как рссматривают культуру исследователи национальной самобытности?
10-11 класс
|
Скорее всего, как саморазвивающийся, не нуждающийся в интеграции с иностранными культурами процесс
Другие вопросы из категории
а) экономический рост- это долговременное увелечение реального ВВП в расчете на душу населения
б) экономический рост- это многолетнее увелечение номинального ВВП
в) экономический рост связан с изменением численности населения
г)экономический рост- любое увелечение реального и номинального ВВП
Читайте также
"место человека в данном направлении.человек,воспринимающий это направление-со-творец или потребитель? как может взаимодейст. человек и избр. направл-е."
какой-либо культуры. Культура приобретается в процессе индивидуального развития в результате обучения в широком смысле" (В.Грант)
А. искусство как компонент культуры отличается наибольшей устойчивостью своих форм.
Б. одним из проявлений новаторства в искусстве служит смена художественных стилей.
1)верно только А
2)верно только Б
3)верны оба суждения
4)оба суждения не верны
2) закончите высказывание. совокупность этических ценностей, основанную на определённых нормах и заповедях, называют ....
3) формой общественного сознания в которой находит своё отражение, вгляды и представления, нормы и оценки поведения отдельных индивидов, социальных групп и общества в целом: 1) этика 2) право 3) мораль 4) нравы
4) специфическим свойством религии как явлением культуры является: 1 вера 2вера в сверхъестественное 3 связь с миром переживания человека 4 особенные мероощущения
5) спецфическим для религии, как явление культуры, является: .обращение к эмоциям человека 2. использование символики базов 3. веа в лучшее будущеее 4 вера в ральность чуда
6) образование в современном мире отличает: 1 исключительно светский характер 2 общедоступность 3 многообразие путей получения 4 исключительно государственный характер
7) современное образование в нашей стране предполагает: 1. обязательность обучения в государственной школе 2 обязательность единых программм обучение 3 обязательность высшего образования 4 вариантность (наличие разных типов и видов школ)
8) многообразие культурной жизни общества состоит в наличии: 1. разных социальных группп 2. разных взглядов на политику 3. разных доходов людей 4 различных субкультур
9) наука как система знаний не включает: 1. теории 2. факты 3. суждения 4.слухи
10) для науки как вида духовного производства не характерно: 1. создание материальных ценностей 2. связь с умственным трудом 3. наличие цели 4 создание духовных ценностей
11) из утверждений А и Б верно: 1. только А 2. только Б 3. А и Б 4 не А не Б
А. научная картина мира - это специфическая форма систематизации научного знания, соответствующая определённому этапу развитию науки
Б. научная картина мира является его эмоционально - образной моделью
12) форма культуры, связанная с творческой деятельностью человека по созданию воображаемого мира, воспроизводящая мир в образах и символах называется: 1. наукой 2. религией 3.искусством 4.моралью
13) искусство как форма культуры характеризуется: 1. точностью и определённостью 2. образностью и творческим характером 3. творческим характером и понятийным мышлением
а) писание и объяснение природных и социальных явлений
б) утверждение идеи сотворенности мира
в) достоверное долгосрочное прогнозирование развитие
г) эстетическое освоение окружающего мира