Какой пример относится к практической деятельности?Выберите один ответ:1. формирование религиозных представлений о мире2. познание
10-11 класс
|
законов развития природы3. сочинение музыки4. производство материальных благ
производство материальных благ
Другие вопросы из категории
Читайте также
сочинение музыки 4. формирование религиозных представлений о мире
ность3. социально-преобразовательная деятельность4. познавательная деятельность
а) совокупность магазинов одной торговой сети
б) основные правила поведения в Интернете
в) материал для изготовления рыболовных сетей
г) психологический метод воздействия на сознание человека
2. (1 балл) Какую из названных профессий можно отнести к типу человек - знак? Выберите правильный ответ.
а) микробиолог б) инженер в) продавец бытовой техники
г) оформитель д) редактор издательства
3. (2 балла) Какое слово пропущено в схеме? Ответ напишите в именительном падеже множественного числа.
Ответ: ___________________
4. (2 балла) Русский писатель Антон Павлович Чехов, врач по профессии, составил краткие характеристики каждого из типов темперамента. Сопоставьте типы темперамента и чеховские характеристики. Ответ запишите в виде комбинации цифр и букв без пробелов между знаками и запятых, цифры должны идти по порядку, например, 1а2б3г…
1) холерик
2) сангвиник
3) флегматик
4) меланхолик а) Постоянен в своем непостоянстве. Все впечатления действуют на него легко и быстро. Отсюда происходит его легкомыслие.
б) Склонен к ипохондрии. С прискорбием и со слезами в голосе уведомляет своих близких, что валерьяновые капли ему уже не помогают. Завещание у него давно уже готово.
в) Вечно серьёзен, потому что лень смеяться. Непременный член всевозможных комиссий, заседаний и экстренных собраний, на которых ничего не понимает и дремлет без зазрения совести. На все согласен, не ропщет, покладист.
г) Глаза ворочаются в орбитах, как голодные волки. Раздражителен. Глубоко убежден, что зимой "черт знает, как холодно", а летом "черт знает, как жарко". Шуток не понимает.
Ответ: ___________________
5. (2 балла) В зависимости от цели принято выделять три вида рекламы – информирующую, увещевательную и напоминающую. Соотнесите вид рекламы и примеры. Ответ запишите в виде комбинации цифр и букв без пробелов между знаками и запятых, цифры должны идти по порядку, например, 1а2б3в.
1) информирующая б) увещевательная в) напоминающая
Ответ: ___________________
6. (2 балла) Что является лишним в перечне? Выберите один вариант ответа.
а) общественное обсуждение поправок в законопроект
б) проведение выборов в местные органы самоуправления
в) проведение научной конференции по проблемам борьбы с терроризмом
г) организация митинга против снижения расходов на образование
д) участие в деятельности экологической партии
7. (2 балла) В каких случаях термины «креативный» и «эпатажный» употреблены правильно? Выберите два варианта ответа (по одному из каждой группы).
креативный
эпатажный
а) рисунок 1 б) рисунок 2 в) рисунок 3 г) рисунок 4
д) рисунок 5 е) рисунок 6 ж) рисунок 7
8. (2 балла) Решите экономическую задачу. В ответе напишите только число, например, 48.
Карабас Барабас понял, что конкурировать с кукольным театром Буратино и Папы Карло он не сможет, и решил поменять сферу своей предпринимательской деятельности: он стал изготавливать кукол для продажи в магазине игрушек. За год он смог произвести 100 кукол. Затраты на изготовление одной куклы составили 3 сольдо. Все куклы были им проданы по цене 4 сольдо за штуку. Какую чистую прибыль получил Карабас Барабас, если учесть, что общая сумма налогов, которые он должен уплатить в государственную казну составляет 10% от выручки за проданный товар.
Ответ: ___________________
9. (3 балла) Разгадайте головоломку. Впишите в мини-кроссворд четыре термина, определение которым даётся в ключе. Найдите им место, ориентируясь на количество букв в словах (написано в скобках). Из букв, попавших в клеточки с новогодними шариками, составьте пятый термин и напишите его в качестве ответа на задание.
Ключ.
* Процесс развития общества и наука, которая изучает его. (7 букв)
* Коренной переворот в развитии общества, скачкообразное изменение всех или большинства сторон общественной жизни. (9 букв)
* Условное название группы высокоразвитых стран в современном мире. (5 букв)
* Условное название группы слаборазвитых стран в современном мире. (2 буквы)
Ответ: ___________________
10. (3 балла) Ответом на это задание будет термин, определение которого зашифровано в криптограмме. В ней одинаковые числа означают одинаковые буквы. Чтобы узнать, какая буква скрывается за каждым числом, разгадайте ключ. Ответьте на вопросы,
ю.
Выберите один ответ. ресурсы
а)труд
б)земля
в)обмен
г)прибыль
2.Конечная цель частной предпринимательской деятельности состоит в
а)расширении производства
б)повышении качества продукции
в)внедрении в производство технических достижений
г)получении прибыли
3.Гражданин вложил часть своих денежных сбережений в акции Сбербанка России. Что будет получать гражданин в виде дохода?
а)процент
б)дивиденд
в)ренту
г)вексель
4.Фирма «Сириус» занимается разработкой компьютерных программ для организации системы бухгалтерского учёта на предприятиях. Что на примере фирмы соответствует такому фактору производства, как капитал?
а)компьютеры и программное обеспечение
б)системные администраторы, программисты, операторы
в)коммерческие договоры с клиентами и партнерами
г)менеджмент фирмы и ее владельцы
5.Экономические ресурсы, непосредственно задействованные в создании конкретного товара или услуги, называют
а)факторами производства
б)даровыми благами
в)материальными потребностями
г)спросом и предложением
6.Гражданин А., являющийся собственником большого участка земли, передал в пользование гражданину С. десять гектаров. Какой факторный доход будет получать гражданин А.?
а)прибыль
б)ренту
в)заработную плату
г)процент
7.Терпящая убытки фирма привлекла талантливого кризис-менеджера, который за год смог вывести её из кризисного состояния. Какой фактор производства был использован фирмой в первую очередь?
а)земля и природные ресурсы
б)предпринимательские способности
в)информация
г)капитал
1)Дважды два - четыре
2)Тише едешь - дальше будешь
3)Делу время - потехе час
4)Утро вечером мудреннее
2.Какой из перечисленных примеров относиться к научным знаниям?
1)Мифы о героях
2)мудрость "Тише едешь дальше будешь"
3)наблюдение: при удалении размеры предмета уменьшаются
4)теория относительности
3.Рациональное познание, в отличие от чувственного,
1)Обновляет знания об окружающем мире
2)Формирует наглядный образ предмета
3)Осуществляется в форме ощущений, восприятия и представлений
4)Использует логические умозаключения
4.Какой из перечисленных примеров относиться к житейским знаниям
1)закон падающего бутерброда
2)закон стоимости
3)закон фотоэффекта
4)закон спроса
5.Познание средствами искусства обязательно предполагает использование
1)отвлеченных понятий
2)художественных образов
3)научных приборов
4)абстрактных моделей
6.Верны ли следующие суждения о многообразии форм человеческого знания?
А.Опыт повседневной жизни - это один из способов познания мира.
Б. И научным знаниям, и знаниям, полученным в повседневной жизни, свойственна теоретическая обоснованность выводов
1)верно только А
2)Верно только Б
3)оба суждения верны
4)оба суждения не верны
Помогите пожалуйста 10класс