класс
|
требования учителей отвечает: " Я не нарушаю законов. В школу хожу, экзамены сдаю." Прав ли в своём ответе ученик? Какими нормами регулируется данная ситуация? 4. Попробуйте составить проект школы XXI века.
На счёт проекта не помогу, но ученик нарушает правила, так как у каждой школы есть свой устав и свод правил, в котором обязательно должно быть написано что "ученик не имеет права разговаривать на уроке не по теме". Но и то что ученик должен изучать материал и делать задания по нему в школе, т.е. выполнять классную работу, тоже записано в правилах школы.
Другие вопросы из категории
Читайте также
Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.
1)
объяснение важнейших вопросов в жизни людей
2)
вера в возможность взаимодействия человека со сверхъестественными силами
3)
поиск объективных теоретических знаний о мире
4)
влияние на формирование мировоззрения человека
урока.Учитель, заявил, что не допустит его на следующий урок без извенений.
заботиться о престарелых родителях
в) необходимо получить образование
г) нельзя принимать на работу подростков младше 14 лет
д) нельзя вступать в брак людям моложе 18 лет
е) нельзя обманывать друзей
ж) в 18 лет молодые люди должны быть призваны в армию
з) нельзя грубо разговаривать с окружающими
называется ...».
2
Ниже приведён ряд терминов. Все из них, за исключе-
нием одного, относятся к понятию «потребление». Найдите и
укажите термин, выпадающий из общего ряда и относящийся
к другим характеристикам экономической жизни общества.
Товар, прожиточный минимум, специализация, покупательная способность, спрос, услуга.
3
. Прочитай текст и ответь на вопросы.
«Поскольку никакой мыслимый центр не в состоянии всегда быть в курсе всех обстоятельств постоянно меняющихся спроса и предложения на различные товары и оперативно доводить эту информацию до сведения заинтересованных сторон, нужен какой-то механизм, автоматически регистрирующий все существенные последствия индивидуальных действий и выражающий их в универсальной форме, которая была бы и результатом прошлых, и ориентиром для будущих индивидуальных решений.
Именно таким механизмом является в условиях конкуренции система цен, и никакой другой механизм не может его заменить. Наблюдая движение сравнительно небольшого количества цен, как наблюдает инженер движение стрелок приборов, предприниматель получает возможность согласовывать свои действия с другими. Существенно, что эта функция системы цен реализуется только в условиях конкуренции, т.е. лишь в том случае, если отдельный предприниматель должен учитывать движение цен, но не может его контролировать».
Вопросы и задания: 1. Каким образом в условиях конкуренции отдельные производители согласовывают свои действия с действиями других? 2. Как вы думаете, почему учёный называет рыночную цену товара «результатом прошлых и ориентиром для будущих индивидуальных решений» производителей? 3. Охарактеризуйте значение и роль равновесной (рыночной) цены в реализации принципа «невидимой руки» рынка.
1) соразмерность, соответствие нормативному правовому акту
2) объяснение, запрет
3) воображение, мышление
4) способности, потребности
2) На уроке учитель рассказывал ученикам о видах социальных норм. Что из перечисленного характерно и для правовых норм, и для моральных?
1) отражение воли государства
2) обеспечение возможностью государственного принуждения
3) регулирование жизни общества
4) закрепление в официальных государственных документах