Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

правила которые могут сделать жизнь лучше и справедливее и которые сделают жизнь хуже (помогите придумать)

5-9 класс

Virate 05 сент. 2014 г., 6:51:30 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Karina131013
05 сент. 2014 г., 8:08:36 (9 лет назад)

1) Не осорблять друг друга

2)Не мусорить..бонально, но верно

 

Ответить

Другие вопросы из категории

1) Можно ли свести все экономические явления к понятию "деньги" (денежным операциям)?

2) Натуральное и товарное хозяйство. Какое из них можно назвать более прогрессивным и почему?
3) Может ли быть в принципе преодалено основное экономическое противоречие?

Развернутый ответ с объяснением

Всем привет!

Помогите, пожалуйста, дать определение:
1) Общественные массы
2) Народные массы
3) Толпа (виды и особенности)
4) Публика
Спасибо заранее! =)

Читайте также

Определите права ребенка, которые декларирует Конвенция ООН?

а) Дети имеют право жить в своей семье или с теми, кто лучше всего заботится о них.

б) Дети имеют право на достаточное питание и чистую воду.

в) Дети имеют право на необходимый уровень жизни

г) Неполноценные дети имеют право лишь на особую заботу, но не имеют право на специальную профессиональную подготовку.

д) все ответы верны

1)Опираясь на текст учебника,запиши признаки понятия "закон" Закон-это правила,которые: 1)устанавливает государство;

2)___________________________________________; 3)___________________________________________; -------------------------------------------------------------------- 2)в параграфе 5 учебника среди правил,по которым живут люди в обществе,названы обычаи.В перечне признаков отметь "+" те,которые характерны и для законов,и для обычаев: а)упорядочивают жизнь; б)обязательны для всех; в)имеют письменную форму; г)облегчают принятие решения; д)за несоблюдение их возможно наказание; е)объединяют людей. Известно,что первые письменные законы многих древних государств представляли собой запись обычаев.Используя отмеченные знаком"+" характеристики,объясни этот факт

1. Религия, ее роль в жизни современного общества. 2. В России в процессе перехода к рыночной экономике разрыв между теми, кто

разбогател, и теми, кто обеднел, резко увеличился. В результате 10% самых богатых в 1993 г. получили около 40% общего дохода населения страны. Каковы причины этого? Какие экономические меры социальной поддержки населения с низкими доходами использует государство?

3. Вам предложили организовать группу из учеников вашего класса для подготовки выступления перед пятиклассниками на тему «Как компьютер помогает в учебе». Кого бы из своих одноклассников вы попросили бы принять участие в этой работе? Какие качества личности вы учли бы, осуществляя свой выбор?

1. Право, его роль в жизни государства и общества.

2. Испанский социолог М. Кастельс вывел следующую формулу постиндустриального общества: «Я думаю, следовательно, я произвожу». Какую черту этого общества постарался выразить ученый? Чем еще характеризуется данное общество?

3. На улице вы увидели группу людей, которые призывали взрослых вместе с детьми перекрыть пролегающую поблизости автомобильную магистраль, чтобы заставить власти прекратить начавшуюся вырубку находящегося рядом старинного парка. Как вы поведете себя? Объясните вашу позицию.

1. Ресурсы и потребности, ограниченность ресурсов.

2. «Общество существует ради сильного государства» или «сильное государство надежно служит обществу? Какое утверждение из двух представленных в вопросе вы считаете верным и почему?

3. На улице вы стали свидетелем ограбления пожилого человека и пришли в милицию, чтобы рассказать о происшедшем. Как вы должны вести себя при снятии с вас свидетельских показаний? Что при этом должны предпринять следственные органы? Почему?

1. Наука в жизни современного общества.

2. Для приобретения компьютера несовершеннолетний гражданин П. решил продать в антикварный магазин дорогую старинную вазу, доставшуюся ему по наследству. При совершении сделки владелец магазина попросил предъявить завещание и паспорт, после чего выдал подростку деньги за приобретенную у него вещь. Узнав о совершенной сделке, родители подростка подали в суд на владельца магазина. Какое решение должен вынести суд по данному делу? На статьи какого кодекса будет опираться суд при вынесении решения? 3. К вам обратилась группа ребят, предложившая вступить в их организацию «Юные защитники справедливости». Как вы будете реагировать на это предложение? Объясните ваши действия.



Вы находитесь на странице вопроса "правила которые могут сделать жизнь лучше и справедливее и которые сделают жизнь хуже (помогите придумать)", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.